Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 40062362
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя
Ассистент / помощник руководителя / отделаБыла на этой неделе
45 000 ₽
40 лет (родилась 02 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Январь 2012 – декабрь 2017
    • 6 лет

    Агент по недвижимости

    Самостоятельный опыт
    Жилая недвижимость

    Обязанности:

    Ведение сделок со стороны: арендодателя (Мск), покупателя (Мск, регион) консультации, полное и дистанционное сопровождение, разработка/составление/подготовка пакета документов.
    • Март 2010 – февраль 2016
    • 6 лет

    Консультант, председатель ЛК

    Самостоятельный опыт, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Консультация и сопровождение ООО по общим вопросам организации, ведения и прекращения деятельности, регистрационные действия, документооборот, ликвидация Общества
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-брокер

    ООО «МосБизнесБрокер», Москва
    Покупка/продажа готового бизнеса

    Обязанности:

    Полное сопровождение сделки купли-продажи бизнеса, поиск и реклама объекта, поиск покупателя, ведение базы объектов и покупателей, трехсторонние (иногда более) встречи/переговоры, документальное сопровождение сделки (трехсторонние соглашение с условиями и сроками сделки, помощь в восстановлении документации юр.лица, подготовка пакета документов для сделок купли-продажи бизнеса, в т.ч. для регистрации), консультационная помощь (по вопросам купли/продажи, улучшений характеристик, проведения проверки и передачи бизнеса), регистрация изменений в ИФНС. Развитие компании (внедрение новых услуг и партнерских программ, заполнение сайта, структурирование рабочего процесса, разработка агентской программы и др.). Разработка и составление совместно с юристом документальной базы организации.
    • Апрель 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник председателя совета директоров УК, помощник финансового директора ГК

    ГК «ИТКОЛ», Москва
    Ком.недвижимость: агентские услуги, девелопмент, консалтинг, оценка, управление и эксплуатация; Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности:

    Ведение всех дел руководителя (в т.ч. не рабочих); организация и координация встреч и командировок (в т.ч. маршрут, визы, билеты, гостиницы); личная и деловая переписка, составление и редактирование текстов; поиск необходимой информации в интернете и ее дальнейшие структуризация и анализ; составление отчетов руководителя (рабочих, командировочных, авансовых); организация участия (в т.ч. спонсорского) в форумах/выставках/деловых приемах и проч., разработка и подготовка рекламных/презентационных материалов, составление писем с коммерческими предложениями; взаимодействие со СМИ, гос. учреждениями (ГД, комиссии, комитеты, департаменты, министерства, РСПП, ТПП), банками и банковскими ассоциациями; подготовка и частичное составление еженедельного отчета для совета директоров ГК. Разработка и ведение базы данных договоров, контроль прохождения согласования договоров. Совместные обязанности сотрудников общего отдела: координация АХ деятельности ГК; обеспечение жизнедеятельности головного офиса, в т.ч. координация взаимодействия отделов, контроль работы младших сотрудников (секретари, курьеры, водители, охрана, уборщики); помощь в личных обязанностях коллегам. Совместная работа с другими отделами: - бухгалтерия и юридический отдел (помощь в подготовке для различных целей всевозможной документации организаций с разными формами собственности); - ПЭО и отдел развития (подготовка инвестиционных предложений, презентаций объектов недвижимости, отчетов по оценке недвижимости, экономической привлекательности проекта); - помощь, в качестве ассистента/секретаря всем отделам компании (архив, кадры, расчетно-кассовый, IT, ОТК)
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ЗАО «Компания «НеоФИШ», Москва
    Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Оптовые продажи с/м рыбы, поиск клиентов, полное ведение сделки (продажа, оформление документов, контроль отгрузки, доставки и оплаты).
    • Июль 2003 – март 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер/личный помощник/ассистент

    ООО «Бриг-Стар», Москва
    Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководства, прием посетителей, организация встреч и поездок, телефонные звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, ведение прайс-листа, обработка заявок менеджеров, работа с первичной документацией бухгалтерии, Банк-Клиент, помощь гл.бухгалтеру, фин.директору и юристу компании, участие в доработке (доп.функции, интерфейс) 1С под нужды компании, контроль работы курьеров и секретаря менеджеров.
    • Август 2002 – июнь 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с арендаторами

    ООО "Зенит-ОПТ", Москва
    Оптовая торговля канц.товарами, субаренда коммерческой недвижимости.

    Обязанности:

    Сдача офисов в аренду, переговоры с клиентами, заключение договоров, ведение документации по контрагенту, решение рабочих вопросов арендаторов, работа с мини-АТС офисного центра.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, документооборот, деловая переписка, организация деловых поездок, административное управление, организация и проведение встреч/переговоров, организация работы приемной, контроль исполнения решений, подготовка коммерческих предложений и презентаций, составление, согласование и заключение договоров, документальное сопровождение, первичная бухгалтерская документация, бизнес-консультирование, сопровождение сделок, развитие компании, разработка документации, первичная аналитика, формирование отчетов

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6246 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Юрист группы интеллектуальной собственностиЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Специалист 1 категории по обслуживанию юридических лицИюнь 2002 – август 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Начальник отдела авиаперевозокДекабрь 2010 – февраль 2024
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристАпрель 2022 – июнь 2023
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Помощник заместителя генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника управления организации закупокАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2016 – июль 2022
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Переводчик-ассистентИюль 2020 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя