Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5659849Обновлено 25 июля
В избранные

Ассистент / помощник руководителя

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (10 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Специалист по документообороту
Кодест Интернешнл, Москва, полная занятость
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Помощник руководителя
ЗАО Сервье, Санкт-Петербург
- подготовка перевода отчетности
- координация и обеспечение административной поддержки проектов по препаратам компании
- оформление командировок сотрудников
- организация региональных собраний и групповых встреч.
- жизнедеятельность и комфортное функционирование офиса

(декретная ставка)
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Личный помощник (временный проект)
OOO СУОР, Чебоксары
Контактирование с потенциальными и существующими субподрядчиками
- выполнение личных поручений руководителя (билеты, визы, страховки, договора, контроль оплат, поиск нужной информации...);
- организация рабочих встреч и деловых встреч.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2013
Ассистент управляющего торговым залом
ООО Метро Кэш энд Керри, Чебоксары, полная занятость
- Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, деловых переговоров руководителя.
- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
- Письменные переводы документов и деловой документации.
- Прием документов на подпись.
3 года и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2011
Ассистент отдела клинических исследований
F.Hoffmann-La-Roche, Москва
Подготовка и подача документов в регуляторные органы, сбор информации по безопасности препарата, обеспечение доступа исследователей и сотрудников компании к информации по безопасности.
Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Письменные переводы документов и деловой документации.
Сбор необходимых материалов для совещаний, ведение протокола
Прием документов на подпись.
Высшее образование
2008
Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета имени М.А. Шолохова
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми;
вежливость и любезность, умение создать психологический комфорт в офисе;
желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы;

Компьютерные навыки:
WORD, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
1. высокий уровень базового образования, умение работать на компьютере, хорошее знание русского и иностранных языков (английского);
2. умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя;
3. умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем;
4. умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу;
5. своевременное и точное исполнение поручений и документов;
6. чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя / Секретарь руководителя
70 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Суд
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
60 000 Р
Помощник руководителя, Проммонтаж
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
Ассистент / помощник руководителя
75 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя
629 резюме
Резюме № 5659849 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 14:11

Резюме

Ассистент / помощник руководителя 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Специалист по документообороту
Кодест Интернешнл, г. Москва, полная занятость.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО Сервье, г. Санкт-Петербург.
- подготовка перевода отчетности
- координация и обеспечение административной поддержки проектов по препаратам компании
- оформление командировок сотрудников
- организация региональных собраний и групповых встреч.
- жизнедеятельность и комфортное функционирование офиса

(декретная ставка)
12.2013—04.2014   5 месяцев
Личный помощник (временный проект)
OOO СУОР, г. Чебоксары.
Контактирование с потенциальными и существующими субподрядчиками
- выполнение личных поручений руководителя (билеты, визы, страховки, договора, контроль оплат, поиск нужной информации...);
- организация рабочих встреч и деловых встреч.
12.2011—06.2013   1 год 7 месяцев
Ассистент управляющего торговым залом
ООО Метро Кэш энд Керри, г. Чебоксары, полная занятость.
- Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, деловых переговоров руководителя.
- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
- Письменные переводы документов и деловой документации.
- Прием документов на подпись.
05.2008—10.2011   3 года 6 месяцев
Ассистент отдела клинических исследований
F.Hoffmann-La-Roche, г. Москва.
Подготовка и подача документов в регуляторные органы, сбор информации по безопасности препарата, обеспечение доступа исследователей и сотрудников компании к информации по безопасности.
Делопроизводство, документооборот (написание и оформление писем, приказов, номенклатура дел и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Письменные переводы документов и деловой документации.
Сбор необходимых материалов для совещаний, ведение протокола
Прием документов на подпись.
Высшее
2008
Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета имени М.А. Шолохова
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми;
вежливость и любезность, умение создать психологический комфорт в офисе;
желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы;

Компьютерные навыки:
WORD, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
1. высокий уровень базового образования, умение работать на компьютере, хорошее знание русского и иностранных языков (английского);
2. умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы, презентации, поездки руководителя;
3. умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем;
4. умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу;
5. своевременное и точное исполнение поручений и документов;
6. чувство сопричастности ко всем делам фирмы. Направленность всей работы на процветание фирмы. Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.