49220309Обновлено 2 октябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 07 марта 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент / Помощник руководителя

Готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по документообороту

    «М-Три», Москва
    Производство дорожных знаков, нанесение разметки, организация зон дорожных работ, маркировка спецтранспорта.

    Обязанности:

    - Ведение документооборота отдела продаж - Согласование договоров аренды, услуг и закупок, согласование приложений, дополнительных соглашений - Ведение отчетов и закрывающих документов со всеми контрагентами. (200 контрагентов) - Организация выставок, корпоративов, тренингов для сотрудников организации. - Согласование и заказ рекламной продукции организации с рекламными агенствами. - Отслеживание бухгалтерских документов - создание с нуля архива организации. - Выполнение поручений руководителя.

    Достижения:

    - Создала систему инвентаризации и учета оборудования организации. - Создала архив организации. - Снизила дебиторскую задолженность заказчиков на 40% путём систематических досудебных претензионных переговоров, писем, звонков, встреч.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение программами Microsoft Word, Excel, Trello, владею эффективными техниками тайм менеджмента.

Дополнительные сведения:

Строго соблюдаю субординацию, общение только в деловом ключе, не развожу лишних разговоров, трепетно отношусь к чужому имуществу, искренне болею за корпоративное дело. Имею водительский стаж 14 лет и автомобиль, не употребляю алкоголь и не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто