Обязанности:
Ведение всех дел руководителя (в т.ч. не рабочих); организация и координация встреч и командировок (в т.ч. маршрут, визы, билеты, гостиницы); личная и деловая переписка, составление и редактирование текстов; поиск необходимой информации в интернете и ее дальнейшие структуризация и анализ; составление отчетов руководителя (рабочих, командировочных, авансовых); организация участия (в т.ч. спонсорского) в форумах/выставках/деловых приемах и проч., разработка и подготовка рекламных/презентационных материалов, составление писем с коммерческими предложениями; взаимодействие со СМИ, гос. учреждениями (ГД, комиссии, комитеты, департаменты, министерства, РСПП, ТПП), банками и банковскими ассоциациями; подготовка и частичное составление еженедельного отчета для совета директоров ГК.
Разработка и ведение базы данных договоров, контроль прохождения согласования договоров.
Совместные обязанности сотрудников общего отдела: координация АХ деятельности ГК; обеспечение жизнедеятельности головного офиса, в т.ч. координация взаимодействия отделов, контроль работы младших сотрудников (секретари, курьеры, водители, охрана, уборщики); помощь в личных обязанностях коллегам.
Совместная работа с другими отделами:
- бухгалтерия и юридический отдел (помощь в подготовке для различных целей всевозможной документации организаций с разными формами собственности);
- ПЭО и отдел развития (подготовка инвестиционных предложений, презентаций объектов недвижимости, отчетов по оценке недвижимости, экономической привлекательности проекта);
- помощь, в качестве ассистента/секретаря всем отделам компании (архив, кадры, расчетно-кассовый, IT, ОТК)