Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5762604
25 августа 2016

Ассистент

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (20 сентября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2015 — май 2016
1 год и 3 месяца

Личный помощник директора

(Полная занятость)

АО "Кутузовский проспект", г. Москва.

Выполнение служебных и личных поручений руководителя; полная административная и информационная поддержка руководителя; ведение деловой переписки, контактов; работа с конфиденциальными документами; назначение встреч; ведение документооборота; организация поездок за границу, оформление виз; коммуникация с членами семьи руководителя; знания в области экономики и юриспруденции, широкий кругозор; высокий уровень самоорганизации, организаторские способности.

ноябрь 2010 — октябрь 2014
4 года

Административный менеджер

(Полная занятость)

ООО "Пепеляев Групп", г. Москва.

Административная поддержка отдела: организация командировок как по России, так и за рубеж (включая визовую поддержку); ведение клиентской базы, деловая переписка с клиентами, подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка, выполнение личных поручений руководителя.
Регулярное взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам участия в бизнес-мероприятиях как в России, так и за рубежом; помощь в редактировании брошюр, поздравлении клиентов с праздниками, регистрация сотрудников на профессиональные мероприятия.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам, связанным с выставлением счетов клиентам.
Опыт взаимодействия с государственными структурами: суды, налоговые органы, а так же нотариальные конторы и банки.

сентябрь 2007 — июль 2010
2 года и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Рёдль и партнёры", г. Москва.

Ассистентская помощь руководителю отдела и налоговым консультантам: организация командировок (включая визовую поддержку), ведение клиентской базы, подготовка документов на подпись руководителю и донесение распоряжений руководства до сотрудников, деловая переписка с клиентами на иностранном языке (английский и немецкий), подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка руководителя и выполнение его личных поручений.
Рассылка новостей, предложений и поздравлений клиентам.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Контроль оплаты счетов.
Формирование, корректировка и выставление счетов клиентам.
Коммуникация с судебными, налоговыми органами, банками, нотариальными конторами.
Заказ офисного оборудования, книг, периодики, канцелярии и всего сопутствующего, что необходимо для жизнедеятельности отдела.
Организация корпоративных выездов (Германия).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Консультант Плюс
Училась

по 2011

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Налоги и налогообложение. Специальность: Экономист, специалист по налогообложению. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Смоленский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Преподаватель иностранных языков (немецкий, английский). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Тайм-менеджмент. Тренинг по книге Глеба Архангельского, г. Москва

2010

Курсы бизнес-английский. Runov School, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык разговорный
О себе

Отличные организаторские и коммуникативные навыки, продвинутый пользователь MS Office, грамотная речь, инициативность, активная жизненная позиция, ответственный подход к работе и нацеленность на результат. Без в/п, энергична, позитивна, любознательна, наблюдательна, отзывчива. Хобби: чтение, кино, танцы. Ценю в коллективе уважительное отношение коллег друг к другу, стремление к высокому качеству работы, креативность, позитивный настрой, сплоченность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5762604 обновлено 25 августа 2016, 16:06
Ассистент
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (20 сентября 1985)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Личный помощник директора
1 год 3 месяца
март 2015  — май 2016
АО "Кутузовский проспект", Москва, полная занятость
Выполнение служебных и личных поручений руководителя; полная административная и информационная поддержка руководителя; ведение деловой переписки, контактов; работа с конфиденциальными документами; назначение встреч; ведение документооборота; организация поездок за границу, оформление виз; коммуникация с членами семьи руководителя; знания в области экономики и юриспруденции, широкий кругозор; высокий уровень самоорганизации, организаторские способности.
Административный менеджер
4 года
ноябрь 2010  — октябрь 2014
ООО "Пепеляев Групп", Москва, полная занятость
Административная поддержка отдела: организация командировок как по России, так и за рубеж (включая визовую поддержку); ведение клиентской базы, деловая переписка с клиентами, подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка, выполнение личных поручений руководителя.
Регулярное взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам участия в бизнес-мероприятиях как в России, так и за рубежом; помощь в редактировании брошюр, поздравлении клиентов с праздниками, регистрация сотрудников на профессиональные мероприятия.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам, связанным с выставлением счетов клиентам.
Опыт взаимодействия с государственными структурами: суды, налоговые органы, а так же нотариальные конторы и банки.
Секретарь
2 года 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2010
ООО "Рёдль и партнёры", Москва, полная занятость
Ассистентская помощь руководителю отдела и налоговым консультантам: организация командировок (включая визовую поддержку), ведение клиентской базы, подготовка документов на подпись руководителю и донесение распоряжений руководства до сотрудников, деловая переписка с клиентами на иностранном языке (английский и немецкий), подготовка презентаций в Power Point для руководителя, ведение календаря встреч руководителя, документооборот, перевод документов с немецкого и английского языков и их нотариальное заверение, взаимодействие с курьерскими службами, информационная поддержка руководителя и выполнение его личных поручений.
Рассылка новостей, предложений и поздравлений клиентам.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерской отчетности (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Контроль оплаты счетов.
Формирование, корректировка и выставление счетов клиентам.
Коммуникация с судебными, налоговыми органами, банками, нотариальными конторами.
Заказ офисного оборудования, книг, периодики, канцелярии и всего сопутствующего, что необходимо для жизнедеятельности отдела.
Организация корпоративных выездов (Германия).
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Налоги и налогообложение
Заочная форма обучения
Экономист, специалист по налогообложению
2007
Смоленский государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель иностранных языков (немецкий, английский)
Курсы
2013
Тренинг по книге Глеба Архангельского
Тайм-менеджмент
Москва
2010
Runov School
Курсы бизнес-английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Отличные организаторские и коммуникативные навыки, продвинутый пользователь MS Office, грамотная речь, инициативность, активная жизненная позиция, ответственный подход к работе и нацеленность на результат. Без в/п, энергична, позитивна, любознательна, наблюдательна, отзывчива. Хобби: чтение, кино, танцы. Ценю в коллективе уважительное отношение коллег друг к другу, стремление к высокому качеству работы, креативность, позитивный настрой, сплоченность.