Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5762604Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Ассистент

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (20 сентября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
март 2015 — май 2016
Личный помощник директора
АО "Кутузовский проспект", Москва, полная занятость
Выполнение служебных и личных поручений руководителя; полная административная и информационная поддержка руководителя; ведение деловой переписки, контактов; работа с конфиденциальными документами; назначение встреч; ведение документооборота; организация поездок за границу, оформление виз; коммуникация с членами семьи руководителя; знания в области экономики и юриспруденции, широкий кругозор; высокий уровень самоорганизации, организаторские способности.
4 года
ноябрь 2010 — октябрь 2014
Административный менеджер
ООО "Пепеляев Групп", Москва, полная занятость
Административная поддержка отдела: организация командировок как по России, так и за рубеж (включая визовую поддержку); ведение клиентской базы, деловая переписка с клиентами, подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка, выполнение личных поручений руководителя.
Регулярное взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам участия в бизнес-мероприятиях как в России, так и за рубежом; помощь в редактировании брошюр, поздравлении клиентов с праздниками, регистрация сотрудников на профессиональные мероприятия.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам, связанным с выставлением счетов клиентам.
Опыт взаимодействия с государственными структурами: суды, налоговые органы, а так же нотариальные конторы и банки.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2010
Секретарь
ООО "Рёдль и партнёры", Москва, полная занятость
Ассистентская помощь руководителю отдела и налоговым консультантам: организация командировок (включая визовую поддержку), ведение клиентской базы, подготовка документов на подпись руководителю и донесение распоряжений руководства до сотрудников, деловая переписка с клиентами на иностранном языке (английский и немецкий), подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка руководителя и выполнение его личных поручений.
Рассылка новостей, предложений и поздравлений клиентам.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Контроль оплаты счетов.
Формирование, корректировка и выставление счетов клиентам.
Коммуникация с судебными, налоговыми органами, банками, нотариальными конторами.
Заказ офисного оборудования, книг, периодики, канцелярии и всего сопутствующего, что необходимо для жизнедеятельности отдела.
Организация корпоративных выездов (Германия).
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Налоги и налогообложение
Заочная форма обучения
Экономист, специалист по налогообложению
2007
Смоленский государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель иностранных языков (немецкий, английский)
Курсы
2013
Тренинг по книге Глеба Архангельского
Тайм-менеджмент
Москва
2010
Runov School
Курсы бизнес-английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Отличные организаторские и коммуникативные навыки, продвинутый пользователь MS Office, грамотная речь, инициативность, активная жизненная позиция, ответственный подход к работе и нацеленность на результат. Без в/п, энергична, позитивна, любознательна, наблюдательна, отзывчива. Хобби: чтение, кино, танцы. Ценю в коллективе уважительное отношение коллег друг к другу, стремление к высокому качеству работы, креативность, позитивный настрой, сплоченность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Клинический госпиталь на Яузе"
Ассистент / Помощник руководителя
Администратор, кастинг-директор, ассистент продюсера, редактор, организатор мероприятий
40 000 Р
Помощник Кастинг-директора по набору Актёров Массовых Сцен, ООО "Красный Квадрат" кастинг-директора Шипилова Наталья Михайловна
Ассистент руководителя
По договоренности
Ведущий бухгалтер / экономист, ГБПОУ г. Москвы "МГХУ имени Л.М.Лавровского"
Ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 5762604 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 16:06

Резюме

Ассистент 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Марьино)
03.2015—05.2016   1 год 3 месяца
Личный помощник директора
АО "Кутузовский проспект", г. Москва, полная занятость.
Выполнение служебных и личных поручений руководителя; полная административная и информационная поддержка руководителя; ведение деловой переписки, контактов; работа с конфиденциальными документами; назначение встреч; ведение документооборота; организация поездок за границу, оформление виз; коммуникация с членами семьи руководителя; знания в области экономики и юриспруденции, широкий кругозор; высокий уровень самоорганизации, организаторские способности.
11.2010—10.2014   4 года
Административный менеджер
ООО "Пепеляев Групп", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка отдела: организация командировок как по России, так и за рубеж (включая визовую поддержку); ведение клиентской базы, деловая переписка с клиентами, подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка, выполнение личных поручений руководителя.
Регулярное взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам участия в бизнес-мероприятиях как в России, так и за рубежом; помощь в редактировании брошюр, поздравлении клиентов с праздниками, регистрация сотрудников на профессиональные мероприятия.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам, связанным с выставлением счетов клиентам.
Опыт взаимодействия с государственными структурами: суды, налоговые органы, а так же нотариальные конторы и банки.
09.2007—07.2010   2 года 11 месяцев
Секретарь
ООО "Рёдль и партнёры", г. Москва, полная занятость.
Ассистентская помощь руководителю отдела и налоговым консультантам: организация командировок (включая визовую поддержку), ведение клиентской базы, подготовка документов на подпись руководителю и донесение распоряжений руководства до сотрудников, деловая переписка с клиентами на иностранном языке (английский и немецкий), подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка руководителя и выполнение его личных поручений.
Рассылка новостей, предложений и поздравлений клиентам.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Контроль оплаты счетов.
Формирование, корректировка и выставление счетов клиентам.
Коммуникация с судебными, налоговыми органами, банками, нотариальными конторами.
Заказ офисного оборудования, книг, периодики, канцелярии и всего сопутствующего, что необходимо для жизнедеятельности отдела.
Организация корпоративных выездов (Германия).
Высшее
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Налоги и налогообложение
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист, специалист по налогообложению
Высшее
2007
Смоленский государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель иностранных языков (немецкий, английский)
Курсы и тренинги
2013
Тренинг по книге Глеба Архангельского
Тайм-менеджмент
Москва
2010
Runov School
Курсы бизнес-английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Отличные организаторские и коммуникативные навыки, продвинутый пользователь MS Office, грамотная речь, инициативность, активная жизненная позиция, ответственный подход к работе и нацеленность на результат. Без в/п, энергична, позитивна, любознательна, наблюдательна, отзывчива. Хобби: чтение, кино, танцы. Ценю в коллективе уважительное отношение коллег друг к другу, стремление к высокому качеству работы, креативность, позитивный настрой, сплоченность.