Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32939832Обновлено 6 февраля
В избранные

Ассистент бухгалтера, помощник бухгалтера, бухгалтер

32 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (27 апреля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
5 лет и 6 месяцев
июль 2012 — н.в.
Директор по развитию кол-центра
ООО «ИНТЕРИМ», Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Кадровые обязанности:
• Подбор и обучение персонала кол-центра.
• Руководство и контроль над операторами (9 человек) и курьерами (5 человек).
2. Внедрение новых технологий функционирования кол-центра. (Внедрение новых систем информирования клиентов, переход с телефонных аппаратов на интернет-телефонию)
3. Решение конфликтов с клиентам кол-центра.
4. Административные функции:
• Составление договоров с контрагентами.
• Функции офис-менеджера
• Деловая переписка
5. Техническое сопровождения офиса.
• Закупка технического оборудования, его установка, установка ПО
6. Организация работы курьерского отдела, в том числе финансовые расчеты. (Постановка "с нуля" работы курьерского отдела, разработка маршрутной системы, системы работы и вознаграждения курьеров)
7. Корректировка и подгонка рекламных макетов.
8. Выполнение особых поручений учредителя, в том числе, финансовых.
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Оператор пк
ООО Мед Комлекс, Москва, полная занятость
1. Входящие и исходящие звонки с целью консультирования клиентов по продуктам, реализуемых компанией.
2. Оформление заказов, предоставление информации по состоянию заказов.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Госслужбы и финансов
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Неполное высшее образование
ГОУ ВПО «РЭА Им. Г.В.Плеханова» - неоконченное высшее
Дневная/Очная форма обучения
Перевод на заочную форму в другой интситут в связи с выходом на работу
Курсы
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3 редакция 3.0
Москва
2013
НОУ «Образование и Карьера»
Специалист по разработке и поддержке WEB – сайтов
Москва
2005
«RBSM» (Russian Boarding School)
Курсы английского языка
Malta
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь: Базовое знание основных офисных программ. В том числе: Excel – умение работать с формулами и макросами, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1C Бухгалтерия 8.3. Опыт установки ПО, настройка офисной сети. Базовое знание комплектующих и принципа их работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Преподаватель права, АУ ЧР НПО «Профессиональное училище № 28 г. Мариинский Посад»
Бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер складского учета, ООО "Эталон" (сеть кафе Крошка-Картошка)
Смотреть все резюме
Резюме № 32939832 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля, 12:00

Резюме

Ассистент бухгалтера, помощник бухгалтера, бухгалтер 32 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно, м. Кантемировская)
07.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Директор по развитию кол-центра
ООО «ИНТЕРИМ», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Кадровые обязанности:
• Подбор и обучение персонала кол-центра.
• Руководство и контроль над операторами (9 человек) и курьерами (5 человек).
2. Внедрение новых технологий функционирования кол-центра. (Внедрение новых систем информирования клиентов, переход с телефонных аппаратов на интернет-телефонию)
3. Решение конфликтов с клиентам кол-центра.
4. Административные функции:
• Составление договоров с контрагентами.
• Функции офис-менеджера
• Деловая переписка
5. Техническое сопровождения офиса.
• Закупка технического оборудования, его установка, установка ПО
6. Организация работы курьерского отдела, в том числе финансовые расчеты. (Постановка "с нуля" работы курьерского отдела, разработка маршрутной системы, системы работы и вознаграждения курьеров)
7. Корректировка и подгонка рекламных макетов.
8. Выполнение особых поручений учредителя, в том числе, финансовых.
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Оператор пк
ООО Мед Комлекс, г. Москва, полная занятость.
1. Входящие и исходящие звонки с целью консультирования клиентов по продуктам, реализуемых компанией.
2. Оформление заказов, предоставление информации по состоянию заказов.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Госслужбы и финансов
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Неполное высшее
ГОУ ВПО «РЭА Им. Г.В.Плеханова» - неоконченное высшее
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод на заочную форму в другой интситут в связи с выходом на работу
Курсы и тренинги
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3 редакция 3.0
Москва
2013
НОУ «Образование и Карьера»
Специалист по разработке и поддержке WEB – сайтов
Москва
2005
«RBSM» (Russian Boarding School)
Курсы английского языка
Malta
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь: Базовое знание основных офисных программ. В том числе: Excel – умение работать с формулами и макросами, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1C Бухгалтерия 8.3. Опыт установки ПО, настройка офисной сети. Базовое знание комплектующих и принципа их работы.