Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7366451Обновлено 17 апреля
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (24 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2016
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", Москва
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
2 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2010
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", Москва, полная занятость
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
1 год и 1 месяц
июль 2007 — июль 2008
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", Москва, полная занятость
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
1 год и 1 месяц
июль 2006 — июль 2007
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", Москва, полная занятость
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее образование
2011
Московский технологический университет
Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, C++, Delphi, Perl; Internet.
Уверенное владение:
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати. Грамотность.
Могу быстро освоить необходимую программу.
Основные качества: коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительные сведения
Понимаю важность своей работы и стремлюсь создать благоприятную атмосферу в работе для руководителя и коллектива.
Без вредных привычек. Наличие здорового чувства юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
Помощник руководителя, секретарь, помощник юриста
По договоренности
Помощник руководителя, секретарь, помощник юриста, Компания"Раиса М"
Помощник руководителя, секретарь, помощник юриста
Личный помощник руководителя
По договоренности
Личный помощник руководителя, ООО "Мостехинвентаризация" (БТИ)
Смотреть все резюме
Резюме № 7366451 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 12:50

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
04.2011—04.2016   5 лет 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", г. Москва.
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
07.2008—11.2010   2 года 5 месяцев
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", г. Москва, полная занятость.
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
07.2007—07.2008   1 год 1 месяц
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", г. Москва, полная занятость.
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
07.2006—07.2007   1 год 1 месяц
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", г. Москва, полная занятость.
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее
2011
Московский технологический университет
Факультет: Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, C++, Delphi, Perl; Internet.
Уверенное владение:
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати. Грамотность.
Могу быстро освоить необходимую программу.
Основные качества: коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительные сведения
Понимаю важность своей работы и стремлюсь создать благоприятную атмосферу в работе для руководителя и коллектива.
Без вредных привычек. Наличие здорового чувства юмора.