Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36416692Обновлено 6 июля
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (29 сентября 1986), высшее образование, женат
Москва, Коммунарка
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Генеральный директор
ООО "Меркурий Плюс"
Планирование объема продаж по региону;
контроль выполнения плановых показателей; разработка и внедрение форм отчетности; контроль дебиторской задолженности; подбор, мотивация персонала;
разработка стратегии развития компании; оптимизация затрат.
Достижения: организовал деятельность организации с «0»,
разработал эффективную систему мотивации персонала,
разработал и внедрил эффективную систему планирования и исполнения поставленных задач.
В подчинении – 8 человек.
1 год и 3 месяца
октябрь 2014 — декабрь 2015
Начальник финансово экономической и административной службы
ООО "Экологическое предприятие "Меркурий"
Контроль над ведением финансово экономической деятельности предприятия, подбор персонала, планирование доходов и расходов, контроль за исполнением поставленной цели, регулярная отчетность для руководителя.
Достижения – внедрение и продвижение предоставляемых услуг в новом субъекте РФ. Выстраивание агентской цепочки. В период с 10.10.2014г. по 01.03.2015г. увеличил оборот компании на 25 % с помощью применения краткосрочного бюджетирования.
В подчинении – 3 человека.
3 года
июль 2011 — июнь 2014
Менеджер по продажам
ООО «СКАДИ РК»
Работа с юридическими и физическими лицами, консультирование по ассортименту, продвижение новинок, контроль дебиторской задолженности, формирование пакета документов для отгрузки товара в программе 1-С, ведение переговоров, подписание договоров. проведение выставок, формирование оптимального ассортимента и контроль сезонной выносной торговли по всей территории Крыма (палатки), проведение взаиморасчетов с головным офисом. Формирование заказов на центральный склад в зависимости от потребности, систематический выезд и общение по телефону с клиентами, поиск новых клиентов, формирование отчетности.
Работа с ассортиментом более 2000 позиций, контроль за правильностью сбора заказов, контроль за рабочим процессом склада, прием и выдача товара, проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2010
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Среднее специальное образование
2005
Агропромышленный колледж Ордена Трудового Красного Знамени
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1-С 8, Клиент-банк. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Знания первичной бухгалтерии.
Дополнительные сведения
Есть а/м, готов использовать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Корейская Компания АО "AinA"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Специалист отдела контроля за использованием медицинской техники, Дирекция по обеспечению деятельности учреждений здравоохранения СЗАО г.Москвы.
Помощник руководителя
Администратор / Помощник руководителя
40 000 Р
Артист, концертный исполнитель, Москонцерт
Администратор / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36416692 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 13:51

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1986, 30 лет. Женат, гражданство Россия.
Москва, Коммунарка
11.2015—07.2016   9 месяцев
Генеральный директор
ООО "Меркурий Плюс".
Планирование объема продаж по региону;
контроль выполнения плановых показателей; разработка и внедрение форм отчетности; контроль дебиторской задолженности; подбор, мотивация персонала;
разработка стратегии развития компании; оптимизация затрат.
Достижения: организовал деятельность организации с «0»,
разработал эффективную систему мотивации персонала,
разработал и внедрил эффективную систему планирования и исполнения поставленных задач.
В подчинении – 8 человек.
10.2014—12.2015   1 год 3 месяца
Начальник финансово экономической и административной службы
ООО "Экологическое предприятие "Меркурий".
Контроль над ведением финансово экономической деятельности предприятия, подбор персонала, планирование доходов и расходов, контроль за исполнением поставленной цели, регулярная отчетность для руководителя.
Достижения – внедрение и продвижение предоставляемых услуг в новом субъекте РФ. Выстраивание агентской цепочки. В период с 10.10.2014г. по 01.03.2015г. увеличил оборот компании на 25 % с помощью применения краткосрочного бюджетирования.
В подчинении – 3 человека.
07.2011—06.2014   3 года
Менеджер по продажам
ООО «СКАДИ РК».
Работа с юридическими и физическими лицами, консультирование по ассортименту, продвижение новинок, контроль дебиторской задолженности, формирование пакета документов для отгрузки товара в программе 1-С, ведение переговоров, подписание договоров. проведение выставок, формирование оптимального ассортимента и контроль сезонной выносной торговли по всей территории Крыма (палатки), проведение взаиморасчетов с головным офисом. Формирование заказов на центральный склад в зависимости от потребности, систематический выезд и общение по телефону с клиентами, поиск новых клиентов, формирование отчетности.
Работа с ассортиментом более 2000 позиций, контроль за правильностью сбора заказов, контроль за рабочим процессом склада, прием и выдача товара, проведение инвентаризаций.
Высшее
2010
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Среднее специальное
2005
Агропромышленный колледж Ордена Трудового Красного Знамени
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1-С 8, Клиент-банк. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Знания первичной бухгалтерии.
Дополнительные сведения
Есть а/м, готов использовать