Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5298964
11 ноября 2016

Ассистент / Помощник руководителя

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (16 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

май 2013 — февраль 2016
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

АО "Синател".

- выполнение поручений руководителя
- полное взаимодействие со всеми членами семьи и партнерами
- travel support (бизнес авиация, аренда вилл, контроль финансовых операций, перелетов директора, Заказ VIP)
- контроль средств мобильной связи
- командировки в Европу и по России по личным поручениям
- поиск помещений под новые направления в бизнесе
- организация ремонтных работ, подбор персонала
- посещение выставок, участие в аукционах
- организация праздничных мероприятий (заказ фуршета, оформление зала, составление списка приглашенных гостей, контроль закупок, контроль доставки и оплаты)
- информирование руководителя о днях рождениях всех партнеров и родственников Выбор подарков и способов вручения
- организация дней рождений родственников за границей
- поиск лучших реставрационных мастерских за границей. Контроль логистики антиквариата (Россия, Прибалтика, Белоруссия)
- выбор лучших сортов вин. Контроль закупки и оплаты
- контроль оплаты услуг семейного доктора, няни, водителей
- контроль охраны руководителя
- ежемесячный отчет в бухгалтерию по статье расходов (еда, бензин, билеты на концерты, покупка подарков и т.д.)
- выбор подарков всем иностранным партнерам. Оформление и доставка
- осуществление необходимых закупок для личного пользования
- приобретение/продление абонементов в спортивные клубы/рестораны
- поиск недвижимости в соответствии с требованиями руководителя
- контроль всей входящей корреспонденции и направление ее в соответствующие департаменты
- продажа личных вещей руководителя
- аренда вертолетов, самолетов, шале, вилл. Контроль выполнения условий договора и оплаты
- контроль денежных переводов. Связь с банками. Запрос свифтов
- 24/24 часа связь с юристами и адвокатами (Россия, Европа)
Правая рука президента холдинга. Для меня нет невыполнимых задач. Предана своему делу и руководителю. Не готова сидеть целыми днями в офисе с горой документов. Предпочитаю разноплановую работу. Конфиденциальность гарантирую.

январь 2011 — октябрь 2012
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя/переводчик

ООО "Империя", г. Санкт-Петербург.

Административная поддержка офиса, перевод документов, ведение переговоров и переписки на английском языке, подготовка совещаний и собраний, контроль исполнения поручений руководителя, встреча и прием посетителей руководителя, контроль финансовых операций компании и личного бюджета руководителя, взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений, подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц). Работа в условиях многозадачности.

декабрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя, офис-менеджер

(Полная занятость)

Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности "Мурманшельф", г. Мурманск.

Личный помощник руководителя. Выполнение поручений, встреча партнеров и участие в ведении переговоров, участие в конференциях и выставках в качестве заместителя руководителя (напр. ЗАО «Мурманский трест инженерно-строительных изысканий» («МурманскТИСИз») - помощник и переводчик на время проведения выставки «СевТЭК»). Принимала участие в Международном экономическом форуме в качестве помощника руководителя/ Административная поддержка офиса, входящие/исходящие звонки. Составление и редактирование договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение внутренней документации компании, делопроизводство (вкл. кадровое). Обеспечение рабочей деятельности руководителя, организация командировок. Возможен ненормированный рабочий день - на протяжении всей моей рабочей практики являлась также взаимозаменяемым работником (помощник руководителя/заместитель начальника отдела/секретарь/переводчик/менеджер по рекламе/корректор статей (на английском языке)) Работа в условиях многозадачности (особенно эти условия проявились во время подготовки к международному экономическому форуму). Знание программ: Microsoft Office, Opera, Explorer, Consultant, СИОД, 1С. Большой опыт работы!!!!!

Ключевые навыки
Самостоятельное изучение испанского, грузинского языков.
изучение психологии.

Компьютерные навыки:
Приложения Office, IE, Opera СИОД/Консультант/1C
высокая скорость печати
Училась

