Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21721309Обновлено в 11:48
В избранные

Ассистент категорийного менеджера, специалист по закупкам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (11 сентября 1991), высшее образование
Москва, Солнцево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2017
Ассистент категорийного менеджера
ОАО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Отдел бакалея
Взаимодействие с поставщиками;
Отслеживание показателей: уровень сервиса, % присутствия матрицы, товарооборот, % списания;
Взаимодействие с магазинами;
Согласование распродажи;
Выезд на мониторинг;
Отбор и согласование промо;
И др.
3 месяца
апрель  — июнь 2017
Специалист по документообороту
ОАО Седьмой континент , Москва, полная занятость
Прием, проверка, корректировка документов;
Регистрация документов в системе Isida;
Сканирование документов;
Размещение документов на портале;
Поиск документов в архиве.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2017
Офис-менеджер
ООО "Бонтел Инжиниринг", Москва, полная занятость
- приём звонков, регистрация поступивших заявок, ведение переговоров;
- встреча контрагентов, курьеров, взаимодействие с ними;
- получение и отправка документов почтой, транспортными компаниями;
- Заказ расходных материалов по офису, принадлежностей, чая, кофе, воды;
- Ксерокопирование, распечатка, брошюровка материалов;
- составление и учёт писем, документов, их обработка и ведение реестра;
- заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях;
- выезды для оформления и получения документов;
- подготовка отчётов;
- отслеживание и своевременное оформления обучения сотрудников;
- контроль за корпоративной мобильной связью.
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Главный специалист управления региональных продаж
Рост Банк ОАО, Москва, полная занятость
Аккредитация региональных поставщиков;
оформление командировок;
бронь авиа/жд билетов, бронь гостиниц;
еженедельная отчетность работы регионов;
создание интернет-ссылок для поставщиков;
ведение базы поставщиков;
жизнеобеспечение офиса;
прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
работа с курьерами;
выполнение поручений руководителя;
заказ пропусков.
2 года
июль 2012 — июнь 2014
Специалист по операционной поддержке
"Сетелем Банк" ООО, Москва, полная занятость
- осуществление заказа канцтоваров и хозтоваров;
- создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных экспертов;
- контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- проверка досье клиента;
- регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- отправка документов клиентов в архив;
- осуществление приема-выдачи ПТС, согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- прием заявлений клиентов, обратившихся в Макрорегион с целью получения пост-продажного обслуживания;
- передача поступивших заявлений клиентов в виде сканированных копий в день их получения в ответственное подразделение Банка;
- проверка поступивших с Центров продаж оригиналов заявлений и претензионных обращений клиентов;
- обработка претензий клиентов, сбор объяснительных записок/служебных записок;
- отправка заявлений, полученных с Центров продаж от Кредитных экспертов/агентов, по пост-продажному обслуживанию клиентов в Центральный офис;
- контроль рабочего времени кредитных экспертов на точках продаж;
- ведение графика работы кредитных экспертов;
- ведение реестра;
- ведение и предоставление отчета по маркетинговым материалам;
- согласование кандидатов на позицию Кредитный Эксперт / Ведущий кредитный эксперт/ Старших Кредитный Эксперт/Главный кредитный эксперт;
- осуществление документооборота по приему работников;
- анализ выгрузок для оценки уровня операционных рисков;
- соблюдение основных показателей KPI;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- заказ пропусков;
- бронирование переговорных.
8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2012
Кредитный эксперт
ЗАО БНП Париба, Москва, полная занятость
- Активное привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
- Качественное оформление и обработка документов;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка документации (договоров займа; графика платежей; различных заявлений;
- Подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга;
- Работа с возражениями.
1 год и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2011
Продавец-консультант
ООО Парижанка, Москва, полная занятость
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
1 год и 1 месяц
май 2009 — май 2010
Продавец консультант
ООО Incanto, Москва, полная занятость
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Очно-заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Word, SICLID, TLMTK
Дополнительные сведения
Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, желание учиться и повышать свой профессиональный уровень, быстрая обучаемость, ориентация на достижение результата
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "ЭНВИОГРУПП"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам и снабжению
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "ЭНВИОГРУПП"
Менеджер по закупкам и снабжению
Менеджер по закупкам и снабжению
70 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО "Бизнес Сервис Провайдер" (Эврика)
Смотреть все резюме
Резюме № 21721309 в открытом доступе Последнее обновление в 11:48

