Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36487275
22 ноября

Ассистент

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (6 апреля 1994), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

Лоцман-ПРО, г. Москва.

Постановка и координация выполнения задач руководителям проектов федеральной компании (14 крупных проектов по всей России).

Получил навыки обработки большого объема информации в программе Excel, в том числе с помощью сводных таблиц, планирование работы, трудозатраты сотрудников. Составление технических заданий в отдел разработки ПО. Согласование премии сотрудников по результатам работы. Еженедельная и ежедневная статистика.

Также, на постоянной основе руководил отделом контроля качества отчетности сотрудников (16 человек, 8000 отчетов в день). Распределял обязанности, проводил необходимые обучения, планировал рабочий день.

октябрь 2014 — август 2016
1 год и 11 месяцев

Эксперт-консультант

(Полная занятость)

ООО "Такском", электронный документооборот, г. Москва.

Заместитель руководителя группы обработки неголосовых обращений отдела поддержки Клиентов.
- Подготовка ежедневной статистики работы группы (18 человек).
- Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников.
- Оценка качества обработки обращений, проработка ошибок с сотрудниками. Разработка соответствующих документов для учета качества в Excel.
- Представитель компании на выездных мероприятиях, выставках, семинарах.
- Подготовка и проведение презентаций внутри компании и для Клиентов на выставках. Работа в Power Point.
- Работа с VIP-Клиентами по следующим каналам связи:
Почта;
Форум;
Онлайн чаты;
Входящие и исходящие звонки.
Консультации по вопросам электронного документооборота и отправки отчетности с ГКО, в том числе и с помощью конфигураций 1С.
Регулярно предлагал идеи по оптимизации рабочего процесса и доработке программного обеспечения компании, за что не раз был удостоен поощрения, а также грамотами в номинациях "Динамика роста" и "Лучший старт" по результатам квартала.

Ключевые навыки
Я умею быстро находить общий язык с незнакомыми людьми, ответственно подхожу к выполнению работы. Нравится работа со статистикой, оптимизация рабочего процесса. В то же время я общителен, с чувством юмора, жизнерадостный, способен к проведению презентаций и обучений внутри компании.

Без вредных привычек, вежлив и честен. Опрятно одеваюсь. Не поддаюсь влиянию стресса, неконфликтный. Грамотно разговариваю как по телефону, так и по переписке, в том числе и корпоративной. Доброжелателен, умею работать в команде, но умею планировать и личный распорядок.

Способен к быстрому обучению работе в новых условиях, в новой среде. Стремлюсь к повышению профессионального уровня в сфере работы с Клиентами и организации работы в офисе.
Личные увлечения и хобби - музыка. Композитор-любитель, играю на гитаре.

Ключевые навыки:
Умение работать в команде;
Консультирование клиентов по телефону и переписке, входящие и исходящие каналы связи;
Многозадачность;
Работа со средствами криптографической защиты информации;
Электронный документооборот;
Работа на выставках и выездных мероприятиях;
Прием и распределение телефонных звонков;
Навыки межличностного общения, клиентоориентированность;
Подготовка и проведение презентаций;
Поиск информации в сети интернет;
Пользователь ПК;
Грамотная речь;
Деловое общение и переписка;
Обучение персонала;
MS Word, MS CRM, MS Excel, MS Outlook;
HTML, CSS, CMS Wordpress
Навыки работы в 1C.
Учился

по 2014

НИЯУ МИФИ Московский Математический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программирование, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Повышение квалификации, курсы

2014
Обучающий тренинг "Жалоба как подарок"
ООО "Такском"
2014
Обучающий тренинг "Управление конфликтами"
ООО "Такском"

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36487275 обновлено 22 ноября, 13:51
Ассистент
45 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 22 года (6 апреля 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Ассистент руководителя
5 месяцев
август 2016  — н.в.
Лоцман-ПРО, Москва, полная занятость
Постановка и координация выполнения задач руководителям проектов федеральной компании (14 крупных проектов по всей России).

Получил навыки обработки большого объема информации в программе Excel, в том числе с помощью сводных таблиц, планирование работы, трудозатраты сотрудников. Составление технических заданий в отдел разработки ПО. Согласование премии сотрудников по результатам работы. Еженедельная и ежедневная статистика.

Также, на постоянной основе руководил отделом контроля качества отчетности сотрудников (16 человек, 8000 отчетов в день). Распределял обязанности, проводил необходимые обучения, планировал рабочий день.
Эксперт-консультант
1 год 11 месяцев
октябрь 2014  — август 2016
ООО "Такском", электронный документооборот, Москва, полная занятость
Заместитель руководителя группы обработки неголосовых обращений отдела поддержки Клиентов.
- Подготовка ежедневной статистики работы группы (18 человек).
- Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников.
- Оценка качества обработки обращений, проработка ошибок с сотрудниками. Разработка соответствующих документов для учета качества в Excel.
- Представитель компании на выездных мероприятиях, выставках, семинарах.
- Подготовка и проведение презентаций внутри компании и для Клиентов на выставках. Работа в Power Point.
- Работа с VIP-Клиентами по следующим каналам связи:
Почта;
Форум;
Онлайн чаты;
Входящие и исходящие звонки.
Консультации по вопросам электронного документооборота и отправки отчетности с ГКО, в том числе и с помощью конфигураций 1С.
Регулярно предлагал идеи по оптимизации рабочего процесса и доработке программного обеспечения компании, за что не раз был удостоен поощрения, а также грамотами в номинациях "Динамика роста" и "Лучший старт" по результатам квартала.
Среднее специальное образование
2014
НИЯУ МИФИ Московский Математический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Программирование, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Я умею быстро находить общий язык с незнакомыми людьми, ответственно подхожу к выполнению работы. Нравится работа со статистикой, оптимизация рабочего процесса. В то же время я общителен, с чувством юмора, жизнерадостный, способен к проведению презентаций и обучений внутри компании.

Без вредных привычек, вежлив и честен. Опрятно одеваюсь. Не поддаюсь влиянию стресса, неконфликтный. Грамотно разговариваю как по телефону, так и по переписке, в том числе и корпоративной. Доброжелателен, умею работать в команде, но умею планировать и личный распорядок.

Способен к быстрому обучению работе в новых условиях, в новой среде. Стремлюсь к повышению профессионального уровня в сфере работы с Клиентами и организации работы в офисе.
Личные увлечения и хобби - музыка. Композитор-любитель, играю на гитаре.

Ключевые навыки:
Умение работать в команде;
Консультирование клиентов по телефону и переписке, входящие и исходящие каналы связи;
Многозадачность;
Работа со средствами криптографической защиты информации;
Электронный документооборот;
Работа на выставках и выездных мероприятиях;
Прием и распределение телефонных звонков;
Навыки межличностного общения, клиентоориентированность;
Подготовка и проведение презентаций;
Поиск информации в сети интернет;
Пользователь ПК;
Грамотная речь;
Деловое общение и переписка;
Обучение персонала;
MS Word, MS CRM, MS Excel, MS Outlook;
HTML, CSS, CMS Wordpress
Навыки работы в 1C.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации, курсы

2014
Обучающий тренинг "Жалоба как подарок"
ООО "Такском"
2014
Обучающий тренинг "Управление конфликтами"
ООО "Такском"