Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27226465Обновлено 15 апреля
В избранные

Ассистент аналитика, помощник финансового менеджера

25 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 21 год, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 месяцев
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Стажер в направлении финансового анализа и планирования
General Electric, Москва, частичная занятость
1. Обновление и выгрузка информации из базы данных
2. Техническая поддержка менеджера (работа с Exсel, Word, работа с бизнес приложениями)
3. Анализ расходов в зависимости от периода, региона, направления
4. Сравнение плановых расходов с текущими
5. Помощь в закрытии квартала, года
6. Headcount reconciliation
2 месяца
июль  — август 2016
Стажер-экономист
НЕКСИА ПАЧОЛИ КОНСАЛТИНГ, Москва, полная занятость
Создание базы данных, моделирование и анализ бизнес-процессов
Неполное высшее образование
2018
НИЯУ МИФИ
Институт финансовой и экономической безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1. Английский язык на уровне Intermediate.
2. Уверенный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Access, PowerPoint, VBA.
3. Владею базовыми навыками оценки стоимости бизнеса (в том числе в Ядерной отрасли) и базовыми знаниями в области бухучета (составление проводок).
4. Знание формул теории вероятностей и математической статистики.
5. Стрессоустойчивость
6. Ответственность
7. Навыки Time management
8. Навык анализа финансово-хозяйственной деятельности организации
9. Навык моделирования и анализа бизнес-процессов
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер, аналитик
По договоренности
Помощник бухгалтера, Арпиком
Экономист-финансист
По договоренности
Стажер-экономист, ООО"Сибнефтьтранс"
Аналитик
По договоренности
Стажер-аналитик, Да-Стратегия
Аналитик
9 резюме
Резюме № 27226465 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 21:55

Резюме

Ассистент аналитика, помощник финансового менеджера 25 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1996, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
11.2016—02.2017   4 месяца
Стажер в направлении финансового анализа и планирования
General Electric, г. Москва, частичная занятость.
1. Обновление и выгрузка информации из базы данных
2. Техническая поддержка менеджера (работа с Exсel, Word, работа с бизнес приложениями)
3. Анализ расходов в зависимости от периода, региона, направления
4. Сравнение плановых расходов с текущими
5. Помощь в закрытии квартала, года
6. Headcount reconciliation
07.2016—08.2016   2 месяца
Стажер-экономист
НЕКСИА ПАЧОЛИ КОНСАЛТИНГ, г. Москва, полная занятость.
Создание базы данных, моделирование и анализ бизнес-процессов
Неполное высшее
2018
НИЯУ МИФИ
Факультет: Институт финансовой и экономической безопасности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1. Английский язык на уровне Intermediate.
2. Уверенный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Access, PowerPoint, VBA.
3. Владею базовыми навыками оценки стоимости бизнеса (в том числе в Ядерной отрасли) и базовыми знаниями в области бухучета (составление проводок).
4. Знание формул теории вероятностей и математической статистики.
5. Стрессоустойчивость
6. Ответственность
7. Навыки Time management
8. Навык анализа финансово-хозяйственной деятельности организации
9. Навык моделирования и анализа бизнес-процессов