Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7366451Обновлено 30 декабря 2016
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2016
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", Москва
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
2 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2010
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", Москва, полная занятость
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
1 год и 1 месяц
июль 2007 — июль 2008
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", Москва, полная занятость
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
1 год и 1 месяц
июль 2006 — июль 2007
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", Москва, полная занятость
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее образование
2011
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, C++, Delphi, Perl; Internet.
Уверенное владение:
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати. Грамотность.
Могу быстро освоить необходимую программу.
Основные качества: коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительные сведения
Понимаю важность своей работы и стремлюсь создать благоприятную атмосферу в работе для руководителя и коллектива.
Без вредных привычек. Наличие здорового чувства юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Электроник, Муниципальное учреждение "Дворец спорта ВИДНОЕ"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Главный специалист по документообороту, ООО "ГазЛогистикСервис"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
65 000 Р
Специалист по проектной работе, проектная работа
Помощник руководителя
3751 резюме
Резюме № 7366451 в открытом доступе Последнее обновление 30 декабря 2016, 21:35

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
04.2011—04.2016   5 лет 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО "ТрансДата", г. Москва.
- Прием входящих звонков и обращений;
- планирование рабочего календаря руководителя;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- контроль исполнения поручений и задач;
- поддержание отношений с партнерами, ведение календаря памятных дат, подготовка поздравлений, приобретение подарков;
- подготовка и ведение зарплатного проекта компании;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- организация взаимодействия с внутренними службами и внешними контрагентами;
- подготовка проектов документов, договоров и соглашений;
- контроль выставления актов контрагентам и оплата выставленных счетов;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- организация деятельности офиса (учет ТМЦ, поиск поставщиков услуг и ТМЦ, закупка ТМЦ для офиса)
- мобильная связь для сотрудников (выдача сим-карт, взаимодействие с провайдером, обеспечение необходимых опций и услуг связи/Интернета, контроль расходов)
- командировки (оформление командировочных удостоверений и рабочих заданий, оформление отчетных документов по командировкам);
- заказ билетов и бронирование гостиниц;
- организация графика отпусков
07.2008—11.2010   2 года 5 месяцев
Старший инспектор Финансово-экономического департамента
ОАО "ГАО ВВЦ", г. Москва, полная занятость.
- прием, учет, регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей почты;
- доведение до непосредственных исполнителей необходимых документов и поручений руководства;
- контроль исполнения документов, поручений и распоряжений руководства;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование реестра учета местонахождения входящих и исходящих хозяйственных документов (договоров, актов выполненных работ и счетов) и их сопровождение;
- составление проектов писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
- прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени на выплату заработной платы работникам;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в установленные сроки в архив;
- заказ канцелярских товаров для сотрудников;
- взаимодействие с курьерами (внутренние и экспресс-почта);
- планирование и организация поздравительных мероприятий для сотрудников офиса;
- опыт организации переезда офиса.
07.2007—07.2008   1 год 1 месяц
Секретарь-референт Отдела эксплуатации Административного управления
ОАО "Торговый Дом ГУМ", г. Москва, полная занятость.
- прием почты и звонков;
- составление писем партнерам и подрядным организациями;
- составление еженедельных отчетов о проделанной работе участка по эксплуатации электрооборудования, КИП и автоматики;
- ведение ежемесячного табеля посещаемости и графика учета рабочих часов сотрудников.
07.2006—07.2007   1 год 1 месяц
Секретарь-ресепшионист
ООО "Интерспорт Россия", г. Москва, полная занятость.
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), почты;
- чай/кофе для Генерального директора и партнеров;
- взаимодействие с курьерскими службами
Высшее
2011
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: Программное обеспечение комплексов и автоматизированных систем
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), Outlook, Lotus Notes, Консультант+, C++, Delphi, Perl; Internet.
Уверенное владение:
- офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, МФУ); высокая скорость печати. Грамотность.
Могу быстро освоить необходимую программу.
Основные качества: коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительные сведения
Понимаю важность своей работы и стремлюсь создать благоприятную атмосферу в работе для руководителя и коллектива.
Без вредных привычек. Наличие здорового чувства юмора.