48920246Обновлено 5 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Ассистент
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент маркетолога

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент маркетолога

    Индивидуальное предпринимательство/Частная практика /фриланс, Москва

    Обязанности:

    - Разработала маркетинговую стратегию и политику продвижения проекта; - Провела анализ рынка, продукта, конкурентов, сегментирование продукта, определила портрет ЦА, позиционирование бренда, миссию и разработала план рекламной компании проекта; - Сформировала фирменный стиль компании - логотип, цвет, шрифт; - Создала презентацию по теме проекта (продукта); - Написала бриф для рекламной компании, статью по теме проекта, пресс- релиз и сформулировала слоганы; - Создала лендинг на Тильде http://orfanelli.tilda.ws - Сформировала контент план; - Работаю с соцсетями и графическим редактором Canva. Презентацию-дипломную работу вышлю дополнительно по запросу

    Достижения:

    Получила дополнительное образование и госдиплом ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" Маркетинг, реклама и связи с общественностью, Маркетинг с правом ведения профессиональной деятельности в маркетинге.
    • Август 2013 – август 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела документооборота, технический архив

    АО Ральф Рингер, Москва
    Производство и продажа обуви

    Обязанности:

    Руководитель отдела документооборота, технический архив.

    Достижения:

    Результаты: - Ввела новый порядок прохождения и обработки документации, хранения и учета - сократила срок согласования технической документации с 4 дн., до 1 дн.; - Разработала нормативно-методическое обеспечение Архива (положение, инструкции, регламенты) -обеспечила своевременное движение технической документации между головным офисом и филиалами; - Усовершенствовала систему электронного документооборота (совместно с IT – Управлением, платформа Технокласс) - обеспечила прозрачность системы согласования документов, обеспечила сохранность документов, своевременное их восстановление в случаи потерь; - Восстановила и систематизировала архив Компании за 20 лет - документооборот сократился на 50%; - Организовала работу двух Архивов компании с "0" - временного (45 кв. м) и постоянного хранения (45 кв. м.).
    • Март 2002 – август 2013
    • 11 лет и 6 месяцев

    Главный государственный инспектор отдела протокола и загранвыездов

    Федеральная таможенная служба, Москва
    Государственная гражданская служба

    Обязанности:

    Ключевые зоны ответственности: - Обеспечивала документооборот головного офиса ФТС России в единственном лице; - Отвечала за паспортно-визовое обеспечение (в 1-ом лице), организовывала Travel-поддержку, закрывала финансовые отчеты; - Отвечала за протокольно- организационное обеспечение рабочих встреч, совещаний, мероприятий, "круглых столов", переговоров высокого уровня и др.; - Взаимодействовала с иностранными консульствами и посольствами по линии работы таможенной службы; - Координировала работу Московского международного клуба таможенных атташе. За период работы занимала следующие должности: - с 02.2007 до 08.2013 Главный государственный таможенный инспектор отдела протокола и загранвыездов. - с 12.2004 до 02.2007 Главный государственный таможенный инспектор отдела взаимодействия с деловыми кругами; - с 06.2002 до 12.2004 Старший инспектор отделения делопроизводства; - с 03.2002 до 06.2002 Старший инспектор отдела сотрудничества со странами дальнего зарубежья.

    Достижения:

    Результаты: - Выстроила систему работы и контроля прохождения и обработки документов - сократились сроки принятия решений с 1 месяца до 5 дней.; - Разработала и внедрила систему контроля за исполнением документов - обеспечила на 100% исполнительскую дисциплину; - Усовершенствовала систему электронного документооборота совместно IT- Управлением (платформа СЭД Укид) - разработаны дополнения к программе для поиска, учета, исполнения документов. Сроки подготовки, рассмотрения и исполнения документов сократились на 45%; - Разработала и внедрила систему "горячая линия" во всех регионах России в 8 регионах РФ сократила кол-во исковых жалоб (заявлений) на 35%; -Ежегодно обеспечивала организацию выставки "Таможенная служба", 1000 + участников.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

15+ лет работы в государственных и бизнес-структурах по направлениям: документооборот, делопроизводство, архив, протокол. - Владею программами СЭД (УКИД, Технокласс, WSS Docs); Гарант, Консультант+ уверенный пользователь; - Готова и умею работать в высоком темпе, в режиме многозадачности. Направление маркетинга заинтересовало несколько лет назад, изучала информацию и год назад решила сменить сферу деятельности и теперь получаю от работы невероятное удовольствие. Интеллектуальный уровень пополняю через чтение, изучение психологии, менеджмента, маркетинга. Занимаюсь спортом (быстрая ходьба).

Водительские права

  • B — легковые авто