Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23706682Обновлено 23 сентября 2017
В избранные

Ассистент генерального директора

70 000 Р
Жен., 38 лет (8 ноября 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Помощник руководителя
ООО "ВИРТУ СИСТЕМС"
Письменные и устные переводы с/ на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Прием посетителей, подготовка и организация встреч, выполнение поручений руководства, протоколирование совещаний, ведение делопроизводства (составление приказов, регистрация, распределение входящей/ исходящей корреспонденции, служебных записок), деловая переписка, бронирование взаимодействие с туристическими компаниями, организация звонков по конференц-связи; координация работы офиса; работа с курьерскими службами.
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Секретарь-референт
АКБ Инвестторгбанк (ОАО), Москва
Ведение рабочего графика, календаря, телефонной базы руководства; организация местных и зарубежных командировок руководителя; визовая поддержка руководителя; организация приема посетителей руководства; координация работы водителей руководства; ведение расписания и контроль состояния переговорных комнат; составление распоряжений, приказов, протоколов; регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте, переадресация телефонных вызовов; организация звонков по конференц-связи; перевод писем, общение с иностранными партнерами по телефону; контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности.
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Помощник генерального директора
ООО "Аккорд"
Письменные и устные переводы с/на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Деловая переписка, прием посетителей; переадресация телефонных вызовов; бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов;
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений;
Подготовка и организация встреч, совещаний, протоколирование; организация звонков по конференц-связи.
13 лет и 5 месяцев
июль 1999 — ноябрь 2012
Сотрудник экономического отдела, секретарь руководителя, секретарь
ЗАО "ЭМИКОН"
Работа в ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ: ведение договоров аренды, ежемесячное выставление счетов, счетов-фактур, актов; урегулирование вопросов с контрагентами;
Сотрудничество с бухгалтерией: расчет и выдача суточных, составление и проверка авансовых отчетов руководителей и сотрудников;
Участие в устных и телефонных переговорах с иностранными партнерами; составление и редактирование письменных переводов с/на английский язык (письма, контракты, дополнительные соглашения, рекламные материалы, буклеты, руководство пользователя, финансовые документы);
Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, организация программы, сопровождение); организация местных и зарубежных командировок руководителя, сотрудников фирмы;
Прием посетителей, соблюдение конфиденциальности; координация работы офиса; обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами; отправка/получение писем в почтовых отделениях;
Составление распоряжений, приказов, протоколов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте;
* Инспектор отдела кадров: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление трудовых договоров, приказов по персоналу; учет военнообязанных.
Высшее образование
2006
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Лингвистики
Вечерняя форма обучения
Лингвист. Преподаватель
Среднее специальное образование
1999
Московский педагогический колледж № 8 "Измайлово"
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель с правом преподавания английского языка в 1-3 кл.школы
Курсы
2013
ООО «Банковский специалист»
«Международная банковская корреспонденция на английском языке для банковских сотрудников»
Москва
2007
ООО "Открытые семинары", сертификат от 07.04.2007 г..
Организация делопроизводства и архива компании. Современные аспекты
Москва
2002
Государственная академия проф.переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвистиционной сферы
"Новое в работе начальника канцелярии, секретаря"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение быстро вникать в процесс новой работы, обрабатывать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях и принимать решения в сложных обстоятельствах; тактичность, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, позитивная настроенность, внимательность к деталям, предупредительность.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook Express, Lotus, 1С 8.2, CRM, Power Point; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Личный помощник руководителя, персональный ассистент руководителя, бизнес-ассистент генерального директора
По договоренности
Помощник руководителя, Представительство Правительства Российской Федерации
Личный помощник руководителя, персональный ассистент руководителя, бизнес-ассистент генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 23706682 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2017, 15:57

Резюме

Ассистент генерального директора 70 000
Дата рождения: 8 ноября 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "ВИРТУ СИСТЕМС".
Письменные и устные переводы с/ на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Прием посетителей, подготовка и организация встреч, выполнение поручений руководства, протоколирование совещаний, ведение делопроизводства (составление приказов, регистрация, распределение входящей/ исходящей корреспонденции, служебных записок), деловая переписка, бронирование взаимодействие с туристическими компаниями, организация звонков по конференц-связи; координация работы офиса; работа с курьерскими службами.
06.2013—02.2014   9 месяцев
Секретарь-референт
АКБ Инвестторгбанк (ОАО), г. Москва.
Ведение рабочего графика, календаря, телефонной базы руководства; организация местных и зарубежных командировок руководителя; визовая поддержка руководителя; организация приема посетителей руководства; координация работы водителей руководства; ведение расписания и контроль состояния переговорных комнат; составление распоряжений, приказов, протоколов; регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте, переадресация телефонных вызовов; организация звонков по конференц-связи; перевод писем, общение с иностранными партнерами по телефону; контроль сохранности документов в приемной руководства; соблюдение конфиденциальности.
02.2013—04.2013   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Аккорд".
Письменные и устные переводы с/на английский язык; телефонные переговоры с иностранными партнерами;
Деловая переписка, прием посетителей; переадресация телефонных вызовов; бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов;
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений;
Подготовка и организация встреч, совещаний, протоколирование; организация звонков по конференц-связи.
07.1999—11.2012   13 лет 5 месяцев
Сотрудник экономического отдела, секретарь руководителя, секретарь
ЗАО "ЭМИКОН".
Работа в ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ: ведение договоров аренды, ежемесячное выставление счетов, счетов-фактур, актов; урегулирование вопросов с контрагентами;
Сотрудничество с бухгалтерией: расчет и выдача суточных, составление и проверка авансовых отчетов руководителей и сотрудников;
Участие в устных и телефонных переговорах с иностранными партнерами; составление и редактирование письменных переводов с/на английский язык (письма, контракты, дополнительные соглашения, рекламные материалы, буклеты, руководство пользователя, финансовые документы);
Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, организация программы, сопровождение); организация местных и зарубежных командировок руководителя, сотрудников фирмы;
Прием посетителей, соблюдение конфиденциальности; координация работы офиса; обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами; отправка/получение писем в почтовых отделениях;
Составление распоряжений, приказов, протоколов, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, деловая переписка по электронной почте;
* Инспектор отдела кадров: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление трудовых договоров, приказов по персоналу; учет военнообязанных.
Высшее
2006
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Лингвистики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Лингвист. Преподаватель
Среднее специальное
1999
Московский педагогический колледж № 8 "Измайлово"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель с правом преподавания английского языка в 1-3 кл.школы
Курсы и тренинги
2013
ООО «Банковский специалист»
«Международная банковская корреспонденция на английском языке для банковских сотрудников»
Москва
2007
ООО "Открытые семинары", сертификат от 07.04.2007 г..
Организация делопроизводства и архива компании. Современные аспекты
Москва
2002
Государственная академия проф.переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвистиционной сферы
"Новое в работе начальника канцелярии, секретаря"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение быстро вникать в процесс новой работы, обрабатывать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях и принимать решения в сложных обстоятельствах; тактичность, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, позитивная настроенность, внимательность к деталям, предупредительность.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook Express, Lotus, 1С 8.2, CRM, Power Point; работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)