Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36460894
30 ноября

Ассистент HR, Менеджер по подбору персонала, Рекрутер, HR-менеджер, Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (9 марта 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

апрель 2016 — ноябрь 2016
8 месяцев

HR-менеджер

(Полная занятость)

Гостиничный персонал, г. Москва.

- Подбор и адаптация временного/постоянного персонала линейного/вертикального, для работы в гостиницах 5 звезд.
- Активный поиск и подбор персонала,
- Проведение телефонных собеседований с кандидатами,
- Предоставление персонала в срок,
- Составление отчетов о проделанной работе,
- Ведение одновременно несколько открытых вакансий,
- Работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме),
- Проведение личных интервью,
- Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством,
- Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника),
- Региональный подбор персонала — дистанционно (без выезда в командировки) -(Краснодар, Сочи, Ростов, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Саратов),
- Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда,
- Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала),
- Координирование всех этапов собеседований,
- Распределение сотрудников по координаторам,
- Массовый подбор персонала до 85 человек за рабочую неделю,
- Работа с базой данных (Прием, увольнение, перенос/вынос из/в архив),
- Прозвон базы,
- Составление базы наемного/временного персонала,
- Расчет персонала в установленные дни (вне дни выдачи з/п.),
- Точечный (Вертикальный) подбор персонала опираясь на требования и установленные рамки по заявке,
- Рациональное распределение рабочего времени,
- Работа в режиме многозадачности.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

Сеть ресторанов "Prime", г. Москва.

Работа с целью перехода в центральный офис.

Работа на Кассе. Обслуживание гостей.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
- Изучение производства, состава и нор м выпуска продукции ресторана.
- Анализ по остаткам продукции.
- Составление заказа на кухню.
- Работа в программе IIKO.
- Проведение промежуточной инвентаризации. И итоговой за отведенный период.
- Прием продукции по накладным.
- Перемещение продукции между ресторана м и.
- Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
- Соблюдение норм хранение продукции.
- Проставление таймеров на продукцию в соответствии с нормами и стандартными с роками хранения до вскрытия и после вскрытия.
- Соблюдение санитарных норм и соответствие внешнего вида сотрудника.
- Прохождение проверки по КСЧ () 2 раза в месяц - средний показатель не менее 96 %.
- Подготовка рабочего места для проверок и БП (Безопасность питания, санитарный в рач).
- Выполнение поручений менеджера и руководителя ресторана.

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Секретарь, Ассистент начальника по подбору персонала, Заместитель начальника по подбору и адаптации

(Полная занятость)

Темпл Бар, Сеть ресторанов, г. Москва.

- Выявление потребности в кадрах в определенный период деятельности организации
- освоение новых технологий, предназначенных для работы сотрудников; организация их труда.
- Изучение трудового рынка (уровень заработных плат)
- Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет либо другие средства связи (СМИ),
- Обновление вакансий на сайтах
- Предварительный отбор резюме соискателей,
- Проведение телефонных интервью
- Приглашение кандидатов на собеседование
- Разработка рекламы для различных средств массовой информации, в которой должны содержаться все требования к кандидату на должность.
- Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.
- Проведение телефонных собеседований (тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы.
- Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков,
- Организация массового подбора кандидатов,
- Ведение статистической отчетности еженедельно и ежедневно
- Распределение телефонных звонков по офису
- Выполнение поручений руководителя
- Распределение телефонных звонков по офису
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей;
- Ведение делопроизводства;
- Организация совещаний;
- Заказ канцтоваров для офиса;
- Выполнение просьб руководителя.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Администратор-управляющий

(Полная занятость)

GP - MOTORS.

- Управление персоналом.
- Выплата з/п персоналу за отчетный период,
- Составление графика,
- Ведение отчетности, предоставление документации в отдел бухгалтерии.
- Прием заказов на чистку-химчистку салона автомобиля,
- Выполнение поручений директора.
- Замещение директора по вопросам сотрудничества.

январь 2012 — февраль 2014
2 года и 2 месяца

Оператор ПК

(Полная занятость)

ТАКСИ.

- Прием и распределение заказов,
- Работа в специализированной программе,
- Разрешение конфликтных ситуаций,
- Первичное составление договоров,
- Составление заказов автотранспорта в аренду,
- Выполнение поручений руководителя,
- Управление персоналом внутри фирмы,
- Совещания с руководителем о рентабельности принимаемых решений,
- Поднятие конкурентоспособности на рынке оказываемых услуг.

сентябрь 2010 — январь 2012
1 год и 5 месяцев

Старший менеджер санатория

(Полная занятость)

Санаторий "Светлана".

- Реализация путевок,
- Консультирование отдыхающих,
- Документационная отчетность,
- Работа в 1С предприятие,
- Выписка счетов,
- Счета-фактуры,
- Составление договоров,
- Участие в тендерах, ГОС заказы,
- Ведение переговоров с туристическими фирмами,
- Урегулирование вопросов сотрудничества,
- Управление персоналом на территории Санаторного комплекса (охрана, администрация, воспитатели, горничные, столовая, ресторан.

