Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36659332Обновлено 7 февраля
В избранные

Ассистент HR / Администратор / Секретарь

По договоренности
Жен., 23 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
6 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Секретарь
Loftice, Москва, полная занятость
(временные проекты)
Секретарь временных проектов.
Стандартные обязанности секретаря (офис-менеджер).
Работа с Microsoft office, E-staff Рекрутер, Effice.
6 месяцев
март  — август 2016
Агент по регистрации SPA (receptionist)
Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel, Сочи
Работа на ресепшене SPA-центра при отеле 5*, координация работы сотрудников центра, специалистов (массажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи, парикмахеры, запись клиентов на процедуры, их встреча, сопровождение на процедуры и последующий расчет (работа с ККМ, Microsoft office, TNG, 1c)
Контроль за функционированием центра (взаимосвязь со всеми подразделениями отеля. В том числе: бар, кухня, инженерная служба, служба НК).
Продажа услуг, абонементов в фитнес-зал клиентам. Помощь и консультация при выборе процедур, абонемента и т.д. Разрешение конфликтных ситуаций (при возникновении).
Открытие и закрытие смены.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Менеджер банкетной службы
Банкетный зал "Монарх", Москва
Поиск и ведение переговоров с заказчиками.
Ведение проектов от начала до конца (банкеты, тренинги, семинары и другие мероприятия).
Координация работы персонала до, во время и после мероприятий (Обслуживающий персонал, кухня, служба стюардов).
1 год
февраль 2014 — январь 2015
Хостес-администратор
Ресторан "Шотландская клетка", Москва
Подготовка и открытие ресторана.
Координация работы официантов.
Обеспечение работы ресторана по стандартам сервиса. Встреча и обслуживание гостей, бронирование столов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ресторане. Успешный опыт управления персоналом.
4 месяца
май  — август 2013
Продавец-консультант, продавец-кассир
Ре-трейдинг (Флагманский магазин RESERVED), Москва
Консультация и продажи.
Присутствует опыт работы в административной сфере, а также визуального мерчендайзинга.
Высшее образование
2020
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
ГИ
Заочная форма обучения
Гостиничное дело
2015
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2015
Тренинговый центр
Навыки успешных продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость. Уверенный пользователь Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Знание R-keeper, ККМ.
Дополнительные сведения
Присутствует опыт работы секретаря-референта и секретаря-делопроизводителя, в рамках прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Участие и обучение технике продаж, в рамках различных тренингов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер, администратор
25 000 Р
Оператор склада (учетчик), ООО "Интертехпроект"
Администратор, менеджер документооборота
По договоренности
Оператор call-центра, New Life Group
Администратор
15 000 Р
Помощник бухгалтера, ИП
Администратор
1149 резюме
Резюме № 36659332 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 10:28

Резюме

Ассистент HR / Администратор / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 15 сентября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2016—н.в.   6 месяцев
Секретарь
Loftice, г. Москва, полная занятость.
(временные проекты)
Секретарь временных проектов.
Стандартные обязанности секретаря (офис-менеджер).
Работа с Microsoft office, E-staff Рекрутер, Effice.
03.2016—08.2016   6 месяцев
Агент по регистрации SPA (receptionist)
Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel, г. Сочи.
Работа на ресепшене SPA-центра при отеле 5*, координация работы сотрудников центра, специалистов (массажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи, парикмахеры, запись клиентов на процедуры, их встреча, сопровождение на процедуры и последующий расчет (работа с ККМ, Microsoft office, TNG, 1c)
Контроль за функционированием центра (взаимосвязь со всеми подразделениями отеля. В том числе: бар, кухня, инженерная служба, служба НК).
Продажа услуг, абонементов в фитнес-зал клиентам. Помощь и консультация при выборе процедур, абонемента и т.д. Разрешение конфликтных ситуаций (при возникновении).
Открытие и закрытие смены.
04.2015—09.2015   6 месяцев
Менеджер банкетной службы
Банкетный зал "Монарх", г. Москва.
Поиск и ведение переговоров с заказчиками.
Ведение проектов от начала до конца (банкеты, тренинги, семинары и другие мероприятия).
Координация работы персонала до, во время и после мероприятий (Обслуживающий персонал, кухня, служба стюардов).
02.2014—01.2015   1 год
Хостес-администратор
Ресторан "Шотландская клетка", г. Москва.
Подготовка и открытие ресторана.
Координация работы официантов.
Обеспечение работы ресторана по стандартам сервиса. Встреча и обслуживание гостей, бронирование столов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ресторане. Успешный опыт управления персоналом.
05.2013—08.2013   4 месяца
Продавец-консультант, продавец-кассир
Ре-трейдинг (Флагманский магазин RESERVED), г. Москва.
Консультация и продажи.
Присутствует опыт работы в административной сфере, а также визуального мерчендайзинга.
Высшее
2020
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ГИ
Заочная форма обучения
Специальность: Гостиничное дело
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2015
Тренинговый центр
Навыки успешных продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость. Уверенный пользователь Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Знание R-keeper, ККМ.
Дополнительные сведения
Присутствует опыт работы секретаря-референта и секретаря-делопроизводителя, в рамках прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Участие и обучение технике продаж, в рамках различных тренингов.