Резюме

Ассистент категорийного менеджера, специалист по закупкам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1991, 26 лет.
Москва, Солнцево
06.2017—11.2017   6 месяцев
Ассистент категорийного менеджера
ОАО Седьмой континент, г. Москва, полная занятость.
Отдел бакалея
Взаимодействие с поставщиками;
Отслеживание показателей: уровень сервиса, % присутствия матрицы, товарооборот, % списания;
Взаимодействие с магазинами;
Согласование распродажи;
Выезд на мониторинг;
Отбор и согласование промо;
И др.
04.2017—06.2017   3 месяца
Специалист по документообороту
ОАО Седьмой континент , г. Москва, полная занятость.
Прием, проверка, корректировка документов;
Регистрация документов в системе Isida;
Сканирование документов;
Размещение документов на портале;
Поиск документов в архиве.
11.2015—02.2017   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Бонтел Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
- приём звонков, регистрация поступивших заявок, ведение переговоров;
- встреча контрагентов, курьеров, взаимодействие с ними;
- получение и отправка документов почтой, транспортными компаниями;
- Заказ расходных материалов по офису, принадлежностей, чая, кофе, воды;
- Ксерокопирование, распечатка, брошюровка материалов;
- составление и учёт писем, документов, их обработка и ведение реестра;
- заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях;
- выезды для оформления и получения документов;
- подготовка отчётов;
- отслеживание и своевременное оформления обучения сотрудников;
- контроль за корпоративной мобильной связью.
07.2014—04.2015   10 месяцев
Главный специалист управления региональных продаж
Рост Банк ОАО, г. Москва, полная занятость.
Аккредитация региональных поставщиков;
оформление командировок;
бронь авиа/жд билетов, бронь гостиниц;
еженедельная отчетность работы регионов;
создание интернет-ссылок для поставщиков;
ведение базы поставщиков;
жизнеобеспечение офиса;
прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
работа с курьерами;
выполнение поручений руководителя;
заказ пропусков.
07.2012—06.2014   2 года
Специалист по операционной поддержке
"Сетелем Банк" ООО, г. Москва, полная занятость.
- осуществление заказа канцтоваров и хозтоваров;
- создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных экспертов;
- контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- проверка досье клиента;
- регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- отправка документов клиентов в архив;
- осуществление приема-выдачи ПТС, согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- прием заявлений клиентов, обратившихся в Макрорегион с целью получения пост-продажного обслуживания;
- передача поступивших заявлений клиентов в виде сканированных копий в день их получения в ответственное подразделение Банка;
- проверка поступивших с Центров продаж оригиналов заявлений и претензионных обращений клиентов;
- обработка претензий клиентов, сбор объяснительных записок/служебных записок;
- отправка заявлений, полученных с Центров продаж от Кредитных экспертов/агентов, по пост-продажному обслуживанию клиентов в Центральный офис;
- контроль рабочего времени кредитных экспертов на точках продаж;
- ведение графика работы кредитных экспертов;
- ведение реестра;
- ведение и предоставление отчета по маркетинговым материалам;
- согласование кандидатов на позицию Кредитный Эксперт / Ведущий кредитный эксперт/ Старших Кредитный Эксперт/Главный кредитный эксперт;
- осуществление документооборота по приему работников;
- анализ выгрузок для оценки уровня операционных рисков;
- соблюдение основных показателей KPI;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием входящих звонков/фиксирование входящей информации;
- работа с курьерами;
- выполнение поручений руководителя;
- заказ пропусков;
- бронирование переговорных.
12.2011—07.2012   8 месяцев
Кредитный эксперт
ЗАО БНП Париба, г. Москва, полная занятость.
- Активное привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
- Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
- Качественное оформление и обработка документов;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка документации (договоров займа; графика платежей; различных заявлений;
- Подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга;
- Работа с возражениями.
07.2010—10.2011   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
ООО Парижанка, г. Москва, полная занятость.
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
05.2009—05.2010   1 год 1 месяц
Продавец консультант
ООО Incanto, г. Москва, полная занятость.
- Привлечение клиентов;
- Выявление потребностей клиента;
- Подборка фасона и размеров нижнего белья;
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Работа с возражениями.
Высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Московская финансово-промышленная академия
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Word, SICLID, TLMTK
Дополнительные сведения
Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, желание учиться и повышать свой профессиональный уровень, быстрая обучаемость, ориентация на достижение результата