Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4775714
27 сентября

Ассистент интернет-маркетолога

40 000 руб.
временная работа / freelance
на дому
25 лет (7 августа 1991), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЦАО, Таганский р-н, Б. Андроньевская ул., м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

июль 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Regus, г. Москва.

В обязанности специалиста по работе с клиентами в этой компании входит административно-хозяйственная поддержка клиентов и команды Бизнес-центра:
- предпродажная подготовка офисов, распространение маркетинговых материалов и обновление информации по действующим акциям;
- обеспечение офисов канцтоварами и расходными материалами;
- обработка входящих и исходящих корреспонденции и звонков;
- бронирование переговорных комнат, билетов и отелей, travel-поддержка;
- организация деловых встреч и видеоконференций, в том числе международных;
- взаимодействие с поставщиками компании и подрядчиками;
- документооборот и ведение отчетности, в том числе в специальных программах, а еще первичная бухгалтерия (выставление счетов, составление актов, договоров).
У меня богатый опыт работы и деловой переписки с иностранными клиентами. Я могу выполнять несколько задач одновременно или контролировать их исполнение.

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Оператор баз данных

(Полная занятость)

СА "Мастер", г. Москва.

Моей основной обязанностью было ведение баз данных компании: ввод и редактирование информации, первичная (доандеррайтерская) обработка полисов и документов.
Обладаю высокой скоростью печати, способна к продолжительной рутинной работе без видимых результатов.

март 2009 — сентябрь 2009
7 месяцев

Личный помощник президента компании

(Полная занятость)

ЗАО "РЕЛОД", г. Москва.

В этой компании я проходила обучение почти во всех отделах - это дало мне уникальную возможность изучить работу предприятия с разных позиций, сформулировать правильную стратегию развития и улучшить качество работы с клиентами.
Сначала я работала в магазинах компании в качестве продавца-консультанта, чтобы познакомиться с продукцией и клиентскими запросами. В информационно-рекламном отделе занималась организацией почтовой и интернет-рассылки по клиентам, участвовала в планировании и организации акций и мероприятий для клиентов, помогала в составлении плана работы отдела, собирала данные для анализа по KPI. В качестве помощника менеджера по зарубежным поездкам формировала пакеты документов для визового центра, заполняла анкеты-заявки и проверяла правильность их заполнения, анализировала конкурентов в сфере образовательных поездок в Великобританию.

В обязанности личного помощника входили:
- организация рабочего дня руководителя;
- отслеживание почты руководителя;
- организация совещаний с сотрудниками;
- помощь в организации и проведении мероприятий: конференций для преподавателей, книжных выставок, встреч с зарубежными спонсорами и партнерами;
- составление речей и презентаций для выступлений, поиск и анализ необходимой руководителю информации, редактирование;
- сбор и анализ отчетов сотрудников, подготовка необходимых документов, ведение статистики по работе отделов;
- подготовка необходимых пакетов документов для поездок,
- курирование VIP-клиентов и минорные переговоры с партнерами.
В качестве кадровых функций занималась сбором и составлением должностных инструкций и положений об отделах.

Также есть небольшой опыт работы офис-менеджером и секретарем на коллцентре.

Ключевые навыки
Административная поддержка, грамотность, деловая переписка, работа в команде, редактирование и рерайт, перевод, фактчекинг, работа с клиентами, Adobe Photoshop, MS Office (Word, Excel, Outlook) и их аналоги, SMM, SEO-копирайтинг, HTML, SEO-оптимизация Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика
Училась

по 2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Английского языка. Специальность: Переводчик. Форма обучения: Дистанционная.

