Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36154263Обновлено 16 мая
В избранные

Ассистент аналитика

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год (6 мая 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
февраль 2017 — февраль 2018
Главный специалист отдела технического сопровождения пользователей
ГБУ Сервисный центр 44, Москва
http://gbusc44.mos.ru
Государственные организации
Многопараметровый анализ работы операторов технической поддержки с целью оптимизации труда (выявление слабых мест в работе и рекомендации)
Анализ трудозатрат на выполнение целевых задач операторами технической поддержки (обработка входящих обращений по Email и телефону)
Анализ работы с клиентами при личном обращении (оценка удовлетворённости, качество оказанных услуг и т.п)
Участие в разработке KPI для операторов технической поддержки (определение методологии расчета KPI на основе предоставленных ключевых показателей и коэффициентов)
Формирование KPI сотрудников (cбор, подготовка и обработка статистических данных из разных источников)
Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов для руководства (показатели обращений клиентов в call центр, кол-во обращений по e-mail, пики обращения клиентов и тп.)
Создание аналитических шаблонов для операторов.
Ведение, доработка и разработка отчетности установленных и собственных форм (в Excel)
Выполнение иных поручений руководителя
Работа с большими массивами данных
1 год и 7 месяцев
апрель 2015 — октябрь 2016
Ассистент менеджера по закупкам
ООО Рынок, Москва
Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров;
Осуществление закупки товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков;
Ведение номенклатуры в базе данных (Excel)
Контроль остатков продукции на складе магазина
Работа с первичной документацией
Предоставление отчетности по проделанной работе
Ведение базы поставщиков
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Специалист по анализу взаимоотношений с клиентами
Mercury, Москва
Розничная торговля
Анализ продаж и выявление ключевых клиентов.
Формирование баз для обзвона клиентской базы с последующим анализом (реакция на звонок, уровень лояльности, возврат после звонка и т.п.).
Формирование баз для SMS, E-Mail, и адресных рассылок на основе статистической информации из учетной системы (1С СRM)
Отчетность по результатам рассылок.
Анализ опросов клиентов (реакция на тот или иной информационный повод).
Анализ эффективности мероприятий (оценка клиентов мероприятий)
Оценка эффективности Sale.
Таргетирование и сегментирование клиентской базы. Разработка моделей таргетирования клиентов.
Утверждение шаблонов рассылок (проверка текста и изображения).
Тестирование всех видов рассылок.
Многопараметровый анализ клиентской базы (АВС, XYZ) с целью улучшения качества обслуживания.
Регулярная отчетность руководству компании.
Ведение, доработка и разработка отчетности установленных и собственных форм (для внутреннего пользования отдела и по запросу руководства)
Структурирование и корректировка информации в учетной системе (внесение новых и изменение старых контрагентов).
Консультирование директоров и менеджеров магазинов (более 50 магазинов).
Работа с большими массивами данных (более 200 тыс клиентов)
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Диспетчер-логист
Автотрейдинг, ООО, Москва
Работа с входящей документацией (ТТН, путевой лист, доверенность на груз, отгрузочный акт, ТОРГ-12, счёт-фактура)
Консультирование клиентов по вопросам отправки грузов (расчет веса, объема, стоимости доставки, оформление документов на отправку груза)
Ведение клиентской базы данных (внесение и корректировка информации о клиентах)
Ведение базы данных водителей (внесение и корректировка информации о водителях)
Постановка водителей на маршрут
Контроль водителей на пути следования (корректировка маршрута)
Составление сборных грузов (объединение с другими грузами со схожим маршрутом транспортировки)
Перемещение грузов со склада на склад.
4 месяца
декабрь 2011 — март 2012
Сеть магазинов Магнолия
Оператор ПК, Москва
Прием и сверка товаров по накладной
Заведение приходных накладных в базу
Работа с рекламацией (возврат поставщику, списание брака и тп.)
Инвентаризация склада магазина
Ведение базы данных в системе Jestery (внутренняя система управления)
Внесение новых позиций в базу данных
Корректировка позиций в базе (изменение цены, наименования, марки)
Высшее образование
2009
Современная гуманитарная академия, Москва
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в непроизводственной сфере
Курсы
2015
НОУ Международный центр профессионального образования
Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Microsoft Office, Internet, MS Outlook
Анализ продаж, работа с базами данных, пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в команде.
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, отличная способность к обучению, ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик данных
По договоренности
Ведущий специалист по экономической и внутренней безопасности, Авилон Автомобильная Группа
Аналитик данных
Аналитик
По договоренности
Аналитик, ООО «Форт транс логистика». Компания входит в международную группу компаний «VICIUNAI GROUP»
Аналитик
Бизнес-аналитик
45 000 Р
Бизнес-аналитик, ЕЛТ-ПОИСК
Бизнес-аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 36154263 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 12:32

