Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36572645
25 ноября

Ассистент / Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (31 марта 1992), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО ВТК, г. Москва.

1. Полное Ведение делопроизводства.
Полная подготовка, проверка документов, учёт и распределение деловых писем, договоров подаваемых на подпись руководителю.
Составление и редактирование КП, деловых писем, и.т.д.
2. Полное Ведение документооборота.
Работа с электронной почтой.
Работа с корреспонденцией и передача её в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов;
3. Приём и распределение входящих звонков;
4. Организация работы приемной;
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства;
6. Административная и организационная поддержка руководителя.
Подготовка совещаний и заседаний;
7. Снабжение рабочего пространства канцпринадлежностями и средствами оргтехники;
8. Чай, кофе руководителю и его гостям;
9. Координация работы секретарей, менеджеров, курьеров, водителя.
Контроль за работой персонала.
Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
10. Помощь членам семьи руководителя. (найм дом.персонала, организационные поручения)

Ключевые навыки
1) Свободный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, Outlook, 1С), и др. оргтехники (сканер, принтер, копир и.т.д.).
2) Коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, стрессоустойчива, большой опыт общения и работы с людьми, коллективами.
Умею работать с конфиденциальной информацией.
3) Способна самостоятельно принимать решения, а так же оперативно и грамотно расставлять приоритеты в работе и оптимально быстро. качественно выполнять поставленные задачи.
Училась

по 2014

Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальное управление. Специальность: Менеджер организации гостиничного и туристического бизнеса. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Экстернат.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36572645 обновлено 25 ноября, 16:07
Ассистент / Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 24 года (31 марта 1992)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Помощник генерального директора
3 года 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
ООО ВТК, Москва, полная занятость
1. Полное Ведение делопроизводства.
Полная подготовка, проверка документов, учёт и распределение деловых писем, договоров подаваемых на подпись руководителю.
Составление и редактирование КП, деловых писем, и.т.д.
2. Полное Ведение документооборота.
Работа с электронной почтой.
Работа с корреспонденцией и передача её в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов;
3. Приём и распределение входящих звонков;
4. Организация работы приемной;
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства;
6. Административная и организационная поддержка руководителя.
Подготовка совещаний и заседаний;
7. Снабжение рабочего пространства канцпринадлежностями и средствами оргтехники;
8. Чай, кофе руководителю и его гостям;
9. Координация работы секретарей, менеджеров, курьеров, водителя.
Контроль за работой персонала.
Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
10. Помощь членам семьи руководителя. (найм дом.персонала, организационные поручения)
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет, Москва
Социальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации гостиничного и туристического бизнеса
Неполное высшее образование
2009
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, Москва
Юридический факультет
Экстернат
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1) Свободный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, Outlook, 1С), и др. оргтехники (сканер, принтер, копир и.т.д.).
2) Коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, стрессоустойчива, большой опыт общения и работы с людьми, коллективами.
Умею работать с конфиденциальной информацией.
3) Способна самостоятельно принимать решения, а так же оперативно и грамотно расставлять приоритеты в работе и оптимально быстро. качественно выполнять поставленные задачи.