Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36467421
23 января

Ассистент

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (13 мая 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — январь 2017
1 год и 4 месяца

Специалист отдела оформления договоров

(Полная занятость)

Urban Group, г. Москва.

Подготовка договоров долевого участия.
Подготовка договоров купли-продажи.
Подготовка предварительных договоров купли-продажи.
Подготовка договоров уступки прав требований.
Подготовка дополнительных соглашений, расторжений, уведомлений, писем и актов сверок.
Подготовка уведомлений, справок и писем для банков к договорам.
Заведение контрагентов в 1С.
Формирование договоров и выгрузка из 1С.
Сшивание договоров.
Копирование, сканирование и печать документации.
Составление графика дежурств.

май 2010 — октябрь 2015
5 лет и 6 месяцев

Ассистент департамента по новому оборудованию

(Полная занятость)

ЗАО "КОНЕ Лифтс", г. Москва.

1. Административная поддержка менеджеров по продажам.
2. Оформление прекалькуляций и их согласование.
3. Документооборот (вх./исх. письма).
4. Составление договоров, доп. соглашений, их подписание, отправка, учет, сканирование, ведение учета сдаваемых договоров в бухгалтерии.
5. Оформление заявок на оформление бух. документации, отправка бух. документов по каждому контракту в электронном виде, и почтой (ТОРГ-12, с-ф, акты сверки), отслеживание возвратов бух. документации, архивирование.
6. Выставление счетов по дистрибьюторскому соглашению (12%), отслеживание задолженностей. (Сканирование, отправка документов, учет отправленной документации, отслеживание платежей, учет возврата документов).
7. Оформление различных отчет для руководителя, финансового отдела, TSS.
8. Решение повседневных офисных задач.
9. Создание папок для оформления заказа нового оборудования, и на монтаж.
10. Работа с дистрибьюторами: обработка заявок, проверка расчетов, чертежей, договоров, проведение консультаций и организация встреч дистрибьюторов. (Полный документооборот)
11. Участие в решении вопросов связанных с деятельностью дистрибьюторов, контроль исполнения поручений руководства.
12. Подготовка презентаций для выездных встреч с дистрибьюторами.
13. Организация выездных встреч (согласование времени, перелета, условий проживание, сбор необходимой документации и данных для виз).
14. Работа с филиалами: обработка заявок, проверка расчетов, чертежей, договоров, проведение консультаций. (Полный документооборот)
15. Работа с агентами: оказание поддержки в организации встреч, полный документооборот, составление агентских договоров: их подписание, отправка, учет, сканирование.
16. Подготовка тендерной документации.
17. Выставление счетов.
18. Заведение договоров в SAP.
19. Обновление и рассылка базы WIP по менеджерам департамента нового оборудования.
20. Работа с курьерскими службами.
21. Выполнение личных поручений директора по продажам.

октябрь 2009 — май 2010
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "КОНЕ Лифтс", г. Москва.

1. Прием и распределение входящих звонков по сотрудникам.
2. Прием и распределение входящей корреспонденции.
3. Работа с курьерскими службами.
4. Запись и передача сообщений.
5. Отправка факсов, печать, сканирование и отправка документов по e-mail.
6. Помощь офис-менеджеру.

июнь 2008 — март 2009
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Представительство компании "Чивилкой ЛЛС" (США), г. Москва.

· Встреча гостей и курьеров, направление их в компании.
· Выдача пропусков.
· Прием и распределение входящих звонков по компаниям.
· Прием и распределение входящей корреспонденции.
· Работа с курьерскими службами.
· Запись и передача сообщений.
· Отправка факсов, печать, сканирование и отправка документов по e-mail.
· Выполнение различных поручений.
· Бронирование переговорных комнат.

Ключевые навыки
Хорошее знание делопроизводства.
Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
Уверенный пользователь MS Office.
Владение программами 1С и SAP.
Имею опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами.
Навык работы с большим объёмом информации, внимательна к деталям.
Училась

по 2009

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Сметное дело в строительстве:документооборот-сметы и формы первичной отчетности.. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36467421 обновлено 23 января, 13:02
Ассистент
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (13 мая 1989)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Специалист отдела оформления договоров
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — январь 2017
Urban Group, Москва, полная занятость
Подготовка договоров долевого участия.
Подготовка договоров купли-продажи.
Подготовка предварительных договоров купли-продажи.
Подготовка договоров уступки прав требований.
Подготовка дополнительных соглашений, расторжений, уведомлений, писем и актов сверок.
Подготовка уведомлений, справок и писем для банков к договорам.
Заведение контрагентов в 1С.
Формирование договоров и выгрузка из 1С.
Сшивание договоров.
Копирование, сканирование и печать документации.
Составление графика дежурств.
Ассистент департамента по новому оборудованию
5 лет 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2015
ЗАО "КОНЕ Лифтс", Москва, полная занятость
1. Административная поддержка менеджеров по продажам.
2. Оформление прекалькуляций и их согласование.
3. Документооборот (вх./исх. письма).
4. Составление договоров, доп. соглашений, их подписание, отправка, учет, сканирование, ведение учета сдаваемых договоров в бухгалтерии.
5. Оформление заявок на оформление бух. документации, отправка бух. документов по каждому контракту в электронном виде, и почтой (ТОРГ-12, с-ф, акты сверки), отслеживание возвратов бух. документации, архивирование.
6. Выставление счетов по дистрибьюторскому соглашению (12%), отслеживание задолженностей. (Сканирование, отправка документов, учет отправленной документации, отслеживание платежей, учет возврата документов).
7. Оформление различных отчет для руководителя, финансового отдела, TSS.
8. Решение повседневных офисных задач.
9. Создание папок для оформления заказа нового оборудования, и на монтаж.
10. Работа с дистрибьюторами: обработка заявок, проверка расчетов, чертежей, договоров, проведение консультаций и организация встреч дистрибьюторов. (Полный документооборот)
11. Участие в решении вопросов связанных с деятельностью дистрибьюторов, контроль исполнения поручений руководства.
12. Подготовка презентаций для выездных встреч с дистрибьюторами.
13. Организация выездных встреч (согласование времени, перелета, условий проживание, сбор необходимой документации и данных для виз).
14. Работа с филиалами: обработка заявок, проверка расчетов, чертежей, договоров, проведение консультаций. (Полный документооборот)
15. Работа с агентами: оказание поддержки в организации встреч, полный документооборот, составление агентских договоров: их подписание, отправка, учет, сканирование.
16. Подготовка тендерной документации.
17. Выставление счетов.
18. Заведение договоров в SAP.
19. Обновление и рассылка базы WIP по менеджерам департамента нового оборудования.
20. Работа с курьерскими службами.
21. Выполнение личных поручений директора по продажам.
Секретарь-референт
8 месяцев
октябрь 2009  — май 2010
ЗАО "КОНЕ Лифтс", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков по сотрудникам.
2. Прием и распределение входящей корреспонденции.
3. Работа с курьерскими службами.
4. Запись и передача сообщений.
5. Отправка факсов, печать, сканирование и отправка документов по e-mail.
6. Помощь офис-менеджеру.
Секретарь
10 месяцев
июнь 2008  — март 2009
Представительство компании "Чивилкой ЛЛС" (США), Москва, полная занятость
· Встреча гостей и курьеров, направление их в компании.
· Выдача пропусков.
· Прием и распределение входящих звонков по компаниям.
· Прием и распределение входящей корреспонденции.
· Работа с курьерскими службами.
· Запись и передача сообщений.
· Отправка факсов, печать, сканирование и отправка документов по e-mail.
· Выполнение различных поручений.
· Бронирование переговорных комнат.
Неполное высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (по отраслям)
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Сметное дело в строительстве:документооборот-сметы и формы первичной отчетности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Хорошее знание делопроизводства.
Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС).
Уверенный пользователь MS Office.
Владение программами 1С и SAP.
Имею опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами.
Навык работы с большим объёмом информации, внимательна к деталям.