Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4446428Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 35 лет (25 июня 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Центр. , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
январь 2011 — март 2012
Менеджер ресторана
Ресторан Итальянской кухни "Наполи", частичная занятость
Контроль и организация работы персонала.
Открытие и Закрытие ресторана.

Совмещала работу с учебой в послеобеденное время после школы по немецкому языку и магистратурой по экономике и организации предприятий в университете Цюриха на отделении экономики.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2010
Линейный продюссер
Ленфильм "Петрополь - студия", полная занятость
Работа в проекте от подготовительного периода включая пост производственный.

Планирование, финансовый контроль, составление графика финансирования и затрат на картину и контроль ежедневного производства.
- расчёт финансирования на весь проект, на месяц, на неделю, на день согласно плану сьемок.
- Авансовая отчётность всех сотрудников
- Приём на работу, оформление и составление трудовых договоров

- Составление каталогов и контроль костюмов, инвентаризация всего имущества (хоз. имущество, реквизита на складе, оборудования).
Координация и контроль всех съёмочных департаментов.(штат около 100чел.)
- Проверка их готовности к съёмочному дню:
- Своевременное уведомление о времени прибытия и готовности на площадку персонала и актёров.
- Наличие необходимого оборудования.
- Ведение переговоров об аренде объектов. И урегулирование спорных моментов.
1 год и 2 месяца
июль 2007 — август 2008
Учредитель-ген.директор
OOO "Доброе сердце", полная занятость
Компания работающая в сфере оказания медицинской помощи по уходу на дому и в больнице за пожилыми и больными людьми.
Медицинские сестры, сиделки, няни для детей.
- Создание и развитие собственной компаниия
- проведение маркетинга и изучение рынка,
- разработка стратегии рекламы компании, логотип, бренд
- подбор сотрудников.
5 месяцев
февраль  — июнь 2007
Тренер компании
amway, полная занятость
Работа с клиентами компании.
- Составление, разработка презентаций по товару - работа в "Power Point",
- Проведение презентаций о товаре для её клиентов (мин.1 час презентация, количество человек от 60 до 2000т. чел.
- Обучение персонала а так же проведение и разработка тренингов по успешным продажам, и презентациям.
- проведение 8 часовых игровых тренингов для групп людей состоящих из 16 и менее человек.
- Подбор персонала.
- Разработка программ для выбора сотрудников (умение работать в команде)
- Постоянные Командировки,
- Работа с косметикой, изучение её компонентов и производства.
- Мерчендайзинг продукции.

Получила навыки по продажам товара и подходу к клиенту, разрешение конфликтных ситуации, работа с возражениями. Навыки правильной дикции и ораторского мастерства.
1 год и 9 месяцев
май 2005 — январь 2007
Начальник отдела проектной документации
Ростстроймонтаж-555, полная занятость
Оформление документов:
- ввод в эксплуатацию,
- снятие самозастроя,
- перевод из жилых в нежилые,
- согласование строительных проектов, с соответствующими инстанциями (архитектура, администрации районов, ГАИ, сан.эпидстанции, природоохранными орг-ми.
- проведение сделки купли-продажи,
- ведение документации, составление писем, запросов,
- в подчинении два сотрудника
Высшее образование
2012
Университет Цюриха
Магистр
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление предприятием
2004
Южный федеральный университет
Регионоведение
Дневная/Очная форма обучения
Территориально-экономическое управление регионом
Курсы
2004
Американский университет
Права человека и разрешение конфликтов.
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя, ООО "Нафта"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ооо тройка
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4446428 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 18:24

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 июня 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Центр., готова к переезду
01.2011—03.2012   1 год 3 месяца
Менеджер ресторана
Ресторан Итальянской кухни "Наполи", частичная занятость.
Контроль и организация работы персонала.
Открытие и Закрытие ресторана.

Совмещала работу с учебой в послеобеденное время после школы по немецкому языку и магистратурой по экономике и организации предприятий в университете Цюриха на отделении экономики.
09.2008—10.2010   2 года 2 месяца
Линейный продюссер
Ленфильм "Петрополь - студия", полная занятость.
Работа в проекте от подготовительного периода включая пост производственный.

Планирование, финансовый контроль, составление графика финансирования и затрат на картину и контроль ежедневного производства.
- расчёт финансирования на весь проект, на месяц, на неделю, на день согласно плану сьемок.
- Авансовая отчётность всех сотрудников
- Приём на работу, оформление и составление трудовых договоров

- Составление каталогов и контроль костюмов, инвентаризация всего имущества (хоз. имущество, реквизита на складе, оборудования).
Координация и контроль всех съёмочных департаментов.(штат около 100чел.)
- Проверка их готовности к съёмочному дню:
- Своевременное уведомление о времени прибытия и готовности на площадку персонала и актёров.
- Наличие необходимого оборудования.
- Ведение переговоров об аренде объектов. И урегулирование спорных моментов.
07.2007—08.2008   1 год 2 месяца
Учредитель-ген.директор
OOO "Доброе сердце", полная занятость.
Компания работающая в сфере оказания медицинской помощи по уходу на дому и в больнице за пожилыми и больными людьми.
Медицинские сестры, сиделки, няни для детей.
- Создание и развитие собственной компаниия
- проведение маркетинга и изучение рынка,
- разработка стратегии рекламы компании, логотип, бренд
- подбор сотрудников.
02.2007—06.2007   5 месяцев
Тренер компании
amway, полная занятость.
Работа с клиентами компании.
- Составление, разработка презентаций по товару - работа в "Power Point",
- Проведение презентаций о товаре для её клиентов (мин.1 час презентация, количество человек от 60 до 2000т. чел.
- Обучение персонала а так же проведение и разработка тренингов по успешным продажам, и презентациям.
- проведение 8 часовых игровых тренингов для групп людей состоящих из 16 и менее человек.
- Подбор персонала.
- Разработка программ для выбора сотрудников (умение работать в команде)
- Постоянные Командировки,
- Работа с косметикой, изучение её компонентов и производства.
- Мерчендайзинг продукции.

Получила навыки по продажам товара и подходу к клиенту, разрешение конфликтных ситуации, работа с возражениями. Навыки правильной дикции и ораторского мастерства.
05.2005—01.2007   1 год 9 месяцев
Начальник отдела проектной документации
Ростстроймонтаж-555, полная занятость.
Оформление документов:
- ввод в эксплуатацию,
- снятие самозастроя,
- перевод из жилых в нежилые,
- согласование строительных проектов, с соответствующими инстанциями (архитектура, администрации районов, ГАИ, сан.эпидстанции, природоохранными орг-ми.
- проведение сделки купли-продажи,
- ведение документации, составление писем, запросов,
- в подчинении два сотрудника
Высшее (магистр)
2012
Университет Цюриха
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятием
Высшее
2004
Южный федеральный университет
Факультет: Регионоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Территориально-экономическое управление регионом
Курсы и тренинги
2004
Американский университет
Права человека и разрешение конфликтов.
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B