Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36328409
2 марта

Ассистент event-менеджера

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (31 мая 1988), мужской, высшее образование
Москва, Строгино, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

май 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Аниматор, администратор театра, диджей на корпоративных мероприятиях

(Частичная занятость)

Театр "Альфа", "Evo team", г. Москва.

Детскии аниматор.
Диджеи на различных мероприятиях.
Администратор театра:
• обеспечение работоспособности театра;
• встреча гостей;
• продажа билетов и услуг;
• ведение соц. сетей;
• ведение переговоров с руководителями компании по взаимному размещению рекламных материалов;
• работа с ККМ и фин отчетность, составление нормативных документов компании.

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Менеджер пункта выдачи

(Полная занятость)

Wikimart, г. Москва.

• Обеспечение работы пункта выдачи;
• Открытие/закрытие смены;
• Прием и возврат товара на центральный склад;
• Кассовая отчетность;
• Заказ расходных материалов;
• Участие в обучении новых сотрудников;
• Инвентаризации;
• Работа с ККМ;
• Работа в 1С и SAP;
• Выдача заказов и консультация клиентов.

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Кладовщик

(Полная занятость)

FINN FLARE, г. Москва.

• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях;
• Работа с документами в 1С.
• Подготовка и перемещение товара между складами, составление необходимои документации.

ноябрь 2012 — сентябрь 2013
11 месяцев

Старший кладовщик (Менеджер магазина)

(Полная занятость)

Nike, г. Москва.

Основные обязанности:
Обеспечение эффективной работы магазина (команда 10 человек):
• Распределение работы между сотрудниками, составление рабочего плана на день (зоны ответственности, приоритетные задачи) и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов (составление графика работы на неделю, заполнения табеля учета рабочего времени, взаимодействие с администрацией торгового центра);
• Открытие/закрытие магазина (открытие/закрытие смены на кассовом аппарате, внутренняя отчетность по основным показателям (UPT, traffic, средний чек, чистая прибыль, сравнительные показатели с прошлым годом и текущим планом) для центрального офиса и Территориального директора по России и Европе);
• Обслуживание клиентов в зале/на кассе.

Работа с товарными запасами
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях.

Прочее:
• Взаимодействие со службой инкассации и подготовка документации;
• Подготовка к внутренним аудитам.

Основные достижения:
Нначиная с 02.2012 работал продавцом-консультантом, в течении 9-ого месяца проходил обучение и сдал аттестацию на позицию Старший кладовщик. Так же в этот период был удостоен награды "Сотрудник года"

Занимая должность Старшего кладовщика - оптимизировал работу склада: добился повышения скорости приема и сортировки поставок, повысил скорость обработки товара и подготовки для предоставления в торговый зал, систематизировал размещение готового товара на складе.

В 2013 году склад был признан лучшим по РФ среди складов формата 2.0.

август 2011 — сентябрь 2011
2 месяца

Ассистент менеджера по подбору персонала (Стажировка 1 месяц)

(Полная занятость)

Евросеть, г. Москва.

• Поиск и отбор кандидатов;
• Первичное собеседование по телефону;
• Заполнения табеля выхода на торговую точку и учет часов.

январь 2007 — август 2007
8 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

ооо "Веджи фуд", г. Москва.

• Организация работы кафе (команда 7 человек);
• Распределение работы между работниками и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов;
• Отчетность;
• Обслуживание клиентов;
• Взаимодействие с другими отделами.

Ключевые навыки
• Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Пользователь ПК;
• Работа в команде;
• Ведение переговоров;
• Работа с большим объемом информации;
• Деловая переписка;
• Работа с кассой;
• Грамотная речь;
• 1С: Торговля и склад;
• Обучение персонала;
• Кассовые документы;
• Проведение инвентаризаций;
• Работа с ТМЦ;
• Ориентация на результат.
Учился

по 2012

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений. Специальность: Общая и практическая психология/Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- хорошие коммуникативные навыки
- ответственный
- исполнительный
- умею работать в команде и индивидуально
- имеются хорошие организационные способности
- презентабельная внешность
- дисциплинированный
- позиция лидера
- активная жизненная позиция

Хобби:
Спорт, ролики, активный отдых.

Имею водительское удостоверение категории В (Стаж вождения 6,5 лет).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер event»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36328409 обновлено 2 марта, 11:43
Ассистент event-менеджера
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (31 мая 1988)
Высшее образование
Москва, Строгино (м. Строгино)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
3 года 11 месяцев
май 2013  — н.в.
Театр "Альфа", "Evo team", Москва, частичная занятость
Аниматор, администратор театра, диджей на корпоративных мероприятиях
Детскии аниматор.
Диджеи на различных мероприятиях.
Администратор театра:
• обеспечение работоспособности театра;
• встреча гостей;
• продажа билетов и услуг;
• ведение соц. сетей;
• ведение переговоров с руководителями компании по взаимному размещению рекламных материалов;
• работа с ККМ и фин отчетность, составление нормативных документов компании.
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
Wikimart, Москва, полная занятость
Менеджер пункта выдачи
• Обеспечение работы пункта выдачи;
• Открытие/закрытие смены;
• Прием и возврат товара на центральный склад;
• Кассовая отчетность;
• Заказ расходных материалов;
• Участие в обучении новых сотрудников;
• Инвентаризации;
• Работа с ККМ;
• Работа в 1С и SAP;
• Выдача заказов и консультация клиентов.
6 месяцев
октябрь 2014  — март 2015
FINN FLARE, Москва, полная занятость
Кладовщик
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях;
• Работа с документами в 1С.
• Подготовка и перемещение товара между складами, составление необходимои документации.
11 месяцев
ноябрь 2012  — сентябрь 2013
Nike, Москва, полная занятость
Старший кладовщик (Менеджер магазина)
Основные обязанности:
Обеспечение эффективной работы магазина (команда 10 человек):
• Распределение работы между сотрудниками, составление рабочего плана на день (зоны ответственности, приоритетные задачи) и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов (составление графика работы на неделю, заполнения табеля учета рабочего времени, взаимодействие с администрацией торгового центра);
• Открытие/закрытие магазина (открытие/закрытие смены на кассовом аппарате, внутренняя отчетность по основным показателям (UPT, traffic, средний чек, чистая прибыль, сравнительные показатели с прошлым годом и текущим планом) для центрального офиса и Территориального директора по России и Европе);
• Обслуживание клиентов в зале/на кассе.

Работа с товарными запасами
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях.

Прочее:
• Взаимодействие со службой инкассации и подготовка документации;
• Подготовка к внутренним аудитам.

Основные достижения:
Нначиная с 02.2012 работал продавцом-консультантом, в течении 9-ого месяца проходил обучение и сдал аттестацию на позицию Старший кладовщик. Так же в этот период был удостоен награды "Сотрудник года"

Занимая должность Старшего кладовщика - оптимизировал работу склада: добился повышения скорости приема и сортировки поставок, повысил скорость обработки товара и подготовки для предоставления в торговый зал, систематизировал размещение готового товара на складе.

В 2013 году склад был признан лучшим по РФ среди складов формата 2.0.
2 месяца
август   — сентябрь 2011
Евросеть, Москва, полная занятость
Ассистент менеджера по подбору персонала (Стажировка 1 месяц)
• Поиск и отбор кандидатов;
• Первичное собеседование по телефону;
• Заполнения табеля выхода на торговую точку и учет часов.
8 месяцев
январь   — август 2007
ооо "Веджи фуд", Москва, полная занятость
Старший продавец
• Организация работы кафе (команда 7 человек);
• Распределение работы между работниками и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов;
• Отчетность;
• Обслуживание клиентов;
• Взаимодействие с другими отделами.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Общая и практическая психология/Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Пользователь ПК;
• Работа в команде;
• Ведение переговоров;
• Работа с большим объемом информации;
• Деловая переписка;
• Работа с кассой;
• Грамотная речь;
• 1С: Торговля и склад;
• Обучение персонала;
• Кассовые документы;
• Проведение инвентаризаций;
• Работа с ТМЦ;
• Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
- хорошие коммуникативные навыки
- ответственный
- исполнительный
- умею работать в команде и индивидуально
- имеются хорошие организационные способности
- презентабельная внешность
- дисциплинированный
- позиция лидера
- активная жизненная позиция

Хобби:
Спорт, ролики, активный отдых.

Имею водительское удостоверение категории В (Стаж вождения 6,5 лет).