Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23706682
в 09:22

Ассистент генерального директора

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (8 ноября 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО "ВИРТУ СИСТЕМС".

Письменные и устные переводы с/ на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Прием посетителей, подготовка и организация встреч, выполнение поручений руководства, протоколирование совещаний, ведение делопроизводства (составление приказов, регистрация, распределение входящей/ исходящей корреспонденции, служебных записок), деловая переписка, бронирование взаимодействие с туристическими компаниями, организация звонков по конференц-связи; координация работы офиса; работа с курьерскими службами.

июнь 2013 — февраль 2014
9 месяцев

Секретарь-референт

АКБ Инвестторгбанк (ОАО), г. Москва.

Ведение рабочего графика, календаря, телефонной базы руководства; организация местных и зарубежных командировок руководителя; визовая поддержка руководителя; организация приема посетителей руководства; координация работы водителей руководства; ведение расписания и контроль состояния переговорных комнат; составление распоряжений, приказов, протоколов; регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте, переадресация телефонных вызовов; организация звонков по конференц-связи; перевод писем, общение с иностранными партнерами по телефону; контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности.

февраль 2013 — апрель 2013
3 месяца

Помощник генерального директора

ООО "Аккорд".

Письменные и устные переводы с/на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Деловая переписка, прием посетителей; переадресация телефонных вызовов; бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов;
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений;
Подготовка и организация встреч, совещаний, протоколирование; организация звонков по конференц-связи.

июль 1999 — ноябрь 2012
13 лет и 5 месяцев

Сотрудник экономического отдела, секретарь руководителя, секретарь

ЗАО "ЭМИКОН".

Работа в ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ: ведение договоров аренды, ежемесячное выставление счетов, счетов-фактур, актов; урегулирование вопросов с контрагентами;
Сотрудничество с бухгалтерией: расчет и выдача суточных, составление и проверка авансовых отчетов руководителей и сотрудников;
Участие в устных и телефонных переговорах с иностранными партнерами; составление и редактирование письменных переводов с/на английский язык (письма, контракты, дополнительные соглашения, рекламные материалы, буклеты, руководство пользователя, финансовые документы);
Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, организация программы, сопровождение); организация местных и зарубежных командировок руководителя, сотрудников фирмы;
Прием посетителей, соблюдение конфиденциальности; координация работы офиса; обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами; отправка/получение писем в почтовых отделениях;
Составление распоряжений, приказов, протоколов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте;
* Инспектор отдела кадров: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление трудовых договоров, приказов по персоналу; учет военнообязанных.

Ключевые навыки
Умение быстро вникать в процесс новой работы, обрабатывать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях и принимать решения в сложных обстоятельствах; тактичность, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, позитивная настроенность, внимательность к деталям, предупредительность.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook Express, Lotus, 1С 8.2, CRM, Power Point; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Училась

по 2006

Институт гуманитарного образования и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистики. Специальность: Лингвист. Преподаватель. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Московский педагогический колледж № 8 "Измайлово" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель с правом преподавания английского языка в 1-3 кл.школы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

«Международная банковская корреспонденция на английском языке для банковских сотрудников». ООО «Банковский специалист», г. Москва

2007

Организация делопроизводства и архива компании. Современные аспекты. ООО "Открытые семинары", сертификат от 07.04.2007 г.., г. Москва

2002

"Новое в работе начальника канцелярии, секретаря". Государственная академия проф.переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвистиционной сферы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23706682 обновлено в 09:22
Ассистент генерального директора
70 000 Р
Женщина, 37 лет (8 ноября 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
ООО "ВИРТУ СИСТЕМС"
Помощник руководителя
Письменные и устные переводы с/ на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Прием посетителей, подготовка и организация встреч, выполнение поручений руководства, протоколирование совещаний, ведение делопроизводства (составление приказов, регистрация, распределение входящей/ исходящей корреспонденции, служебных записок), деловая переписка, бронирование взаимодействие с туристическими компаниями, организация звонков по конференц-связи; координация работы офиса; работа с курьерскими службами.
9 месяцев
июнь 2013  — февраль 2014
АКБ Инвестторгбанк (ОАО), Москва
Секретарь-референт
Ведение рабочего графика, календаря, телефонной базы руководства; организация местных и зарубежных командировок руководителя; визовая поддержка руководителя; организация приема посетителей руководства; координация работы водителей руководства; ведение расписания и контроль состояния переговорных комнат; составление распоряжений, приказов, протоколов; регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте, переадресация телефонных вызовов; организация звонков по конференц-связи; перевод писем, общение с иностранными партнерами по телефону; контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности.
3 месяца
февраль   — апрель 2013
ООО "Аккорд"
Помощник генерального директора
Письменные и устные переводы с/на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Деловая переписка, прием посетителей; переадресация телефонных вызовов; бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов;
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений;
Подготовка и организация встреч, совещаний, протоколирование; организация звонков по конференц-связи.
13 лет 5 месяцев
июль 1999  — ноябрь 2012
ЗАО "ЭМИКОН"
Сотрудник экономического отдела, секретарь руководителя, секретарь
Работа в ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ: ведение договоров аренды, ежемесячное выставление счетов, счетов-фактур, актов; урегулирование вопросов с контрагентами;
Сотрудничество с бухгалтерией: расчет и выдача суточных, составление и проверка авансовых отчетов руководителей и сотрудников;
Участие в устных и телефонных переговорах с иностранными партнерами; составление и редактирование письменных переводов с/на английский язык (письма, контракты, дополнительные соглашения, рекламные материалы, буклеты, руководство пользователя, финансовые документы);
Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, организация программы, сопровождение); организация местных и зарубежных командировок руководителя, сотрудников фирмы;
Прием посетителей, соблюдение конфиденциальности; координация работы офиса; обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами; отправка/получение писем в почтовых отделениях;
Составление распоряжений, приказов, протоколов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте;
* Инспектор отдела кадров: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление трудовых договоров, приказов по персоналу; учет военнообязанных.
Высшее образование
2006
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Лингвистики
Вечерняя форма обучения
Лингвист. Преподаватель
Среднее специальное образование
1999
Московский педагогический колледж № 8 "Измайлово"
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель с правом преподавания английского языка в 1-3 кл.школы
Курсы
2013
ООО «Банковский специалист»
«Международная банковская корреспонденция на английском языке для банковских сотрудников»
Москва
2007
ООО "Открытые семинары", сертификат от 07.04.2007 г..
Организация делопроизводства и архива компании. Современные аспекты
Москва
2002
Государственная академия проф.переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвистиционной сферы
"Новое в работе начальника канцелярии, секретаря"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение быстро вникать в процесс новой работы, обрабатывать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях и принимать решения в сложных обстоятельствах; тактичность, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, позитивная настроенность, внимательность к деталям, предупредительность.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook Express, Lotus, 1С 8.2, CRM, Power Point; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)