Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9709832
21 сентября 2016

Ассистент / помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (21 июля 1985), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Фабрициуса
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

май 2012 — август 2016
4 года и 4 месяца

Личный помощник заместителя председателя правления компании

(Полная занятость)

ООО "Дом 21 века" (ГК "Росстайл"), г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя (личные и рабочие);
- Документооборот руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Управление информационными потоками;
- Организация встреч, переговоров,
- Организация командировок руководителя и всего отдела (заказ билетов, бронь гостиниц, оформление виз);
- Входящая/исходящая корреспонденция
- Чай/кофе, встреча посетителей;
- Деловая переписка по поручению руководителя;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Сбор необходимой информации для руководителя;
- Организация отпуска руководителя и всей семьи;
- Полная поддержка семьи (врачи, организация мероприятий/праздников, организация досуга, покупка подарков и т.д.)

май 2011 — апрель 2012
1 год

Личный помощник управляющего учредителя компании

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания Сеть -10" (Сеть ресторанов "Корчма Тарас Бульба"), г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя;
- Документооборот дирекции;
- Чай/кофе, встреча посетителей;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Управление информационными потоками;
- Организация встреч, переговоров, командировок руководителя;
- Деловая переписка по поручению руководителя;
- Переписка с гостями ресторана (обратная связь);
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Сбор необходимой информации для дирекции;
- Организация и подготовка совещаний с директорами всех ресторанов.

январь 2009 — октябрь 2010
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Русь", г. Мурманск.

- Определение совместно с руководством, текущую потребность в кадрах, прием участия в разработке кадровой политики предприятия.
- Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителем организовывать их стажировку и адаптацию в компании.
- Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- Контролировала ведение кадрового делопроизводства в компании.
- Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.

декабрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Русь", г. Мурманск.

- Выполняла распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществляла свою деятельность в строгом соответствии с ними.
- Разрабатывала проекты документов по всем вопросам управленческой деятельности организации.
- Редактировала, контролировала качество подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации.
- Вела прием, учет и хранение корреспонденции, осуществляла обработку входящих документов, оформляла и соблюдала порядок работы с внутренними документами.
- Систематизировала документацию текущего архива, проводила ежегодный отбор документов на архивное хранение или выделяла к уничтожению.
- Обеспечивала сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.
- Фиксировала, обрабатывала и своевременно доводила до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.
- Планировала рабочий день руководства, назначала встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.
- Занималась организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивала прием посетителей.
- Контролировала исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
- Способствовала оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводила их до сведения работников.
- Осуществляла оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
- Оформляла машинописные и копировально-множительные работы.

Ключевые навыки
Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно и вокал. 10 лет занималась спортивными бальными танцами.
Хожу на курсы английского языка "EF"

Компьютерные навыки:
- MS Word
- Excel
- Internet
- Электоронная почта
- 1С
- Windows Vista
- Outlook
Училась

по 2004

Мурманский Торгово - Экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Английский язык. English First, г. Москва

2003

Секретарь. Мурманский Торгово - Экономический техникум, г. Мурманск

2002

Секретарь - машинистка со знанием ЭВМ. Муниципальное образовательное учреждение Межшкольном учебно - производственном комбинате трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, г. Мурманск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Открытый, коммуникабельный, творческий человек. Со здоровым чувством юмора.
Рисую, пишу песни и стихи. Люблю путешествовать и все новое.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9709832 обновлено 21 сентября 2016, 13:37
Ассистент / помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (21 июля 1985)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Ул. Фабрициуса
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 года 4 месяца
май 2012  — август 2016
ООО "Дом 21 века" (ГК "Росстайл"), Москва, полная занятость
Личный помощник заместителя председателя правления компании
- Выполнение поручений руководителя (личные и рабочие);
- Документооборот руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Управление информационными потоками;
- Организация встреч, переговоров,
- Организация командировок руководителя и всего отдела (заказ билетов, бронь гостиниц, оформление виз);
- Входящая/исходящая корреспонденция
- Чай/кофе, встреча посетителей;
- Деловая переписка по поручению руководителя;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Сбор необходимой информации для руководителя;
- Организация отпуска руководителя и всей семьи;
- Полная поддержка семьи (врачи, организация мероприятий/праздников, организация досуга, покупка подарков и т.д.)
1 год
май 2011  — апрель 2012
ООО "Управляющая компания Сеть -10" (Сеть ресторанов "Корчма Тарас Бульба"), Москва, полная занятость
Личный помощник управляющего учредителя компании
- Выполнение поручений руководителя;
- Документооборот дирекции;
- Чай/кофе, встреча посетителей;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Управление информационными потоками;
- Организация встреч, переговоров, командировок руководителя;
- Деловая переписка по поручению руководителя;
- Переписка с гостями ресторана (обратная связь);
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Сбор необходимой информации для дирекции;
- Организация и подготовка совещаний с директорами всех ресторанов.
1 год 10 месяцев
январь 2009  — октябрь 2010
ООО "Русь", Мурманск, полная занятость
Начальник отдела кадров
- Определение совместно с руководством, текущую потребность в кадрах, прием участия в разработке кадровой политики предприятия.
- Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителем организовывать их стажировку и адаптацию в компании.
- Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- Контролировала ведение кадрового делопроизводства в компании.
- Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
1 год 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2008
ООО "Русь", Мурманск, полная занятость
Секретарь
- Выполняла распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществляла свою деятельность в строгом соответствии с ними.
- Разрабатывала проекты документов по всем вопросам управленческой деятельности организации.
- Редактировала, контролировала качество подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации.
- Вела прием, учет и хранение корреспонденции, осуществляла обработку входящих документов, оформляла и соблюдала порядок работы с внутренними документами.
- Систематизировала документацию текущего архива, проводила ежегодный отбор документов на архивное хранение или выделяла к уничтожению.
- Обеспечивала сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.
- Фиксировала, обрабатывала и своевременно доводила до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.
- Планировала рабочий день руководства, назначала встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.
- Занималась организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивала прием посетителей.
- Контролировала исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
- Способствовала оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводила их до сведения работников.
- Осуществляла оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
- Оформляла машинописные и копировально-множительные работы.
Среднее специальное образование
2004
Мурманский Торгово - Экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер управления
Курсы
2017
English First
Английский язык
Москва
2003
Мурманский Торгово - Экономический техникум
Секретарь
Мурманск
2002
Муниципальное образовательное учреждение Межшкольном учебно - производственном комбинате трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся
Секретарь - машинистка со знанием ЭВМ
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно и вокал. 10 лет занималась спортивными бальными танцами.
Хожу на курсы английского языка "EF"

Компьютерные навыки:
- MS Word
- Excel
- Internet
- Электоронная почта
- 1С
- Windows Vista
- Outlook
Дополнительные сведения
Открытый, коммуникабельный, творческий человек. Со здоровым чувством юмора.
Рисую, пишу песни и стихи. Люблю путешествовать и все новое.