Училась

по 2018

Институт экономики и управления в промышленности Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Поволжский Колледж Технологий и Менеджмента Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по отраслям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36460894 обновлено 30 ноября, 01:48
Ассистент HR, Менеджер по подбору персонала, Рекрутер, HR-менеджер, Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (9 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
HR-менеджер
8 месяцев
апрель — ноябрь 2016
Гостиничный персонал, Москва, полная занятость
- Подбор и адаптация временного/постоянного персонала линейного/вертикального, для работы в гостиницах 5 звезд.
- Активный поиск и подбор персонала,
- Проведение телефонных собеседований с кандидатами,
- Предоставление персонала в срок,
- Составление отчетов о проделанной работе,
- Ведение одновременно несколько открытых вакансий,
- Работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме),
- Проведение личных интервью,
- Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством,
- Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника),
- Региональный подбор персонала — дистанционно (без выезда в командировки) -(Краснодар, Сочи, Ростов, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Саратов),
- Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда,
- Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала),
- Координирование всех этапов собеседований,
- Распределение сотрудников по координаторам,
- Массовый подбор персонала до 85 человек за рабочую неделю,
- Работа с базой данных (Прием, увольнение, перенос/вынос из/в архив),
- Прозвон базы,
- Составление базы наемного/временного персонала,
- Расчет персонала в установленные дни (вне дни выдачи з/п.),
- Точечный (Вертикальный) подбор персонала опираясь на требования и установленные рамки по заявке,
- Рациональное распределение рабочего времени,
- Работа в режиме многозадачности.
Кассир
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Сеть ресторанов "Prime", Москва, полная занятость
Работа с целью перехода в центральный офис.

Работа на Кассе. Обслуживание гостей.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
- Изучение производства, состава и нор м выпуска продукции ресторана.
- Анализ по остаткам продукции.
- Составление заказа на кухню.
- Работа в программе IIKO.
- Проведение промежуточной инвентаризации. И итоговой за отведенный период.
- Прием продукции по накладным.
- Перемещение продукции между ресторана м и.
- Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
- Соблюдение норм хранение продукции.
- Проставление таймеров на продукцию в соответствии с нормами и стандартными с роками хранения до вскрытия и после вскрытия.
- Соблюдение санитарных норм и соответствие внешнего вида сотрудника.
- Прохождение проверки по КСЧ () 2 раза в месяц - средний показатель не менее 96 %.
- Подготовка рабочего места для проверок и БП (Безопасность питания, санитарный в рач).
- Выполнение поручений менеджера и руководителя ресторана.
Секретарь, Ассистент начальника по подбору персонала, Заместитель начальника по подбору и адаптации
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Темпл Бар, Сеть ресторанов, Москва, полная занятость
- Выявление потребности в кадрах в определенный период деятельности организации
- освоение новых технологий, предназначенных для работы сотрудников; организация их труда.
- Изучение трудового рынка (уровень заработных плат)
- Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет либо другие средства связи (СМИ),
- Обновление вакансий на сайтах
- Предварительный отбор резюме соискателей,
- Проведение телефонных интервью
- Приглашение кандидатов на собеседование
- Разработка рекламы для различных средств массовой информации, в которой должны содержаться все требования к кандидату на должность.
- Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.
- Проведение телефонных собеседований (тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы.
- Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков,
- Организация массового подбора кандидатов,
- Ведение статистической отчетности еженедельно и ежедневно
- Распределение телефонных звонков по офису
- Выполнение поручений руководителя
- Распределение телефонных звонков по офису
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей;
- Ведение делопроизводства;
- Организация совещаний;
- Заказ канцтоваров для офиса;
- Выполнение просьб руководителя.
Администратор-управляющий
7 месяцев
февраль — август 2014
GP - MOTORS, полная занятость
- Управление персоналом.
- Выплата з/п персоналу за отчетный период,
- Составление графика,
- Ведение отчетности, предоставление документации в отдел бухгалтерии.
- Прием заказов на чистку-химчистку салона автомобиля,
- Выполнение поручений директора.
- Замещение директора по вопросам сотрудничества.
Оператор ПК
2 года 2 месяца
январь 2012 — февраль 2014
ТАКСИ, полная занятость
- Прием и распределение заказов,
- Работа в специализированной программе,
- Разрешение конфликтных ситуаций,
- Первичное составление договоров,
- Составление заказов автотранспорта в аренду,
- Выполнение поручений руководителя,
- Управление персоналом внутри фирмы,
- Совещания с руководителем о рентабельности принимаемых решений,
- Поднятие конкурентоспособности на рынке оказываемых услуг.
Старший менеджер санатория
1 год 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2012
Санаторий "Светлана", полная занятость
- Реализация путевок,
- Консультирование отдыхающих,
- Документационная отчетность,
- Работа в 1С предприятие,
- Выписка счетов,
- Счета-фактуры,
- Составление договоров,
- Участие в тендерах, ГОС заказы,
- Ведение переговоров с туристическими фирмами,
- Урегулирование вопросов сотрудничества,
- Управление персоналом на территории Санаторного комплекса (охрана, администрация, воспитатели, горничные, столовая, ресторан.
Неполное высшее образование
2018
Институт экономики и управления в промышленности
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2010
Поволжский Колледж Технологий и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).