Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9590931Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Ассистент / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (22 августа 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Западный округ, м. Кунцевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Помощник руководителя, администратор с частичной занятостью
Coffee Sova, Москва, частичная занятость
Помощник руководителя, администратор (частичная занятость)
- оформление текущей документации;
- взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- деловая переписка.
8 месяцев
август 2014 — март 2015
Ведущий специалист группы процессинга
Банк Жилищного Финансирования, Москва, полная занятость
* контроль и распределение ипотечных заявок по Москве и регионам;
* сканирование, систематизация и формирование кредитных досье;
* проверка комплектации документов по заявке;
* занесение информации в электронную базу Банка (CRM);
* ведение отчетности по передаче Кредитных дел в андеррайтинг;
* обеспечение процесса прохождения и проверки заявок на разных этапах бизнес-процесса.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Помощник специалиста отдела по работе с персоналом
Кредит-Москва, Банк ОАО, Москва
* поиск и первичный анализ резюме;
* обзвон кандидатов с целью приглашения их на собеседование, прием входящих звонков;
* работа с базой E-Stuff;
* формирование и опись личных дел в архив;
* составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и пр.).
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Андеррайтер
Кредит-Москва, Банк ОАО, Москва
* сбор и анализ заключений служб Банка по заявке Клиента, данных отчетов Бюро Кредитных Историй, принятие предварительного решения;
* верификация документов Клиента, предоставленных по заявке – проверка соответствия внутренним требованиям, выявление признаков мошенничества;
* предварительный расчет кредитного лимита, анализ и расчет предполагаемого уровня кредитного риска;
* участие в разработке, составлении, подготовке бизнес-процесса в части матрицы отказов и результатов иных проверок на всех стадиях рассмотрения кредитных заявок физических лиц;
* составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и т.д.);
* проработка вопросов по работе Банка с Коллекторскими агентствами.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2010
Продавец-кассир
ООО «Пулл энд Беар СНГ», продавец-кассир, Москва, частичная занятость
Секретарь:
• Прием телефонных звонков, использование микрофона для вызова сотрудников, предоставление покупателям необходимой информации, консультирование покупателей, хранение зарезервированной одежды.
Касса:
• Регистрация всех торговых операций и платежей, контроль способов оплаты (наличные, кредитные карты).
• Ответственность за сейф, контроль над денежным ящиком.
• Закрытие, проверка и баланс кассы, предоставление менеджеру отчета за день, передача выручки в банк.
• Регистрация на кассе информации о товародвижении.
• Помощь менеджеру магазина, выполнение административных задач.
• Ведение первичной кассовой документации.
• Ведение первичной бухгалтерии и предоставление ежедневных отчетов отделу реализации.
Высшее образование
2014
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менеджмента и маркетинга
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2016
Дополнительное профессиональное образование (252 часа), ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Компьютерная графика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Анализ данных отчетов Бюро Кредитных Историй, Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, E-Stuff, CRM, занесение информации в электронную базу, MS Outlook, Lotus Notes, MS PowerPoint, Андеррайтинг, Internet, Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, Умение работать в команде, Работа в команде, Деловая переписка, обучаемость, Систематизация информации, Верификация документов, Расчет кредитного лимита, Создание презентаций, Работа с базами данных
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент-помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт
45 000 Р
Специалист секретариата, ООО "Стройгазконсалтинг"
Ассистент-помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт
Офис-менеджер
30 000 Р
Дизайнер-консультант, ООО ХФ "АртПрофи"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 9590931 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 14:02

Резюме

Ассистент / Офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Западный округ, м. Кунцевская
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя, администратор с частичной занятостью
Coffee Sova, г. Москва, частичная занятость.
Помощник руководителя, администратор (частичная занятость)
- оформление текущей документации;
- взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- деловая переписка.
08.2014—03.2015   8 месяцев
Ведущий специалист группы процессинга
Банк Жилищного Финансирования, г. Москва, полная занятость.
* контроль и распределение ипотечных заявок по Москве и регионам;
* сканирование, систематизация и формирование кредитных досье;
* проверка комплектации документов по заявке;
* занесение информации в электронную базу Банка (CRM);
* ведение отчетности по передаче Кредитных дел в андеррайтинг;
* обеспечение процесса прохождения и проверки заявок на разных этапах бизнес-процесса.
09.2013—11.2013   3 месяца
Помощник специалиста отдела по работе с персоналом
Кредит-Москва, Банк ОАО, г. Москва.
* поиск и первичный анализ резюме;
* обзвон кандидатов с целью приглашения их на собеседование, прием входящих звонков;
* работа с базой E-Stuff;
* формирование и опись личных дел в архив;
* составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и пр.).
09.2012—06.2013   10 месяцев
Андеррайтер
Кредит-Москва, Банк ОАО, г. Москва.
* сбор и анализ заключений служб Банка по заявке Клиента, данных отчетов Бюро Кредитных Историй, принятие предварительного решения;
* верификация документов Клиента, предоставленных по заявке – проверка соответствия внутренним требованиям, выявление признаков мошенничества;
* предварительный расчет кредитного лимита, анализ и расчет предполагаемого уровня кредитного риска;
* участие в разработке, составлении, подготовке бизнес-процесса в части матрицы отказов и результатов иных проверок на всех стадиях рассмотрения кредитных заявок физических лиц;
* составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и т.д.);
* проработка вопросов по работе Банка с Коллекторскими агентствами.
09.2010—11.2010   3 месяца
Продавец-кассир
ООО «Пулл энд Беар СНГ», продавец-кассир, г. Москва, частичная занятость.
Секретарь:
• Прием телефонных звонков, использование микрофона для вызова сотрудников, предоставление покупателям необходимой информации, консультирование покупателей, хранение зарезервированной одежды.
Касса:
• Регистрация всех торговых операций и платежей, контроль способов оплаты (наличные, кредитные карты).
• Ответственность за сейф, контроль над денежным ящиком.
• Закрытие, проверка и баланс кассы, предоставление менеджеру отчета за день, передача выручки в банк.
• Регистрация на кассе информации о товародвижении.
• Помощь менеджеру магазина, выполнение административных задач.
• Ведение первичной кассовой документации.
• Ведение первичной бухгалтерии и предоставление ежедневных отчетов отделу реализации.
Среднее специальное
2016
Дополнительное профессиональное образование (252 часа), ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Специальность: Компьютерная графика
Высшее
2014
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Анализ данных отчетов Бюро Кредитных Историй, Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, E-Stuff, CRM, занесение информации в электронную базу, MS Outlook, Lotus Notes, MS PowerPoint, Андеррайтинг, Internet, Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, Умение работать в команде, Работа в команде, Деловая переписка, обучаемость, Систематизация информации, Верификация документов, Расчет кредитного лимита, Создание презентаций, Работа с базами данных