Резюме

Ассистент аналитика 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1987, 31 год.
Москва
02.2017—02.2018   1 год 1 месяц
Главный специалист отдела технического сопровождения пользователей
ГБУ Сервисный центр 44, г. Москва.
Многопараметровый анализ работы операторов технической поддержки с целью оптимизации труда (выявление слабых мест в работе и рекомендации)
Анализ трудозатрат на выполнение целевых задач операторами технической поддержки (обработка входящих обращений по Email и телефону)
Анализ работы с клиентами при личном обращении (оценка удовлетворённости, качество оказанных услуг и т.п)
Участие в разработке KPI для операторов технической поддержки (определение методологии расчета KPI на основе предоставленных ключевых показателей и коэффициентов)
Формирование KPI сотрудников (cбор, подготовка и обработка статистических данных из разных источников)
Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов для руководства (показатели обращений клиентов в call центр, кол-во обращений по e-mail, пики обращения клиентов и тп.)
Создание аналитических шаблонов для операторов.
Ведение, доработка и разработка отчетности установленных и собственных форм (в Excel)
Выполнение иных поручений руководителя
Работа с большими массивами данных
04.2015—10.2016   1 год 7 месяцев
Ассистент менеджера по закупкам
ООО Рынок, г. Москва.
Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров;
Осуществление закупки товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков;
Ведение номенклатуры в базе данных (Excel)
Контроль остатков продукции на складе магазина
Работа с первичной документацией
Предоставление отчетности по проделанной работе
Ведение базы поставщиков
08.2014—12.2014   5 месяцев
Специалист по анализу взаимоотношений с клиентами
Mercury, г. Москва.
Анализ продаж и выявление ключевых клиентов.
Формирование баз для обзвона клиентской базы с последующим анализом (реакция на звонок, уровень лояльности, возврат после звонка и т.п.).
Формирование баз для SMS, E-Mail, и адресных рассылок на основе статистической информации из учетной системы (1С СRM)
Отчетность по результатам рассылок.
Анализ опросов клиентов (реакция на тот или иной информационный повод).
Анализ эффективности мероприятий (оценка клиентов мероприятий)
Оценка эффективности Sale.
Таргетирование и сегментирование клиентской базы. Разработка моделей таргетирования клиентов.
Утверждение шаблонов рассылок (проверка текста и изображения).
Тестирование всех видов рассылок.
Многопараметровый анализ клиентской базы (АВС, XYZ) с целью улучшения качества обслуживания.
Регулярная отчетность руководству компании.
Ведение, доработка и разработка отчетности установленных и собственных форм (для внутреннего пользования отдела и по запросу руководства)
Структурирование и корректировка информации в учетной системе (внесение новых и изменение старых контрагентов).
Консультирование директоров и менеджеров магазинов (более 50 магазинов).
Работа с большими массивами данных (более 200 тыс клиентов)
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Диспетчер-логист
Автотрейдинг, ООО, г. Москва.
Работа с входящей документацией (ТТН, путевой лист, доверенность на груз, отгрузочный акт, ТОРГ-12, счёт-фактура)
Консультирование клиентов по вопросам отправки грузов (расчет веса, объема, стоимости доставки, оформление документов на отправку груза)
Ведение клиентской базы данных (внесение и корректировка информации о клиентах)
Ведение базы данных водителей (внесение и корректировка информации о водителях)
Постановка водителей на маршрут
Контроль водителей на пути следования (корректировка маршрута)
Составление сборных грузов (объединение с другими грузами со схожим маршрутом транспортировки)
Перемещение грузов со склада на склад.
12.2011—03.2012   4 месяца
Сеть магазинов Магнолия
Оператор ПК, г. Москва.
Прием и сверка товаров по накладной
Заведение приходных накладных в базу
Работа с рекламацией (возврат поставщику, списание брака и тп.)
Инвентаризация склада магазина
Ведение базы данных в системе Jestery (внутренняя система управления)
Внесение новых позиций в базу данных
Корректировка позиций в базе (изменение цены, наименования, марки)
Высшее (бакалавр)
2009
Современная гуманитарная академия, Москва
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в непроизводственной сфере
Курсы и тренинги
2015
НОУ Международный центр профессионального образования
Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Microsoft Office, Internet, MS Outlook
Анализ продаж, работа с базами данных, пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в команде.
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, отличная способность к обучению, ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность.