Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20890886Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Ассистент бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (2 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
4 года и 7 месяцев
март 2013 — н.в.
Администратор, помощник руководителя
ООО « Твоя сцена», Москва
Знание стандартов делопроизводства, правила пользования оргтехникой, принципы взаимоотношения с администрацией зданий БЦ, принципы организации снабжения офиса;
Организация бесперебойной работы организации;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и использование расходных материалов;
Подборка и закупка необходимых ТЦМ в студию;
Прием входящих звонков, управление исходящими, прием писем на почте и иной корреспонденции;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку товаров и канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт, иные услуги;
Создание комфортных условий для клиентов во время занятий, арендаторов, также контроль за соблюдением правил поведения в помещении;
Консультация по возникающим вопросам клиентов;
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и арендаторов, проведение организационно-технических мероприятий;
Информирование руководителей студии об имеющихся недостатках;
Предложения по продвижению студии;
Ведение социальных сетей;
Заключение договоров возмездного оказания услуг и субаренды;
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; работа с денежной наличностью (рубли); ведение кассовой документации;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2010
"Одинцовский гуманитарный институт" колледж
Диплом о среднем профессиональном образовании
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с договорами. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Ведение кассы. Поездки в налоговые органы. Работа в программе 1С документооборот. Работа в программах word, excel. Работа с базой клиентов. Ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Выпускница МГУДТ, факультет "Экономика и менеджмент", специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Окончила колледж ОГИ, квалификация "Бухгалтер" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, трудолюбивая, хорошо справляюсь с возложенными на меня обязанностями, ответственная, целеустремленная, быстро обучаюсь и стараюсь систематизировать процессы работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент аудитора
35 000 Р
Помощник руководителя, СВИА "Каскад"
Помощник / ассистент бухгалтера / экономиста
По договоренности
Оператор по работе с клиентами, БЛС Интернешнл Сервисес
Помощник / ассистент бухгалтера / экономиста
Ассистент аудитора
По договоренности
Специалист проекта, Горуппа компаний
Смотреть все резюме
Резюме № 20890886 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 12:27

Резюме

Ассистент бухгалтера 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Администратор, помощник руководителя
ООО « Твоя сцена», г. Москва.
Знание стандартов делопроизводства, правила пользования оргтехникой, принципы взаимоотношения с администрацией зданий БЦ, принципы организации снабжения офиса;
Организация бесперебойной работы организации;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и использование расходных материалов;
Подборка и закупка необходимых ТЦМ в студию;
Прием входящих звонков, управление исходящими, прием писем на почте и иной корреспонденции;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку товаров и канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт, иные услуги;
Создание комфортных условий для клиентов во время занятий, арендаторов, также контроль за соблюдением правил поведения в помещении;
Консультация по возникающим вопросам клиентов;
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и арендаторов, проведение организационно-технических мероприятий;
Информирование руководителей студии об имеющихся недостатках;
Предложения по продвижению студии;
Ведение социальных сетей;
Заключение договоров возмездного оказания услуг и субаренды;
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; работа с денежной наличностью (рубли); ведение кассовой документации;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Высшее
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2010
"Одинцовский гуманитарный институт" колледж
Диплом о среднем профессиональном образовании
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с договорами. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Ведение кассы. Поездки в налоговые органы. Работа в программе 1С документооборот. Работа в программах word, excel. Работа с базой клиентов. Ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Выпускница МГУДТ, факультет "Экономика и менеджмент", специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Окончила колледж ОГИ, квалификация "Бухгалтер" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, трудолюбивая, хорошо справляюсь с возложенными на меня обязанностями, ответственная, целеустремленная, быстро обучаюсь и стараюсь систематизировать процессы работы.