Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36549230
8 октября 2016

Ассистент бренд-менеджера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (24 марта 1994), мужской, высшее образование, не женат
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Генеральный директор кофейни

ООО "ЭСПЕРАНТО", г. Москва.

Создание предприятия "Retro Coffee".

- создание компании с нуля и полное ведение бизнеса (ведение бухгалтерии, работа с поставщиками, арендодателями, гос. структурами и т.д.)

- автоматизация работы бизнеса, оптимизация бизнес процессов, увеличение прибыли благодаря маркетинговым активностям - SMM, наружная реклама, btl

- создание фирменного стиля - логотип, нейминг, баннеры, рекламная продукция

- управление персоналом (дизайнеры, промоутеры, бариста)

- управление инвестициями и работа с инвесторами

- продвижение бренда, привлечение и удержание лояльной аудитории, создание системы лояльности

Результаты: увеличение выручки предприятия (по сравнению с бывшим заведением, стоявшим на этом же месте) на 200 %. В настоящее время предприятие работает в автономном режиме и стабильно приносит прибыль.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Ассистент директора по маркетингу

Ассистент директора по маркетингу, г. Москва.

- анализ рыночной конъюнктуры, конкурентов
- разработка BTL и ATL активностей
- участие в разработке фирменного стиля, нейминга проекта
- размещение наружной рекламы
- нестандартные способы продвижения проекта
- участие в запуске, контроле и мониторинге интернет провдижения проекта в яндекс и гугл, оптимизация интернет компании путем аналитики Яндекс. Метрики и Google Analytics
- опрос, анализ результатов опросов фокус-групп, холодный обзвон потенциальных заказчиков, создание интернет-опросов в социальных сетях. Использование результатов опросов в создании фирменного стиля
- SMM продвижение проекта в вконтакте и facebook

Ключевые навыки
Продвижение бренда Social Media Marketing BTL ATL Internet Marketing Наружная реклама Разработка маркетинговой стратегии Управление проектами Маркетинговый анализ Управление персоналом Trade Marketing Оптимизация бизнес-процессов MS Office MS PowerPoint MS Excel MS Word
Учился

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Маркетинг. Специальность: Бренд-менеджмент в рекламе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Enlglish courses with native speaker (Level upper intermediate). International House Valencia, г. Valencia

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36549230 обновлено 8 октября 2016, 10:23
Ассистент бренд-менеджера
По договоренности
Мужчина, 22 года (24 марта 1994)
Не женат
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Генеральный директор кофейни
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО "ЭСПЕРАНТО", Москва
Создание предприятия "Retro Coffee".

- создание компании с нуля и полное ведение бизнеса (ведение бухгалтерии, работа с поставщиками, арендодателями, гос. структурами и т.д.)

- автоматизация работы бизнеса, оптимизация бизнес процессов, увеличение прибыли благодаря маркетинговым активностям - SMM, наружная реклама, btl

- создание фирменного стиля - логотип, нейминг, баннеры, рекламная продукция

- управление персоналом (дизайнеры, промоутеры, бариста)

- управление инвестициями и работа с инвесторами

- продвижение бренда, привлечение и удержание лояльной аудитории, создание системы лояльности

Результаты: увеличение выручки предприятия (по сравнению с бывшим заведением, стоявшим на этом же месте) на 200 %. В настоящее время предприятие работает в автономном режиме и стабильно приносит прибыль.
Ассистент директора по маркетингу
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
Ассистент директора по маркетингу, Москва
- анализ рыночной конъюнктуры, конкурентов
- разработка BTL и ATL активностей
- участие в разработке фирменного стиля, нейминга проекта
- размещение наружной рекламы
- нестандартные способы продвижения проекта
- участие в запуске, контроле и мониторинге интернет провдижения проекта в яндекс и гугл, оптимизация интернет компании путем аналитики Яндекс. Метрики и Google Analytics
- опрос, анализ результатов опросов фокус-групп, холодный обзвон потенциальных заказчиков, создание интернет-опросов в социальных сетях. Использование результатов опросов в создании фирменного стиля
- SMM продвижение проекта в вконтакте и facebook
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Бренд-менеджмент в рекламе
Курсы
2011
International House Valencia
Enlglish courses with native speaker (Level upper intermediate)
Valencia
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвижение бренда Social Media Marketing BTL ATL Internet Marketing Наружная реклама Разработка маркетинговой стратегии Управление проектами Маркетинговый анализ Управление персоналом Trade Marketing Оптимизация бизнес-процессов MS Office MS PowerPoint MS Excel MS Word