Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5958941
2 января

Ассистент, помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (20 мая 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Ассистент

(Полная занятость)

ооо "Меркатус Нова Компани", г. Балашиха.

Встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты, журналисты);
• Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Заказ пропусков и парковки;
• Подача напитков и угощений для гостей компании;
• Работа с офисной оргтехникой;
• Ведение документооборота;
• Прием, распределение и отправка корреспонденции;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии);
• Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников);
• Организация командировок для сотрудников (заказ железнодорожных и авиа билетов, отелей);
• Заказ такси, билетов (театр, кино, концерты), бронирование в ресторане;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение телефонных переговоров.

октябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

РТР-медиа, г. Москва.

- Прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта), пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы - Outlook), ведение деловой переписки.
- Умение обращаться с оргтехникой, ответственность, пунктуальность, грамотность, внимательность.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

октябрь 2011 — апрель 2012
7 месяцев

Админстратор

(Полная занятость)

Marriott, г. Москва.

Делопроизводство, выполняла поручения руководителей, осуществляла прием телефонных звонков

сентябрь 2009 — август 2010
1 год

Лаборант

(Полная занятость)

РГГУ, г. Москва.

Координация деятельности преподавательского состава, составление отчетов нагрузки преподавателей; работа с документацией (внутренний и внешней документооборот), прием и распределение телефонных звонков, выполнение мелких поручений

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel
Училась

по 2014

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Международные отношения.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5958941 обновлено 2 января, 15:51
Ассистент, помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 24 года (20 мая 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Ассистент
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ооо "Меркатус Нова Компани", Балашиха, полная занятость
Встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты, журналисты);
• Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Заказ пропусков и парковки;
• Подача напитков и угощений для гостей компании;
• Работа с офисной оргтехникой;
• Ведение документооборота;
• Прием, распределение и отправка корреспонденции;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии);
• Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников);
• Организация командировок для сотрудников (заказ железнодорожных и авиа билетов, отелей);
• Заказ такси, билетов (театр, кино, концерты), бронирование в ресторане;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение телефонных переговоров.
Секретарь
2 года 7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2015
РТР-медиа, Москва, полная занятость
- Прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта), пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы - Outlook), ведение деловой переписки.
- Умение обращаться с оргтехникой, ответственность, пунктуальность, грамотность, внимательность.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Админстратор
7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2012
Marriott, Москва, полная занятость
Делопроизводство, выполняла поручения руководителей, осуществляла прием телефонных звонков
Лаборант
1 год
сентябрь 2009  — август 2010
РГГУ, Москва, полная занятость
Координация деятельности преподавательского состава, составление отчетов нагрузки преподавателей; работа с документацией (внутренний и внешней документооборот), прием и распределение телефонных звонков, выполнение мелких поручений
Высшее образование
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel