38519549Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 25 сентября 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Координатор отдела дизайна

    «ГАЛА-Центр», Москва
    ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа.

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - курирование и контроль исполнения поручений руководителя; - ведение документооборота, составление договоров и контроль выполнения всех условий по договорам: согласование цен, контроль оплаты всех выполненных работ и приобретенных материалов; - ведение деловой переписки, организация совещаний, деловых поездок и переговоров, протоколирование; - travel-поддержка; - координация работы штатных дизайнеров: постановка задач на дизайн, распределение нагрузки между дизайнерами, отслеживание соблюдения сроков исполнения задач; - привлечение внештатного персонала для выполнения поставленных задач; - контроль и координация отделов внутри компании; - выполнение отчетной и аналитической работы по деятельности отдела; - взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками в соответствии с регламентом компании; - принятие решений по бесперебойной работе.
    • март 2013 – август 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - бюджетирование: планирование, учёт, контроль и анализ; - разработка и реализация стратегии продвижения бренда; - анализ рынка и конкурентной среды; - разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; - работа с контрагентами по размещению рекламы, производству рекламных материалов и конструкций, полиграфии, сувенирной продукции, организации мероприятий по стимулированию продаж; - постоянный мониторинг новых каналов рекламы, оценка их эффективности; - поддержка существующей клиентской базы; - помощь в организации работы отдела продаж; - информационная поддержка клиентов; - ведение документооборота по своему направлению; - написание пресс-релизов, новостей, статей, текстов, организация семинаров; презентаций; - поддержка фирменного стиля компании (создание Brand Book, разработка макетов полиграфической и сувенирной продукции); - подготовка и редактирование каталогов, рекламно-информационной, технической документации; - заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования; - администрирование WEB - сайтов компании, наполнение контентом; - продвижение сайтов в топ Яндекса и Гугл, оптимизация контента сайта под поисковые запросы; - продвижение в социальных сетях VK, FB, Instagram, YouTube; - создание ТЗ на дизайн и разработку, оптимизацию сайтов компании, контроль сроков, постановка задач вебмастерам, программистам, копирайтерам и контроль их выполнения; - подбор подрядчиков (дизайнеров, полиграфия, рекламные агентства и др.) по рекламной деятельности; - организация корпоративных мероприятий (Тим-билдинг), организация мероприятий для клиентов; - оформление шоу-румов к различным акциям, мероприятиям; - полный цикл работ по организации участия в выставке (Москва, регионы), проведение тендеров среди застройщиков, разработка дизайна стенда, составление бюджета выставки, ведение документооборота, оплата счетов, работа на выставке, отчетность; - плотная коммуникация с поставщиками, с партнерами и клиентами, с представителями заводов (встречи, переговоры, деловая переписка с иностранными партнерами по проведению мероприятий и рекламных кампаний, решение других текущих вопросов).
    • апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Секретарь/помощник руководителя

    ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - полная административная поддержка руководителя; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой; - организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, подготовка отчетной документации по командировкам), - планирование рабочего дня и встреч руководителя; - ведение деловой переписки, ведение календаря; - организация совещаний, протоколирование; - выполнение отдельных поручений руководителя, включая поиск и обработку различной информации; - составление бюджета и оптимизация расходов; - контроль и своевременная оплата счетов; - координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением); - встреча посетителей, чай - кофе; - заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.) - заказ визиток, заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования; - координация работы курьеров; - ведение делопроизводства: - составление писем, запросов, отчетов и прочих документов, необходимых для руководителя; - поиск и подбор персонала (различного уровня), проведение собеседований с кандидатами; - работа с документами: - определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, оформление договоров с клиентами и дополнительных соглашений к ним.
    • май 2008 – март 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь/помощник руководителя

    ООО "Аквалюкс-М", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - прием и распределение звонков; - работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой; - администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция); - обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами; - оплата коммунальных счетов; - работа с курьерскими службами; - отправка заказных писем (почтой); - выполнение поручений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт; - прием заявок и отправка счетов; - обработка заказов в программе 1С, расчет стоимости, оформление счетов, ведение документооборота (счета-фактуры, товарные накладные); - работа с транспортной компанией по заявкам на отгрузку товара, работа с клиентами. - контроль запасов расходных материалов на складе и их обеспечение (фасовочные коробки специальных размеров, этикетки со штрих-кодом, стрейч, спецодежда, перчатки).
    • январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    "Маркетинг - Менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - прием и распределение звонков; - работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой; - администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция); - обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами; - работа с курьерскими службами; - отправка заказных писем (почтой); - выполнение поручений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ОБЭП МВД РФ, Махачкала

    Обязанности:

    Основные обязанности состояли в следующем: - прием и распределение звонков; - работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой; - администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция); - обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами; - работа с курьерскими службами; - отправка заказных писем (почтой); - выполнение поручений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Компьютерный курс в образовательном учреждении

    "ПК-Центр"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), 1С (7-8 версия), Adobe Photoshop. Опыт работы с оргтехникой, знание стандартов делового и телефонного этикета, подготовка и проведение переговоров, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской, грамотная русская речь. Английский - разговорный и письменный - Upper-Intermediate.

Дополнительные сведения:

У меня есть профессиональные навыки, которые позволят мне справиться с любыми поставленными задачами. В первую очередь, это организаторские способности, которые включают также и самоорганизацию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотную речь. Могу легко находить контакт с новыми клиентами, партнёрами, обладаю опытом заключения важных контрактов, умею слушать. Умею последовательно и логично излагать факты, чётко и по сути отвечать на поставленные вопросы. Люблю работать с большим объёмом информации, рационально распределяю рабочее время. Смотрю на «возникшие трудности» под необычным углом, стараюсь быстро решать возникшие проблемы. Умею работать в команде, уважаю личное пространство. Я не конфликтный человек, очень внимательна к деталям, ответственная, аккуратная, тактичная, понимаю, что такое субординация и соблюдаю ее. Умею хранить конфиденциальную информацию. Мне важна стабильная работа, конкурентоспособная зарплата и долгосрочные отношения с работодателем, где я смогу работая, использовать весь свой потенциал, ключевые навыки и видеть результат своей работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный