Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35868874Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Ассистент директора / офис-менеджер / секретарь-референт

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (10 июля 1991), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, Красногорский район, д. Путилково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2010 — апрель 2012
Офис-менеджер
ООО "Шоп Энд Шоп Тисо в Атриуме", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Оперативное выполнение административных поручений руководителя.
- Travel-поддержка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек.
- Приём и распределение звонков.
- Ведение делопроизводства, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение деловой переписки.
- Организация встреч, приём посетителей.
- Переговоры с поставщиками.
- Договорная компания, улучшение условий поставок.
- Аналитика продаж.
- Управление и развитие торговогопавильона в ТРК "Атриум "Calvin Klein", работа с персоналом.
- Увеличение доходности по вверенной категории.
- Координация работы курьера.
Достижения: Открытие новых торговых магазинов в ТРК "Атриум", ТЦ "Бум", ТРЦ "Щука"
Неполное высшее образование
2020
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2010
Саратовский областной социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией в области информатики
Курсы
2010
НОУ "Институт Информационных Технологий"
Электронные таблицы MS Excel
Москва
2010
АНО "Центральная школа обучения"
1С: Торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
World, Excel, Power Point, 1C: торговля и склад, Outlook, оргтехника.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, организаторские способности, инициативность, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, знание норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / помощник руководителя / секретарь
По договоренности
Оператор информационного центра, эр-эс сервис
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер, ООО МаксиФуд
Смотреть все резюме
Резюме № 35868874 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 21:31

Резюме

Ассистент директора / офис-менеджер / секретарь-референт 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Московская область, Красногорский район, д. Путилково
08.2010—04.2012   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Шоп Энд Шоп Тисо в Атриуме", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Оперативное выполнение административных поручений руководителя.
- Travel-поддержка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек.
- Приём и распределение звонков.
- Ведение делопроизводства, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение деловой переписки.
- Организация встреч, приём посетителей.
- Переговоры с поставщиками.
- Договорная компания, улучшение условий поставок.
- Аналитика продаж.
- Управление и развитие торговогопавильона в ТРК "Атриум "Calvin Klein", работа с персоналом.
- Увеличение доходности по вверенной категории.
- Координация работы курьера.
Достижения: Открытие новых торговых магазинов в ТРК "Атриум", ТЦ "Бум", ТРЦ "Щука"
Неполное высшее
2020
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Производственный менеджмент
Среднее специальное
2010
Саратовский областной социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией в области информатики
Курсы и тренинги
2010
НОУ "Институт Информационных Технологий"
Электронные таблицы MS Excel
Москва
2010
АНО "Центральная школа обучения"
1С: Торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
World, Excel, Power Point, 1C: торговля и склад, Outlook, оргтехника.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, организаторские способности, инициативность, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, знание норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.