Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32939832
6 февраля

Ассистент бухгалтера, помощник бухгалтера, бухгалтер

32 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (27 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

июль 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Директор по развитию кол-центра

(Полная занятость)

ООО «ИНТЕРИМ», г. Москва.

Обязанности:
1. Кадровые обязанности:
• Подбор и обучение персонала кол-центра.
• Руководство и контроль над операторами (9 человек) и курьерами (5 человек).
2. Внедрение новых технологий функционирования кол-центра. (Внедрение новых систем информирования клиентов, переход с телефонных аппаратов на интернет-телефонию)
3. Решение конфликтов с клиентам кол-центра.
4. Административные функции:
• Составление договоров с контрагентами.
• Функции офис-менеджера
• Деловая переписка
5. Техническое сопровождения офиса.
• Закупка технического оборудования, его установка, установка ПО
6. Организация работы курьерского отдела, в том числе финансовые расчеты. (Постановка "с нуля" работы курьерского отдела, разработка маршрутной системы, системы работы и вознаграждения курьеров)
7. Корректировка и подгонка рекламных макетов.
8. Выполнение особых поручений учредителя, в том числе, финансовых.

май 2011 — июнь 2012
1 год и 2 месяца

Оператор пк

(Полная занятость)

ООО Мед Комлекс, г. Москва.

1. Входящие и исходящие звонки с целью консультирования клиентов по продуктам, реализуемых компанией.
2. Оформление заказов, предоставление информации по состоянию заказов.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь: Базовое знание основных офисных программ. В том числе: Excel – умение работать с формулами и макросами, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1C Бухгалтерия 8.3. Опыт установки ПО, настройка офисной сети. Базовое знание комплектующих и принципа их работы.
Училась

по 2016

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Госслужбы и финансов. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Заочная.

ГОУ ВПО «РЭА Им. Г.В.Плеханова» - неоконченное высшее Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Перевод на заочную форму в другой интситут в связи с выходом на работу. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3 редакция 3.0. Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров, г. Москва

2013

Специалист по разработке и поддержке WEB – сайтов. НОУ «Образование и Карьера», г. Москва

2005

Курсы английского языка. «RBSM» (Russian Boarding School), г. Malta

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32939832 обновлено 6 февраля, 12:00
Ассистент бухгалтера, помощник бухгалтера, бухгалтер
32 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (27 апреля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Царицыно, м. Кантемировская)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Директор по развитию кол-центра
4 года 8 месяцев
июль 2012  — н.в.
ООО «ИНТЕРИМ», Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Кадровые обязанности:
• Подбор и обучение персонала кол-центра.
• Руководство и контроль над операторами (9 человек) и курьерами (5 человек).
2. Внедрение новых технологий функционирования кол-центра. (Внедрение новых систем информирования клиентов, переход с телефонных аппаратов на интернет-телефонию)
3. Решение конфликтов с клиентам кол-центра.
4. Административные функции:
• Составление договоров с контрагентами.
• Функции офис-менеджера
• Деловая переписка
5. Техническое сопровождения офиса.
• Закупка технического оборудования, его установка, установка ПО
6. Организация работы курьерского отдела, в том числе финансовые расчеты. (Постановка "с нуля" работы курьерского отдела, разработка маршрутной системы, системы работы и вознаграждения курьеров)
7. Корректировка и подгонка рекламных макетов.
8. Выполнение особых поручений учредителя, в том числе, финансовых.
Оператор пк
1 год 2 месяца
май 2011  — июнь 2012
ООО Мед Комлекс, Москва, полная занятость
1. Входящие и исходящие звонки с целью консультирования клиентов по продуктам, реализуемых компанией.
2. Оформление заказов, предоставление информации по состоянию заказов.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Госслужбы и финансов
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Неполное высшее образование
ГОУ ВПО «РЭА Им. Г.В.Плеханова» - неоконченное высшее
Дневная/Очная форма обучения
Перевод на заочную форму в другой интситут в связи с выходом на работу
Курсы
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3 редакция 3.0
Москва
2013
НОУ «Образование и Карьера»
Специалист по разработке и поддержке WEB – сайтов
Москва
2005
«RBSM» (Russian Boarding School)
Курсы английского языка
Malta
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь: Базовое знание основных офисных программ. В том числе: Excel – умение работать с формулами и макросами, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1C Бухгалтерия 8.3. Опыт установки ПО, настройка офисной сети. Базовое знание комплектующих и принципа их работы.