Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36341353
24 октября

Ассистент аналитика

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (28 октября 1989), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Citibank, г. Москва.

- Осуществление сервисного обслуживания клиентов Дополнительного офиса
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания (банкоматы, Ситифон, Ситибанк интернет-банкинг)
- Осуществление административной и операционной поддержки: прием оригиналов заявлений, изготовление копии сопроводительных документов, заверение их и т.п.
- Обеспечение эффективного разрешения, улаживания, отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, принятие соответствующих решений
- Ведение документооборота между банком и клиентами, а также внутри банка.
- Ведение отчетности
- Осуществление операций с наличными деньгами и другими видами платежных документов (прием, выдача, валютно-обменные операции и др).

Заместитель руководителя группы по обслуживанию клиентов.
• Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса, соответствующего стандартам банка
• Контроль по соблюдению выполнения процедур:
• Обеспечение банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам отделения
• Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
• Проверка и подтверждение заявлений на банковское обслуживание
• Осуществление контроля проводки специалистов
• Эффективное управление персоналом
• Верификация данных, поиск негативной информации в открытых источниках по потенциальным клиентам
• Ведение документации по осуществлению рассчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе банка в соответствии с требованием ЦБ РФ
• Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
• Делегирование и поручение решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации
• Создание и утверждение штатного расписания
• Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
• Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей.

январь 2013 — январь 2014
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ЗАО "СуперПуфф", г. Москва.

- Подготовка, оформление и обновления заказов на сайте
- Загрузка курьеров
- Менеджер show room
- Работа с кассой, ведение первичных документов
- Заказ материалов для производства продукции.
- Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса,
- Контроль по соблюдению выполнения работ.
- Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
- Эффективное управление персоналом
- Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
- Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
- Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей

Ключевые навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацию
Учился

по 2012

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы и кредит (Экономист). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Финансовый колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент в промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

СПО Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Обработки цифровой информации, Оператор ПК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Банковское дело. Институт банковского дела, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36341353 обновлено 24 октября, 14:57
Ассистент аналитика
30 000 Р, не готов к командировкам
Мужчина, 27 лет (28 октября 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
Citibank, Москва, полная занятость
- Осуществление сервисного обслуживания клиентов Дополнительного офиса
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания (банкоматы, Ситифон, Ситибанк интернет-банкинг)
- Осуществление административной и операционной поддержки: прием оригиналов заявлений, изготовление копии сопроводительных документов, заверение их и т.п.
- Обеспечение эффективного разрешения, улаживания, отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, принятие соответствующих решений
- Ведение документооборота между банком и клиентами, а также внутри банка.
- Ведение отчетности
- Осуществление операций с наличными деньгами и другими видами платежных документов (прием, выдача, валютно-обменные операции и др).

Заместитель руководителя группы по обслуживанию клиентов.
• Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса, соответствующего стандартам банка
• Контроль по соблюдению выполнения процедур:
• Обеспечение банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам отделения
• Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
• Проверка и подтверждение заявлений на банковское обслуживание
• Осуществление контроля проводки специалистов
• Эффективное управление персоналом
• Верификация данных, поиск негативной информации в открытых источниках по потенциальным клиентам
• Ведение документации по осуществлению рассчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе банка в соответствии с требованием ЦБ РФ
• Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
• Делегирование и поручение решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации
• Создание и утверждение штатного расписания
• Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
• Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей.
Управляющий
1 год 1 месяц
январь 2013  — январь 2014
ЗАО "СуперПуфф", Москва, полная занятость
- Подготовка, оформление и обновления заказов на сайте
- Загрузка курьеров
- Менеджер show room
- Работа с кассой, ведение первичных документов
- Заказ материалов для производства продукции.
- Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса,
- Контроль по соблюдению выполнения работ.
- Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
- Эффективное управление персоналом
- Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
- Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
- Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит (Экономист)
Среднее специальное образование
2009
Финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в промышленности
2006
СПО Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Обработки цифровой информации, Оператор ПК
Курсы
2014
Институт банковского дела
Банковское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацию