Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20890886
23 августа 2016

Ассистент бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (2 апреля 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

март 2013 — н.в.
4 года

Администратор, помощник руководителя

ООО « Твоя сцена», г. Москва.

Знание стандартов делопроизводства, правила пользования оргтехникой, принципы взаимоотношения с администрацией зданий БЦ, принципы организации снабжения офиса;
Организация бесперебойной работы организации;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и использование расходных материалов;
Подборка и закупка необходимых ТЦМ в студию;
Прием входящих звонков, управление исходящими, прием писем на почте и иной корреспонденции;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку товаров и канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт, иные услуги;
Создание комфортных условий для клиентов во время занятий, арендаторов, также контроль за соблюдением правил поведения в помещении;
Консультация по возникающим вопросам клиентов;
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и арендаторов, проведение организационно-технических мероприятий;
Информирование руководителей студии об имеющихся недостатках;
Предложения по продвижению студии;
Ведение социальных сетей;
Заключение договоров возмездного оказания услуг и субаренды;
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; работа с денежной наличностью (рубли); ведение кассовой документации;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.

Ключевые навыки
Работа с договорами. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Ведение кассы. Поездки в налоговые органы. Работа в программе 1С документооборот. Работа в программах word, excel. Работа с базой клиентов. Ведение переговоров.
Училась

по 2015

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Диплом о среднем профессиональном образовании. "Одинцовский гуманитарный институт" колледж, г. Одинцово

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Выпускница МГУДТ, факультет "Экономика и менеджмент", специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Окончила колледж ОГИ, квалификация "Бухгалтер" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, трудолюбивая, хорошо справляюсь с возложенными на меня обязанностями, ответственная, целеустремленная, быстро обучаюсь и стараюсь систематизировать процессы работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20890886 обновлено 23 августа 2016, 12:27
Ассистент бухгалтера
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (2 апреля 1993)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года
Администратор, помощник руководителя
4 года
март 2013  — н.в.
ООО « Твоя сцена», Москва
Знание стандартов делопроизводства, правила пользования оргтехникой, принципы взаимоотношения с администрацией зданий БЦ, принципы организации снабжения офиса;
Организация бесперебойной работы организации;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и использование расходных материалов;
Подборка и закупка необходимых ТЦМ в студию;
Прием входящих звонков, управление исходящими, прием писем на почте и иной корреспонденции;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку товаров и канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт, иные услуги;
Создание комфортных условий для клиентов во время занятий, арендаторов, также контроль за соблюдением правил поведения в помещении;
Консультация по возникающим вопросам клиентов;
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и арендаторов, проведение организационно-технических мероприятий;
Информирование руководителей студии об имеющихся недостатках;
Предложения по продвижению студии;
Ведение социальных сетей;
Заключение договоров возмездного оказания услуг и субаренды;
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; работа с денежной наличностью (рубли); ведение кассовой документации;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2010
"Одинцовский гуманитарный институт" колледж
Диплом о среднем профессиональном образовании
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с договорами. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Ведение кассы. Поездки в налоговые органы. Работа в программе 1С документооборот. Работа в программах word, excel. Работа с базой клиентов. Ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Выпускница МГУДТ, факультет "Экономика и менеджмент", специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Окончила колледж ОГИ, квалификация "Бухгалтер" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, трудолюбивая, хорошо справляюсь с возложенными на меня обязанностями, ответственная, целеустремленная, быстро обучаюсь и стараюсь систематизировать процессы работы.