Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35868874Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Ассистент директора / офис-менеджер / секретарь-референт

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, Красногорский район, д. Путилково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2010 — апрель 2012
Офис-менеджер
ООО "Шоп Энд Шоп Тисо в Атриуме", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Оперативное выполнение административных поручений руководителя.
- Travel-поддержка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек.
- Приём и распределение звонков.
- Ведение делопроизводства, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение деловой переписки.
- Организация встреч, приём посетителей.
- Переговоры с поставщиками.
- Договорная компания, улучшение условий поставок.
- Аналитика продаж.
- Управление и развитие торговогопавильона в ТРК "Атриум "Calvin Klein", работа с персоналом.
- Увеличение доходности по вверенной категории.
- Координация работы курьера.
Достижения: Открытие новых торговых магазинов в ТРК "Атриум", ТЦ "Бум", ТРЦ "Щука"
Неполное высшее образование
2020
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2010
Саратовский областной социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией в области информатики
Курсы
2010
НОУ "Институт Информационных Технологий"
Электронные таблицы MS Excel
Москва
2010
АНО "Центральная школа обучения"
1С: Торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
World, Excel, Power Point, 1C: торговля и склад, Outlook, оргтехника.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, организаторские способности, инициативность, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, знание норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Продавец-консультант, ООО АромаЛюкс
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Менеджер
50 000 Р
Региональный менеджер, Официальное представительство завода Blue Ocean
Офис-менеджер / Менеджер
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бухгалтера
40 000 Р
Ассистент бухгалтера, грант-торнтон
387 резюме
Резюме № 35868874 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 21:31

Резюме

Ассистент директора / офис-менеджер / секретарь-референт 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1991, 25 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Московская область, Красногорский район, д. Путилково
08.2010—04.2012   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Шоп Энд Шоп Тисо в Атриуме", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Оперативное выполнение административных поручений руководителя.
- Travel-поддержка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек.
- Приём и распределение звонков.
- Ведение делопроизводства, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение деловой переписки.
- Организация встреч, приём посетителей.
- Переговоры с поставщиками.
- Договорная компания, улучшение условий поставок.
- Аналитика продаж.
- Управление и развитие торговогопавильона в ТРК "Атриум "Calvin Klein", работа с персоналом.
- Увеличение доходности по вверенной категории.
- Координация работы курьера.
Достижения: Открытие новых торговых магазинов в ТРК "Атриум", ТЦ "Бум", ТРЦ "Щука"
Неполное высшее
2020
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Производственный менеджмент
Среднее специальное
2010
Саратовский областной социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией в области информатики
Курсы и тренинги
2010
НОУ "Институт Информационных Технологий"
Электронные таблицы MS Excel
Москва
2010
АНО "Центральная школа обучения"
1С: Торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
World, Excel, Power Point, 1C: торговля и склад, Outlook, оргтехника.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, организаторские способности, инициативность, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, знание норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.