Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36348782
17 сентября

Ассистент мастера-приемщика

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
42 года (21 марта 1974), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

январь 2007 — октябрь 2015
8 лет и 10 месяцев

Сертифицированный сервисный консультант

(Полная занятость)

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»., г. Москва.

• Принимал и выдавал автомобили в слесарный и кузовной цеха, продавал услуги сервиса, запасные части, дополнительное оборудования и аксессуары.
• Консультировал клиентов, сопровождал клиентов на всех этапах сделки, постоянно поддерживал контакт с клиентами.
• Вел документацию, запись клиентов, составлял предварительные заказы, расширение заказов, проводил согласования дополнительных работ и скрытых повреждений, осуществлял контроль за работой кузовного и слесарного цехов.
• Решал спорные вопросы, осуществлял дополнительные осмотры транспортных средств, проверял калькуляций независимых экспертиз, расчёты ущерба, оформление гарантийных заявок.
• Успешно содействовал заключению новых контрактов, привлечению новых клиентов.

август 2006 — декабрь 2006
5 месяцев

Мастер кузовного цеха

(Полная занятость)

Группа компаний «Независимость». СТОА «Ауди Центр Москва»., г. Москва.

• Руководил работой кузовного цеха.
• Осуществлял контроль за работой кузовного цеха, управлял коллективом.
• Содействовал выполнению плановых показателей, осуществлял контроль качества выполненных работ и сроков ремонта.

май 2005 — август 2006
1 год и 4 месяца

Эксперт –приёмщик

(Полная занятость)

АО «АВИЛОН АГ» филиал «АВИЛОН. Официальный дилер Форд».СТОА «Нью-Йорк Моторс- Москва»., г. Москва.

• Принимал автомобили, консультировал клиентов, проводил согласования скрытых повреждений, дополнительные осмотры транспортных средств.
• Проверял калькуляций независимых экспертиз, документацию, расчёты ущерба.
• Оформлял удалённое урегулирования убытков, взаимодействовал со страховыми компаниями.
• Содействовал привлечению новых клиентов.

Ключевые навыки
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение убеждать, желание работать на результат, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Ведение переговоров, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, сопровождение клиентов на всех этапах сделки, постоянное поддержание контакта с клиентами, работа с клиентской базой, контроль качества, оформление заказ-нарядов, дефектовка автомобилей, прием автомобилей в ремонт, выдача автомобиля клиенту, продажи услуг, контроль соблюдения сроков ремонта, нормирование работ.
Способность к анализу документов, планирования работы и организации процесса труда, быстро принимать решения, опыт общения и прямых продаж, возможность работы в стрессовых ситуациях.
Знание устройства автомобиля и технологии механического и кузовного ремонта. На уровне опытного пользователя: Microsoft Office, Internet Explorer и другие офисные программы на базе: 1С, Auto Master, AudaPadWed, EPC, WIS, ASRA, TIPS, DAS.
Учился

по 2007

Московский государственныӗ технологическиӗ университет «Станкин», Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический факультет. Информационно-измерительния техника и технологии. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Сертификация сервисных консультантантов. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»., г. Москва

2014

Использование Xentri Portal во время приема автомобиля. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»., г. Москва

2014

Управление конфликтами. «RTG group»., г. Москва

2014

AudaPadWed. «ООО Аудатекс»., г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Желание развиваться в сфере сервисного обслуживания и получить высокие коммуникативные навыки, работать в стабильной компании с перспективой карьерного роста.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Мастер приемщик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36348782 обновлено 17 сентября, 08:33
Ассистент мастера-приемщика
50 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 42 года (21 марта 1974)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Сертифицированный сервисный консультант
8 лет 10 месяцев
январь 2007  — октябрь 2015
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»., Москва, полная занятость
• Принимал и выдавал автомобили в слесарный и кузовной цеха, продавал услуги сервиса, запасные части, дополнительное оборудования и аксессуары.
• Консультировал клиентов, сопровождал клиентов на всех этапах сделки, постоянно поддерживал контакт с клиентами.
• Вел документацию, запись клиентов, составлял предварительные заказы, расширение заказов, проводил согласования дополнительных работ и скрытых повреждений, осуществлял контроль за работой кузовного и слесарного цехов.
• Решал спорные вопросы, осуществлял дополнительные осмотры транспортных средств, проверял калькуляций независимых экспертиз, расчёты ущерба, оформление гарантийных заявок.
• Успешно содействовал заключению новых контрактов, привлечению новых клиентов.
Мастер кузовного цеха
5 месяцев
август   — декабрь 2006
Группа компаний «Независимость». СТОА «Ауди Центр Москва»., Москва, полная занятость
• Руководил работой кузовного цеха.
• Осуществлял контроль за работой кузовного цеха, управлял коллективом.
• Содействовал выполнению плановых показателей, осуществлял контроль качества выполненных работ и сроков ремонта.
Эксперт –приёмщик
1 год 4 месяца
май 2005  — август 2006
АО «АВИЛОН АГ» филиал «АВИЛОН. Официальный дилер Форд».СТОА «Нью-Йорк Моторс- Москва»., Москва, полная занятость
• Принимал автомобили, консультировал клиентов, проводил согласования скрытых повреждений, дополнительные осмотры транспортных средств.
• Проверял калькуляций независимых экспертиз, документацию, расчёты ущерба.
• Оформлял удалённое урегулирования убытков, взаимодействовал со страховыми компаниями.
• Содействовал привлечению новых клиентов.
Высшее образование
2007
Московский государственныӗ технологическиӗ университет «Станкин», Москва
Технологический факультет. Информационно-измерительния техника и технологии
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2014
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Сертификация сервисных консультантантов
Москва
2014
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Использование Xentri Portal во время приема автомобиля
Москва
2014
«RTG group».
Управление конфликтами
Москва
2014
«ООО Аудатекс».
AudaPadWed
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение убеждать, желание работать на результат, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Ведение переговоров, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, сопровождение клиентов на всех этапах сделки, постоянное поддержание контакта с клиентами, работа с клиентской базой, контроль качества, оформление заказ-нарядов, дефектовка автомобилей, прием автомобилей в ремонт, выдача автомобиля клиенту, продажи услуг, контроль соблюдения сроков ремонта, нормирование работ.
Способность к анализу документов, планирования работы и организации процесса труда, быстро принимать решения, опыт общения и прямых продаж, возможность работы в стрессовых ситуациях.
Знание устройства автомобиля и технологии механического и кузовного ремонта. На уровне опытного пользователя: Microsoft Office, Internet Explorer и другие офисные программы на базе: 1С, Auto Master, AudaPadWed, EPC, WIS, ASRA, TIPS, DAS.
Дополнительные сведения
Желание развиваться в сфере сервисного обслуживания и получить высокие коммуникативные навыки, работать в стабильной компании с перспективой карьерного роста.