Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5958941Обновлено 25 марта 2017
В избранные

Ассистент, помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 26 лет (20 мая 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Ассистент
ооо "Меркатус Нова Компани", Балашиха, полная занятость
Встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты, журналисты);
• Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Заказ пропусков и парковки;
• Подача напитков и угощений для гостей компании;
• Работа с офисной оргтехникой;
• Ведение документооборота;
• Прием, распределение и отправка корреспонденции;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии);
• Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников);
• Организация командировок для сотрудников (заказ железнодорожных и авиа билетов, отелей);
• Заказ такси, билетов (театр, кино, концерты), бронирование в ресторане;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение телефонных переговоров.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2015
Секретарь
РТР-медиа, Москва, полная занятость
- Прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта), пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы - Outlook), ведение деловой переписки.
- Умение обращаться с оргтехникой, ответственность, пунктуальность, грамотность, внимательность.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Админстратор
Marriott, Москва, полная занятость
Делопроизводство, выполняла поручения руководителей, осуществляла прием телефонных звонков
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Лаборант
РГГУ, Москва, полная занятость
Координация деятельности преподавательского состава, составление отчетов нагрузки преподавателей; работа с документацией (внутренний и внешней документооборот), прием и распределение телефонных звонков, выполнение мелких поручений
Высшее образование
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Специалист отдела рекламы и PR, ООО "Тамерлан"
Специалист, риелтор, менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
35 000 Р
Инструктор по социальной работе и профилактике правонарушений, Воинская часть
Специалист, риелтор, менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
Помощник руководителя / Специалист административного департамента
По договоренности
Помощник руководителя / Ведущий специалист Административного департамента, ЗАО СЛСи-Рус
Помощник руководителя / Специалист административного департамента
Смотреть все резюме
Резюме № 5958941 в открытом доступе Последнее обновление 25 марта 2017, 17:14

Резюме

Ассистент, помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 20 мая 1992, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
01.2016—н.в.   2 года 6 месяцев
Ассистент
ооо "Меркатус Нова Компани", г. Балашиха, полная занятость.
Встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты, журналисты);
• Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Заказ пропусков и парковки;
• Подача напитков и угощений для гостей компании;
• Работа с офисной оргтехникой;
• Ведение документооборота;
• Прием, распределение и отправка корреспонденции;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии);
• Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников);
• Организация командировок для сотрудников (заказ железнодорожных и авиа билетов, отелей);
• Заказ такси, билетов (театр, кино, концерты), бронирование в ресторане;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение телефонных переговоров.
10.2012—04.2015   2 года 7 месяцев
Секретарь
РТР-медиа, г. Москва, полная занятость.
- Прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта), пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы - Outlook), ведение деловой переписки.
- Умение обращаться с оргтехникой, ответственность, пунктуальность, грамотность, внимательность.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
10.2011—04.2012   7 месяцев
Админстратор
Marriott, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, выполняла поручения руководителей, осуществляла прием телефонных звонков
09.2009—08.2010   1 год
Лаборант
РГГУ, г. Москва, полная занятость.
Координация деятельности преподавательского состава, составление отчетов нагрузки преподавателей; работа с документацией (внутренний и внешней документооборот), прием и распределение телефонных звонков, выполнение мелких поручений
Высшее
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Специальность: Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel