Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5659849
19 октября 2016

Ассистент / помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (10 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

апрель 2015 — н.в.
2 года

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

Кодест Интернешнл, г. Москва.

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Помощник руководителя

ЗАО Сервье, г. Санкт-Петербург.

- подготовка перевода отчетности
- координация и обеспечение административной поддержки проектов по препаратам компании
- оформление командировок сотрудников
- организация региональных собраний и групповых встреч.
- жизнедеятельность и комфортное функционирование офиса

(декретная ставка)

декабрь 2013 — апрель 2014
5 месяцев

Личный помощник (временный проект)

OOO СУОР, г. Чебоксары.

Контактирование с потенциальными и существующими субподрядчиками
- выполнение личных поручений руководителя (билеты, визы, страховки, договора, контроль оплат, поиск нужной информации...);
- организация рабочих встреч и деловых встреч.

декабрь 2011 — июнь 2013
1 год и 7 месяцев

Ассистент управляющего торговым залом

(Полная занятость)

ООО Метро Кэш энд Керри, г. Чебоксары.

- Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, деловых переговоров руководителя.
- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
- Письменные переводы документов и деловой документации.
- Прием документов на подпись.

май 2008 — октябрь 2011
3 года и 6 месяцев

Ассистент отдела клинических исследований

F.Hoffmann-La-Roche, г. Москва.

Подготовка и подача документов в регуляторные органы, сбор информации по безопасности препарата, обеспечение доступа исследователей и сотрудников компании к информации по безопасности.
Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Письменные переводы документов и деловой документации.
Сбор необходимых материалов для совещаний, ведение протокола
Прием документов на подпись.

Ключевые навыки
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми;
вежливость и любезность, умение создать психологический комфорт в офисе;
желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы;

Компьютерные навыки:
WORD, Excel, Outlook
Училась

по 2008

Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета имени М.А. Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Учитель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

1. высокий уровень базового образования, умение работать на компьютере, хорошее знание русского и иностранных языков (английского);
2. умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя;
3. умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем;
4. умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу;
5. своевременное и точное исполнение поручений и документов;
6. чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5659849 обновлено 19 октября 2016, 10:52
Ассистент / помощник руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (10 октября 1985)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года
апрель 2015  — н.в.
Кодест Интернешнл, Москва, полная занятость
Специалист по документообороту
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
ЗАО Сервье, Санкт-Петербург
Помощник руководителя
- подготовка перевода отчетности
- координация и обеспечение административной поддержки проектов по препаратам компании
- оформление командировок сотрудников
- организация региональных собраний и групповых встреч.
- жизнедеятельность и комфортное функционирование офиса

(декретная ставка)
5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2014
OOO СУОР, Чебоксары
Личный помощник (временный проект)
Контактирование с потенциальными и существующими субподрядчиками
- выполнение личных поручений руководителя (билеты, визы, страховки, договора, контроль оплат, поиск нужной информации...);
- организация рабочих встреч и деловых встреч.
1 год 7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2013
ООО Метро Кэш энд Керри, Чебоксары, полная занятость
Ассистент управляющего торговым залом
- Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, деловых переговоров руководителя.
- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
- Письменные переводы документов и деловой документации.
- Прием документов на подпись.
3 года 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2011
F.Hoffmann-La-Roche, Москва
Ассистент отдела клинических исследований
Подготовка и подача документов в регуляторные органы, сбор информации по безопасности препарата, обеспечение доступа исследователей и сотрудников компании к информации по безопасности.
Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Письменные переводы документов и деловой документации.
Сбор необходимых материалов для совещаний, ведение протокола
Прием документов на подпись.
Высшее образование
2008
Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета имени М.А. Шолохова
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми;
вежливость и любезность, умение создать психологический комфорт в офисе;
желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы;

Компьютерные навыки:
WORD, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
1. высокий уровень базового образования, умение работать на компьютере, хорошее знание русского и иностранных языков (английского);
2. умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя;
3. умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем;
4. умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу;
5. своевременное и точное исполнение поручений и документов;
6. чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.