Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7013861Обновлено 21 мая
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 10 месяцев
август 2015 — н.в.
Секретарь
Школа, Москва, полная занятость
Прием звонков, корреспонденция, работа на ПК, машинопись, занесение в базу всей необходимой информации, прием посетителей, переписка по эл. почте школы, орг.техника (сканер, принтер, ксерокс), работа в едином сервисе записи, помощь родителям учеников при регистрации детей в ЕСЗ, оформление и сбор всей необходимой документации в процессе работы..., работа с Word, Excel, составление графиков, подготовка презентаций, работа в Системы электронного документооборота Правительства Москвыи и т.д.
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
Оператор-библиограф
Московский Дом Книги, ГУП ОЦ, Москва, полная занятость
- Ввод информации поставок по накладным в БД;
- Списание бракованного товара;
- Работа с издательствами и с поставщиками товара;
- Создание индивидуальных карточек по книгам в БД;
- Приемка товара и выкладка в торг. зале;
- Участие в решении других задач отдела;
- Частично замещение заведующей (на период больничного);
- Введение отчетности.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Мерчандайзер
ЧМПЗ, Москва, полная занятость
Выкладка, заказ продукции, ротация, проверка сроков годности, ежедневный фото-отчет.
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Менеджер
Кондитерское производство Роскон-М, Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией;
Выписка и оформление накладных, товарно-транспортных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур и сопроводительной документации;
Оприходование товара;
Работа в 1-С 7.7 (ограниченные обязанности);
Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных);
Составление отчетов;
Работа с офисной оргтехникой.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2012
Кассир-операционист
Реал, Метро Кэш Энд Керри., Зеленоград, полная занятость
Работа за кассой, ведение сопутствующей документации, наличный и безналичные расчеты.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Ассистент кафедры иностранных языков и кафедры техники и технологии нефтегазового производства
Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г.Махачкале, Махачкала, полная занятость
Делопроизводство, мини АТС, орг.техника, прием посетителей (чай, кофе), помощь руководству, работа на ПК, прием и распределение входящих исходящих звонков, регистрация корреспонденции, заказ канц.товаров, протоколирование заседаний и совещаний, участие в организации мероприятий и т.д.
Высшее образование
2009
Дагестанский государственный педагогический университет
Истории и права
Дневная/Очная форма обучения
"История и юриспруденция"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, почта, Начальный уровень знаний 1С 7.7 (торговля и склад), кадровое делопроизводство, деловой этикет, машинопись
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, пунктуальность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, легко обучаемость.
Пройдены курсы "Офис-менеджера"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7013861 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 17:18

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
08.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Секретарь
Школа, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, корреспонденция, работа на ПК, машинопись, занесение в базу всей необходимой информации, прием посетителей, переписка по эл. почте школы, орг.техника (сканер, принтер, ксерокс), работа в едином сервисе записи, помощь родителям учеников при регистрации детей в ЕСЗ, оформление и сбор всей необходимой документации в процессе работы..., работа с Word, Excel, составление графиков, подготовка презентаций, работа в Системы электронного документооборота Правительства Москвыи и т.д.
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
Оператор-библиограф
Московский Дом Книги, ГУП ОЦ, г. Москва, полная занятость.
- Ввод информации поставок по накладным в БД;
- Списание бракованного товара;
- Работа с издательствами и с поставщиками товара;
- Создание индивидуальных карточек по книгам в БД;
- Приемка товара и выкладка в торг. зале;
- Участие в решении других задач отдела;
- Частично замещение заведующей (на период больничного);
- Введение отчетности.
10.2013—01.2014   4 месяца
Мерчандайзер
ЧМПЗ, г. Москва, полная занятость.
Выкладка, заказ продукции, ротация, проверка сроков годности, ежедневный фото-отчет.
10.2012—08.2013   11 месяцев
Менеджер
Кондитерское производство Роскон-М, г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией;
Выписка и оформление накладных, товарно-транспортных накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур и сопроводительной документации;
Оприходование товара;
Работа в 1-С 7.7 (ограниченные обязанности);
Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных);
Составление отчетов;
Работа с офисной оргтехникой.
12.2010—08.2012   1 год 9 месяцев
Кассир-операционист
Реал, Метро Кэш Энд Керри., г. Зеленоград, полная занятость.
Работа за кассой, ведение сопутствующей документации, наличный и безналичные расчеты.
09.2009—08.2010   1 год
Ассистент кафедры иностранных языков и кафедры техники и технологии нефтегазового производства
Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г.Махачкале, г. Махачкала, полная занятость.
Делопроизводство, мини АТС, орг.техника, прием посетителей (чай, кофе), помощь руководству, работа на ПК, прием и распределение входящих исходящих звонков, регистрация корреспонденции, заказ канц.товаров, протоколирование заседаний и совещаний, участие в организации мероприятий и т.д.
Высшее
2009
Дагестанский государственный педагогический университет
Факультет: Истории и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "История и юриспруденция"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, почта, Начальный уровень знаний 1С 7.7 (торговля и склад), кадровое делопроизводство, деловой этикет, машинопись
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, пунктуальность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, легко обучаемость.
Пройдены курсы "Офис-менеджера"