Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36663828Обновлено 25 февраля
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (6 ноября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
январь 2015 — ноябрь 2016
Помощник руководителя
салон Спа, Москва, полная занятость
- Административная поддержка Руководителя
- Прием, учет, регистрация документов.
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
- Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок.
- Ведение телефонных переговоров.
- Выполнение оперативных поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя
- Продажи, продвижение через Интернет, профессиональные и социальные сети, коммерческих представителей, а также стимулирование продаж, пакетные предложения процедур и продуктов и пр.;
- Мониторинг степени удовлетворенности, опросы, изучение отзывов и жалоб клиентов.
- Область управления и руководство персоналом, достижение гармонии как внутри коллектива, так и в общении с клиентами, поддержание высокого уровня профессионального мастерства.
- Полное обеспечение жизнедеятельности салона
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Помощник руководителя / Экономист
Видель групп, ООО, Москва, полная занятость
Административная поддержка Руководителя: ведение делопроизводства и документооборота, организация встреч.
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов.
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок.
Ведение телефонных переговоров.
Контроль ведения внутренней документации сотрудниками.
Выполнение оперативных поручений руководителя;
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Контроль за своевременным и качественным выполнением заказов;
Работа и общение с заказчиками;
Составление договоров;
Провидение работ по укреплению трудовой и производственной дисциплины;
Организация в составление отчетности.
Курирование работы курьеров, водителя.
1 год и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2012
Администратор-кассир/Старший администратор
Фитнес клуб "Alex Fitess", Москва, полная занятость
6 месяцев
март  — август 2010
Оператор ЭВМ/Экономист
Российская Детская Клиническая Больница, Москва, полная занятость
- работа и общение с поставщиками;
- четкое соблюдение своих непосредственных обязанностей;
- осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы организации;
- занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы организации;
- порядок оформления и ведения реестров;
- осуществление заказов;
- составление договоров;
- составление гос. Контрактов;.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмента и маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2014
Министерство экономического развития РФ
Практикант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С, MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Репетитор, преподаватель гуманитарных дисциплин, Частные занятия (примерно с 2015 зарегистрирована на PROFI.RU)
Ассистент / Помощник руководителя
Бизнес-ассистент
По договоренности
Советник, Группа Компаний
Бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 36663828 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 12:29

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2015—11.2016   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя
салон Спа, г. Москва, полная занятость.
- Административная поддержка Руководителя
- Прием, учет, регистрация документов.
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
- Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок.
- Ведение телефонных переговоров.
- Выполнение оперативных поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя
- Продажи, продвижение через Интернет, профессиональные и социальные сети, коммерческих представителей, а также стимулирование продаж, пакетные предложения процедур и продуктов и пр.;
- Мониторинг степени удовлетворенности, опросы, изучение отзывов и жалоб клиентов.
- Область управления и руководство персоналом, достижение гармонии как внутри коллектива, так и в общении с клиентами, поддержание высокого уровня профессионального мастерства.
- Полное обеспечение жизнедеятельности салона
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя / Экономист
Видель групп, ООО, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка Руководителя: ведение делопроизводства и документооборота, организация встреч.
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов.
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок.
Ведение телефонных переговоров.
Контроль ведения внутренней документации сотрудниками.
Выполнение оперативных поручений руководителя;
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Контроль за своевременным и качественным выполнением заказов;
Работа и общение с заказчиками;
Составление договоров;
Провидение работ по укреплению трудовой и производственной дисциплины;
Организация в составление отчетности.
Курирование работы курьеров, водителя.
12.2010—03.2012   1 год 4 месяца
Администратор-кассир/Старший администратор
Фитнес клуб "Alex Fitess", г. Москва, полная занятость.
03.2010—08.2010   6 месяцев
Оператор ЭВМ/Экономист
Российская Детская Клиническая Больница, г. Москва, полная занятость.
- работа и общение с поставщиками;
- четкое соблюдение своих непосредственных обязанностей;
- осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы организации;
- занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы организации;
- порядок оформления и ведения реестров;
- осуществление заказов;
- составление договоров;
- составление гос. Контрактов;.
Высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2014
Министерство экономического развития РФ
Практикант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С, MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook