Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4599226Обновлено 26 марта
В избранные

Ассистент / помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (16 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
9 месяцев
декабрь 2014 — август 2015
Главный специалист / Помощник
Московская Объединенная Энергетическая Компания, Москва
Помощник Заместителя генерального директора по безопасности и режиму
Полный контроль выполнения поручений руководителя, запись входящей информации во
время отсутствия руководителя, своевременное доведения всех сведений и ситуаций;
Организация деловых встреч, переговоров;
Использование персонального компьютера (работа в АС «Делопроизводство», корпоративной
электронной почте) как средство автоматизации документационного обеспечения
руководителя;
Ввод необходимой информации в Microsoft Outlook (ведение календаря руководителя,
оповещение участников совещаний, контроль за праздничными и юбилейными датами,
контроль телефонных переговоров);
Прием входящей корреспонденции (документы, личные заявления и т.д.), осуществлять ее
предварительное рассмотрение и систематизацию, передавать на рассмотрение (подпись)
руководителю или в структурные подразделения;
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
В соответствии с резолюцией руководителя направлять документы (посредством АС
«Делопроизводство», Microsoft Outlook или на бумажном носителе) на исполнение в
структурные подразделения, осуществлять контроль за их исполнением;
По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы;
Получать необходимые руководителю сведения от структурных подразделений; Общества или
исполнителей, вызывать их по поручению руководителя;
Требовать от работников Аппарата управления Общества представления аккуратно
оформленных документов, создания рабочей атмосферы;
Организация приема посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним,
содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной
техники, способствующие его эффективной работе;
Распечатывать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его
работы или вводить текущую информацию в банк данных, копировать документы на ксероксе;
Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Общества, трудовую и
производственную дисциплину, требования правил, инструкций, других нормативных правовых
и локальных актов по охране труда, должностной инструкции и инструкций по эксплуатации
оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Коммерческий директор
ООО "Селезнев и сын", Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Организация коммерческого отдела с нуля;
Организация и постановка работы компании (определение основных целей и задач, методов
их реализации, планирование ресурсов и сроков достижения);
Организация и ведение управленческого учета 1С;
Формирование бюджета коммерческой службы;
Финансовая отчетность;
Формирование ассортиментной и ценовой политики;
Развитие клиентской базы;
Решение маркетинговых ходов, для развития и узнаваемости продукта;
Проведение и организация выставок по развитию продукта, и привлечение контрагентов.
2 года и 6 месяцев
август 2010 — январь 2013
Помощник руководителя/Специалист-консультант качества и лицензирования
ЗАО "Директ Холдинг", Москва
Ведение документации, отчетности, выполнение поручений руководителя, решение поступающих ежедневно вопросов и задач, организация презентаций и совещаний.
Анализ предоставленных клиентом документов на предмет соответствия лицензионным
требованиям, правильности оформления на соответствие ГК;
Формирование пакета документов (лицензионного дела) для сдачи в лицензирующий орган;
Помощь ведущему специалисту в оформлении договоров, ведению документооборота;
Качественное исполнение при формировании лицензионного дела, а именно педантичность,
точность, внимательность при заполнении форм документов.
Планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров).
Контроль за своевременным исполнением поручений руководителя.
Планирование и организация собраний, совещаний, ведение протоколов.
Прием и распределение поступающей корреспонденции, деловая переписка.
Работа с электронным документооборотом.
Организация приема посетителей.
Travel-поддержка.
3 года и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2009
Режиссер
Любительский театр «Стрекоза», Барнаул, полная занятость
Выбор материала, рождение замысла;
Аналитические этюдные пробы, реализация сценического действия;
Создание и уточнение мизансценического рисунка;
Прогоны (моменты сцен, спектакля в целом)
Полный режиссерский контроль
постановки (музыкально-шумовой партитуры, работа со светом)
Генеральные репетиции и премьера.
Высшее образование
2007
Алтайская государственная академия культуры и искусств
Художественное творчество.
Очно-заочная форма обучения
Режиссер. Актер театра и кино.
Курсы
2007
Академия культуры и искусств.
Курсы актерского мастерства.
Барнаул
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки копирайтинга (есть примеры текстов)
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, Internet,1С, adobe photoshop, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты).
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, работа на результат, стремление к профессиональному росту и развитию, ответственность за свое дело, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Коммерческий директор
По договоренности
Менеджер активных продаж, OOO CleverOK
Помощник руководителя, Коммерческий директор
Помощник руководителя
90 000 Р
Заведующая канцелярией, ООО «Золотодобывающая Корпорация»
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, HR, ООО "Сирена Бас"
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
1303 резюме
Резюме № 4599226 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 20:46

Резюме

Ассистент / помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
12.2014—08.2015   9 месяцев
Главный специалист / Помощник
Московская Объединенная Энергетическая Компания, г. Москва.
Помощник Заместителя генерального директора по безопасности и режиму
Полный контроль выполнения поручений руководителя, запись входящей информации во
время отсутствия руководителя, своевременное доведения всех сведений и ситуаций;
Организация деловых встреч, переговоров;
Использование персонального компьютера (работа в АС «Делопроизводство», корпоративной
электронной почте) как средство автоматизации документационного обеспечения
руководителя;
Ввод необходимой информации в Microsoft Outlook (ведение календаря руководителя,
оповещение участников совещаний, контроль за праздничными и юбилейными датами,
контроль телефонных переговоров);
Прием входящей корреспонденции (документы, личные заявления и т.д.), осуществлять ее
предварительное рассмотрение и систематизацию, передавать на рассмотрение (подпись)
руководителю или в структурные подразделения;
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
В соответствии с резолюцией руководителя направлять документы (посредством АС
«Делопроизводство», Microsoft Outlook или на бумажном носителе) на исполнение в
структурные подразделения, осуществлять контроль за их исполнением;
По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы;
Получать необходимые руководителю сведения от структурных подразделений; Общества или
исполнителей, вызывать их по поручению руководителя;
Требовать от работников Аппарата управления Общества представления аккуратно
оформленных документов, создания рабочей атмосферы;
Организация приема посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним,
содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной
техники, способствующие его эффективной работе;
Распечатывать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его
работы или вводить текущую информацию в банк данных, копировать документы на ксероксе;
Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Общества, трудовую и
производственную дисциплину, требования правил, инструкций, других нормативных правовых
и локальных актов по охране труда, должностной инструкции и инструкций по эксплуатации
оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).
01.2013—10.2013   10 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Селезнев и сын", г. Москва, полная занятость.
Коммерческий директор
Организация коммерческого отдела с нуля;
Организация и постановка работы компании (определение основных целей и задач, методов
их реализации, планирование ресурсов и сроков достижения);
Организация и ведение управленческого учета 1С;
Формирование бюджета коммерческой службы;
Финансовая отчетность;
Формирование ассортиментной и ценовой политики;
Развитие клиентской базы;
Решение маркетинговых ходов, для развития и узнаваемости продукта;
Проведение и организация выставок по развитию продукта, и привлечение контрагентов.
08.2010—01.2013   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя/Специалист-консультант качества и лицензирования
ЗАО "Директ Холдинг", г. Москва.
Ведение документации, отчетности, выполнение поручений руководителя, решение поступающих ежедневно вопросов и задач, организация презентаций и совещаний.
Анализ предоставленных клиентом документов на предмет соответствия лицензионным
требованиям, правильности оформления на соответствие ГК;
Формирование пакета документов (лицензионного дела) для сдачи в лицензирующий орган;
Помощь ведущему специалисту в оформлении договоров, ведению документооборота;
Качественное исполнение при формировании лицензионного дела, а именно педантичность,
точность, внимательность при заполнении форм документов.
Планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров).
Контроль за своевременным исполнением поручений руководителя.
Планирование и организация собраний, совещаний, ведение протоколов.
Прием и распределение поступающей корреспонденции, деловая переписка.
Работа с электронным документооборотом.
Организация приема посетителей.
Travel-поддержка.
03.2006—10.2009   3 года 8 месяцев
Режиссер
Любительский театр «Стрекоза», г. Барнаул, полная занятость.
Выбор материала, рождение замысла;
Аналитические этюдные пробы, реализация сценического действия;
Создание и уточнение мизансценического рисунка;
Прогоны (моменты сцен, спектакля в целом)
Полный режиссерский контроль
постановки (музыкально-шумовой партитуры, работа со светом)
Генеральные репетиции и премьера.
Высшее
2007
Алтайская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Художественное творчество.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Режиссер. Актер театра и кино.
Курсы и тренинги
2007
Академия культуры и искусств.
Курсы актерского мастерства.
Барнаул
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки копирайтинга (есть примеры текстов)
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, Internet,1С, adobe photoshop, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты).
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, работа на результат, стремление к профессиональному росту и развитию, ответственность за свое дело, стрессоустойчивость.