Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36328409Обновлено 2 марта
В избранные

Ассистент event-менеджера

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (31 мая 1988), высшее образование
Москва, Строгино, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Аниматор, администратор театра, диджей на корпоративных мероприятиях
Театр "Альфа", "Evo team", Москва, частичная занятость
Детскии аниматор.
Диджеи на различных мероприятиях.
Администратор театра:
• обеспечение работоспособности театра;
• встреча гостей;
• продажа билетов и услуг;
• ведение соц. сетей;
• ведение переговоров с руководителями компании по взаимному размещению рекламных материалов;
• работа с ККМ и фин отчетность, составление нормативных документов компании.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Менеджер пункта выдачи
Wikimart, Москва, полная занятость
• Обеспечение работы пункта выдачи;
• Открытие/закрытие смены;
• Прием и возврат товара на центральный склад;
• Кассовая отчетность;
• Заказ расходных материалов;
• Участие в обучении новых сотрудников;
• Инвентаризации;
• Работа с ККМ;
• Работа в 1С и SAP;
• Выдача заказов и консультация клиентов.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Кладовщик
FINN FLARE, Москва, полная занятость
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях;
• Работа с документами в 1С.
• Подготовка и перемещение товара между складами, составление необходимои документации.
11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2013
Старший кладовщик (Менеджер магазина)
Nike, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Обеспечение эффективной работы магазина (команда 10 человек):
• Распределение работы между сотрудниками, составление рабочего плана на день (зоны ответственности, приоритетные задачи) и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов (составление графика работы на неделю, заполнения табеля учета рабочего времени, взаимодействие с администрацией торгового центра);
• Открытие/закрытие магазина (открытие/закрытие смены на кассовом аппарате, внутренняя отчетность по основным показателям (UPT, traffic, средний чек, чистая прибыль, сравнительные показатели с прошлым годом и текущим планом) для центрального офиса и Территориального директора по России и Европе);
• Обслуживание клиентов в зале/на кассе.

Работа с товарными запасами
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях.

Прочее:
• Взаимодействие со службой инкассации и подготовка документации;
• Подготовка к внутренним аудитам.

Основные достижения:
Нначиная с 02.2012 работал продавцом-консультантом, в течении 9-ого месяца проходил обучение и сдал аттестацию на позицию Старший кладовщик. Так же в этот период был удостоен награды "Сотрудник года"

Занимая должность Старшего кладовщика - оптимизировал работу склада: добился повышения скорости приема и сортировки поставок, повысил скорость обработки товара и подготовки для предоставления в торговый зал, систематизировал размещение готового товара на складе.

В 2013 году склад был признан лучшим по РФ среди складов формата 2.0.
2 месяца
август  — сентябрь 2011
Ассистент менеджера по подбору персонала (Стажировка 1 месяц)
Евросеть, Москва, полная занятость
• Поиск и отбор кандидатов;
• Первичное собеседование по телефону;
• Заполнения табеля выхода на торговую точку и учет часов.
8 месяцев
январь  — август 2007
Старший продавец
ооо "Веджи фуд", Москва, полная занятость
• Организация работы кафе (команда 7 человек);
• Распределение работы между работниками и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов;
• Отчетность;
• Обслуживание клиентов;
• Взаимодействие с другими отделами.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Общая и практическая психология/Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Пользователь ПК;
• Работа в команде;
• Ведение переговоров;
• Работа с большим объемом информации;
• Деловая переписка;
• Работа с кассой;
• Грамотная речь;
• 1С: Торговля и склад;
• Обучение персонала;
• Кассовые документы;
• Проведение инвентаризаций;
• Работа с ТМЦ;
• Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
- хорошие коммуникативные навыки
- ответственный
- исполнительный
- умею работать в команде и индивидуально
- имеются хорошие организационные способности
- презентабельная внешность
- дисциплинированный
- позиция лидера
- активная жизненная позиция

Хобби:
Спорт, ролики, активный отдых.