по 2009

Международный институт бизнес-образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков и журналистики. Специальность: Лингвист.переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, норвежский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Хочу работать и развиваться! Всегда интересно все новое и полезное! Не боюсь трудностей!
+ Коммуникабельная, общительная, легко нахожу общий язык с людьми;
+ Легкообучаемая, быстро усваиваю новую информацию;
+ Позитивная, стрессоустойчивая;
+ Активная позиция в жизни, посещаю спортзал, КМС по плаванию; пишу книгу
+ Презентабельная внешность, приятная грамотная речь;
+ Без вредных привычек
Бег, плавание, музыка, танцы, общение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5298964 обновлено 11 ноября 2016, 10:37
Ассистент / Помощник руководителя
150 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (16 мая 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
май 2013  — февраль 2016
АО "Синател", полная занятость
- выполнение поручений руководителя
- полное взаимодействие со всеми членами семьи и партнерами
- travel support (бизнес авиация, аренда вилл, контроль финансовых операций, перелетов директора, Заказ VIP)
- контроль средств мобильной связи
- командировки в Европу и по России по личным поручениям
- поиск помещений под новые направления в бизнесе
- организация ремонтных работ, подбор персонала
- посещение выставок, участие в аукционах
- организация праздничных мероприятий (заказ фуршета, оформление зала, составление списка приглашенных гостей, контроль закупок, контроль доставки и оплаты)
- информирование руководителя о днях рождениях всех партнеров и родственников Выбор подарков и способов вручения
- организация дней рождений родственников за границей
- поиск лучших реставрационных мастерских за границей. Контроль логистики антиквариата (Россия, Прибалтика, Белоруссия)
- выбор лучших сортов вин. Контроль закупки и оплаты
- контроль оплаты услуг семейного доктора, няни, водителей
- контроль охраны руководителя
- ежемесячный отчет в бухгалтерию по статье расходов (еда, бензин, билеты на концерты, покупка подарков и т.д.)
- выбор подарков всем иностранным партнерам. Оформление и доставка
- осуществление необходимых закупок для личного пользования
- приобретение/продление абонементов в спортивные клубы/рестораны
- поиск недвижимости в соответствии с требованиями руководителя
- контроль всей входящей корреспонденции и направление ее в соответствующие департаменты
- продажа личных вещей руководителя
- аренда вертолетов, самолетов, шале, вилл. Контроль выполнения условий договора и оплаты
- контроль денежных переводов. Связь с банками. Запрос свифтов
- 24/24 часа связь с юристами и адвокатами (Россия, Европа)
Правая рука президента холдинга. Для меня нет невыполнимых задач. Предана своему делу и руководителю. Не готова сидеть целыми днями в офисе с горой документов. Предпочитаю разноплановую работу. Конфиденциальность гарантирую.
Помощник руководителя/переводчик
1 год 10 месяцев
январь 2011  — октябрь 2012
ООО "Империя", Санкт-Петербург
Административная поддержка офиса, перевод документов, ведение переговоров и переписки на английском языке, подготовка совещаний и собраний, контроль исполнения поручений руководителя, встреча и прием посетителей руководителя, контроль финансовых операций компании и личного бюджета руководителя, взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений, подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц). Работа в условиях многозадачности.
Помощник руководителя, офис-менеджер
1 год 1 месяц
декабрь 2009  — декабрь 2010
Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности "Мурманшельф", Мурманск, полная занятость
Личный помощник руководителя. Выполнение поручений, встреча партнеров и участие в ведении переговоров, участие в конференциях и выставках в качестве заместителя руководителя (напр. ЗАО «Мурманский трест инженерно-строительных изысканий» («МурманскТИСИз») - помощник и переводчик на время проведения выставки «СевТЭК»). Принимала участие в Международном экономическом форуме в качестве помощника руководителя/ Административная поддержка офиса, входящие/исходящие звонки. Составление и редактирование договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение внутренней документации компании, делопроизводство (вкл. кадровое). Обеспечение рабочей деятельности руководителя, организация командировок. Возможен ненормированный рабочий день - на протяжении всей моей рабочей практики являлась также взаимозаменяемым работником (помощник руководителя/заместитель начальника отдела/секретарь/переводчик/менеджер по рекламе/корректор статей (на английском языке)) Работа в условиях многозадачности (особенно эти условия проявились во время подготовки к международному экономическому форуму). Знание программ: Microsoft Office, Opera, Explorer, Consultant, СИОД, 1С. Большой опыт работы!!!!!
Высшее образование
2009
Международный институт бизнес-образования
Факультет иностранных языков и журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист.переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), норвежский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение испанского, грузинского языков.
изучение психологии.

Компьютерные навыки:
Приложения Office, IE, Opera СИОД/Консультант/1C
высокая скорость печати
Дополнительные сведения
Хочу работать и развиваться! Всегда интересно все новое и полезное! Не боюсь трудностей!
+ Коммуникабельная, общительная, легко нахожу общий язык с людьми;
+ Легкообучаемая, быстро усваиваю новую информацию;
+ Позитивная, стрессоустойчивая;
+ Активная позиция в жизни, посещаю спортзал, КМС по плаванию; пишу книгу
+ Презентабельная внешность, приятная грамотная речь;
+ Без вредных привычек
Бег, плавание, музыка, танцы, общение.