по 2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: Специалист по связям с общественностью. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2015

Школа Веб-мастеров. Яндекс

2015

Школа Интернет-маркетинга. Яндекс

2011

Журналистика. РУДН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, японский язык базовый
О себе

Ищу гуру интернет-продвижения, который станет моим наставником и поможет грамотно и эффективно превратить знания в актуальный практический опыт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Интернет-маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4775714 обновлено 27 сентября, 17:00
Ассистент интернет-маркетолога
40 000 Р, работа на дому, временная работа / freelance
Женщина, 25 лет (7 августа 1991)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ЦАО, Таганский р-н, Б. Андроньевская ул. (м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Специалист по работе с клиентами
3 года 6 месяцев
июль 2013 — н.в.
Regus, Москва, полная занятость
В обязанности специалиста по работе с клиентами в этой компании входит административно-хозяйственная поддержка клиентов и команды Бизнес-центра:
- предпродажная подготовка офисов, распространение маркетинговых материалов и обновление информации по действующим акциям;
- обеспечение офисов канцтоварами и расходными материалами;
- обработка входящих и исходящих корреспонденции и звонков;
- бронирование переговорных комнат, билетов и отелей, travel-поддержка;
- организация деловых встреч и видеоконференций, в том числе международных;
- взаимодействие с поставщиками компании и подрядчиками;
- документооборот и ведение отчетности, в том числе в специальных программах, а еще первичная бухгалтерия (выставление счетов, составление актов, договоров).
У меня богатый опыт работы и деловой переписки с иностранными клиентами. Я могу выполнять несколько задач одновременно или контролировать их исполнение.
Оператор баз данных
3 месяца
июль — сентябрь 2012
СА "Мастер", Москва, полная занятость
Моей основной обязанностью было ведение баз данных компании: ввод и редактирование информации, первичная (доандеррайтерская) обработка полисов и документов.
Обладаю высокой скоростью печати, способна к продолжительной рутинной работе без видимых результатов.
Личный помощник президента компании
7 месяцев
март — сентябрь 2009
ЗАО "РЕЛОД", Москва, полная занятость
В этой компании я проходила обучение почти во всех отделах - это дало мне уникальную возможность изучить работу предприятия с разных позиций, сформулировать правильную стратегию развития и улучшить качество работы с клиентами.
Сначала я работала в магазинах компании в качестве продавца-консультанта, чтобы познакомиться с продукцией и клиентскими запросами. В информационно-рекламном отделе занималась организацией почтовой и интернет-рассылки по клиентам, участвовала в планировании и организации акций и мероприятий для клиентов, помогала в составлении плана работы отдела, собирала данные для анализа по KPI. В качестве помощника менеджера по зарубежным поездкам формировала пакеты документов для визового центра, заполняла анкеты-заявки и проверяла правильность их заполнения, анализировала конкурентов в сфере образовательных поездок в Великобританию.

В обязанности личного помощника входили:
- организация рабочего дня руководителя;
- отслеживание почты руководителя;
- организация совещаний с сотрудниками;
- помощь в организации и проведении мероприятий: конференций для преподавателей, книжных выставок, встреч с зарубежными спонсорами и партнерами;
- составление речей и презентаций для выступлений, поиск и анализ необходимой руководителю информации, редактирование;
- сбор и анализ отчетов сотрудников, подготовка необходимых документов, ведение статистики по работе отделов;
- подготовка необходимых пакетов документов для поездок,
- курирование VIP-клиентов и минорные переговоры с партнерами.
В качестве кадровых функций занималась сбором и составлением должностных инструкций и положений об отделах.

Также есть небольшой опыт работы офис-менеджером и секретарем на коллцентре.
Неполное высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Английского языка
Дистанционная форма обучения
Переводчик
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Реклама и связи с общественностью
Дистанционная форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Курсы
2015
Яндекс
Школа Веб-мастеров
2015
Яндекс
Школа Интернет-маркетинга
2011
РУДН
Журналистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), японский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка, грамотность, деловая переписка, работа в команде, редактирование и рерайт, перевод, фактчекинг, работа с клиентами, Adobe Photoshop, MS Office (Word, Excel, Outlook) и их аналоги, SMM, SEO-копирайтинг, HTML, SEO-оптимизация Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика
Дополнительные сведения
Ищу гуру интернет-продвижения, который станет моим наставником и поможет грамотно и эффективно превратить знания в актуальный практический опыт.