Имею водительское удостоверение категории В (Стаж вождения 6,5 лет).
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер event
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент event-менеджера / Помощник менеджера по организации мероприятий
35 000 Р
Менеджер по продажам услуг, Цирковая и театральная компания
Ассистент event-менеджера / Помощник менеджера по организации мероприятий
Event-менеджер / Менеджер клиентского отдела
35 000 Р
Старший руководитель службы безопасности, ООО"Спартак" Москва.
Event-менеджер / Менеджер клиентского отдела
Event-менеджер
По договоренности
Event-менеджер, dahar
32 резюме
Резюме № 36328409 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:43

Резюме

Ассистент event-менеджера 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва, Строгино (м. Строгино)
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Аниматор, администратор театра, диджей на корпоративных мероприятиях
Театр "Альфа", "Evo team", г. Москва, частичная занятость.
Детскии аниматор.
Диджеи на различных мероприятиях.
Администратор театра:
• обеспечение работоспособности театра;
• встреча гостей;
• продажа билетов и услуг;
• ведение соц. сетей;
• ведение переговоров с руководителями компании по взаимному размещению рекламных материалов;
• работа с ККМ и фин отчетность, составление нормативных документов компании.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Менеджер пункта выдачи
Wikimart, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение работы пункта выдачи;
• Открытие/закрытие смены;
• Прием и возврат товара на центральный склад;
• Кассовая отчетность;
• Заказ расходных материалов;
• Участие в обучении новых сотрудников;
• Инвентаризации;
• Работа с ККМ;
• Работа в 1С и SAP;
• Выдача заказов и консультация клиентов.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Кладовщик
FINN FLARE, г. Москва, полная занятость.
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях;
• Работа с документами в 1С.
• Подготовка и перемещение товара между складами, составление необходимои документации.
11.2012—09.2013   11 месяцев
Старший кладовщик (Менеджер магазина)
Nike, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Обеспечение эффективной работы магазина (команда 10 человек):
• Распределение работы между сотрудниками, составление рабочего плана на день (зоны ответственности, приоритетные задачи) и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов (составление графика работы на неделю, заполнения табеля учета рабочего времени, взаимодействие с администрацией торгового центра);
• Открытие/закрытие магазина (открытие/закрытие смены на кассовом аппарате, внутренняя отчетность по основным показателям (UPT, traffic, средний чек, чистая прибыль, сравнительные показатели с прошлым годом и текущим планом) для центрального офиса и Территориального директора по России и Европе);
• Обслуживание клиентов в зале/на кассе.

Работа с товарными запасами
• Прием и проверка поставок;
• Подготовка и выкладка товара в соответствии со стандартами компании;
• Подготовка и участие в инвентаризациях.

Прочее:
• Взаимодействие со службой инкассации и подготовка документации;
• Подготовка к внутренним аудитам.

Основные достижения:
Нначиная с 02.2012 работал продавцом-консультантом, в течении 9-ого месяца проходил обучение и сдал аттестацию на позицию Старший кладовщик. Так же в этот период был удостоен награды "Сотрудник года"

Занимая должность Старшего кладовщика - оптимизировал работу склада: добился повышения скорости приема и сортировки поставок, повысил скорость обработки товара и подготовки для предоставления в торговый зал, систематизировал размещение готового товара на складе.

В 2013 году склад был признан лучшим по РФ среди складов формата 2.0.
08.2011—09.2011   2 месяца
Ассистент менеджера по подбору персонала (Стажировка 1 месяц)
Евросеть, г. Москва, полная занятость.
• Поиск и отбор кандидатов;
• Первичное собеседование по телефону;
• Заполнения табеля выхода на торговую точку и учет часов.
01.2007—08.2007   8 месяцев
Старший продавец
ооо "Веджи фуд", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы кафе (команда 7 человек);
• Распределение работы между работниками и контроль за результатами;
• Обучение новых сотрудников;
• Решение организационных вопросов;
• Отчетность;
• Обслуживание клиентов;
• Взаимодействие с другими отделами.
Высшее
2012
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Общая и практическая психология/Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Пользователь ПК;
• Работа в команде;
• Ведение переговоров;
• Работа с большим объемом информации;
• Деловая переписка;
• Работа с кассой;
• Грамотная речь;
• 1С: Торговля и склад;
• Обучение персонала;
• Кассовые документы;
• Проведение инвентаризаций;
• Работа с ТМЦ;
• Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
- хорошие коммуникативные навыки
- ответственный
- исполнительный
- умею работать в команде и индивидуально
- имеются хорошие организационные способности
- презентабельная внешность
- дисциплинированный
- позиция лидера
- активная жизненная позиция

Хобби:
Спорт, ролики, активный отдых.

Имею водительское удостоверение категории В (Стаж вождения 6,5 лет).