Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36154263Обновлено 23 января
В избранные

Ассистент

25 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
11 месяцев
декабрь 2015 — октябрь 2016
Ассистент закупщика
ООО Рынок, Москва
Поиск поставщиков продукции. Осуществление закупки необходимого товара, Контроль остатков продукции.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Ассистент аналитика
Mercury, Москва
Анализ продаж и выявление ключевых клиентов. Формирование списков для обзвона клиентской базы с последующим анализом (реакция на звонок, лояльность клиента, возврат после звонка и т.п.). Формирование списков для SMS и E-Mail рассылок на основе статистической информации из учетной системы. Отчетность по результатам SMS и E-Mail рассылок. Ведение отчетности установленных форм. Работа с большими массивами данных. Консультирование директоров и менеджеров магазинов. Выполнение иных поручений руководителя.
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Диспетчер-логист
Автотрейдинг, ООО, Москва
Ведение клиентской базы данных и базы данных водителей. Работа с входящей документацией. Расчет веса, объема, стоимости доставки, оформление первичной документации (маршрутный лист, ТТН, доверенность, отгрузочный акт). Составление сборных грузов. Перемещение грузов со склада на склад. Постановка водителей на маршрут. Контроль водителей на пути следования. Консультирование клиентов по вопросам отправки грузов.
4 месяца
декабрь 2011 — март 2012
Сеть магазинов Магнолия
Оператор ПК, Москва
Прием товара, занесение приходных накладных в базу, списание брака, возврат поставщику, инвентаризация, внесение новых позиций в БД, ведение БД.
Высшее образование
2009
Современная гуманитарная академия, Москва
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в непроизводственной сфере
Курсы
2015
НОУ Международный центр профессионального образования
Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Microsoft Office, Internet, MS Outlook
Анализ продаж, работа с базами данных, пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в команде.
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, отличная способность к обучению, ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по учёту ТМЦ / оператор 1 С / ассистент руководителя
По договоренности
Менеджер по учёту ТМЦ, ТД ЦУМ
Ассистент менеджера по персоналу
25 000 Р
Медицинский регистратор, ЗАО "Абсида"Детская Поликлиника Литфонда
Офис-менеджер, персональный ассистент / помощник
По договоренности
Секретарь, ООО "Тайко Электроника РУС"
Офис-менеджер, персональный ассистент / помощник
1720 резюме
Резюме № 36154263 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 16:23

Резюме

Ассистент 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1987, 29 лет.
Москва
12.2015—10.2016   11 месяцев
Ассистент закупщика
ООО Рынок, г. Москва.
Поиск поставщиков продукции. Осуществление закупки необходимого товара, Контроль остатков продукции.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Ассистент аналитика
Mercury, г. Москва.
Анализ продаж и выявление ключевых клиентов. Формирование списков для обзвона клиентской базы с последующим анализом (реакция на звонок, лояльность клиента, возврат после звонка и т.п.). Формирование списков для SMS и E-Mail рассылок на основе статистической информации из учетной системы. Отчетность по результатам SMS и E-Mail рассылок. Ведение отчетности установленных форм. Работа с большими массивами данных. Консультирование директоров и менеджеров магазинов. Выполнение иных поручений руководителя.
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Диспетчер-логист
Автотрейдинг, ООО, г. Москва.
Ведение клиентской базы данных и базы данных водителей. Работа с входящей документацией. Расчет веса, объема, стоимости доставки, оформление первичной документации (маршрутный лист, ТТН, доверенность, отгрузочный акт). Составление сборных грузов. Перемещение грузов со склада на склад. Постановка водителей на маршрут. Контроль водителей на пути следования. Консультирование клиентов по вопросам отправки грузов.
12.2011—03.2012   4 месяца
Сеть магазинов Магнолия
Оператор ПК, г. Москва.
Прием товара, занесение приходных накладных в базу, списание брака, возврат поставщику, инвентаризация, внесение новых позиций в БД, ведение БД.
Высшее (бакалавр)
2009
Современная гуманитарная академия, Москва
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в непроизводственной сфере
Курсы и тренинги
2015
НОУ Международный центр профессионального образования
Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ГТД на компьютере
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Microsoft Office, Internet, MS Outlook
Анализ продаж, работа с базами данных, пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в команде.
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, отличная способность к обучению, ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность.