Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36082266
24 марта

Ассистент / Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (5 мая 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Заместитель / помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО «Торговый Дом Дикарт» (производство гипсовой лепнины), г. Москва.

- Обеспечение полной административной, информационной поддержки руководителя;
- Фильтрация всей поступающей информации;
- Взаимодействие с руководителями подразделений компании;
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами на проектирование, производство и монтаж продукции;
- Соблюдала систему менеджмента качества, необходимую для работы (выезды к заказчикам на объекты, контроль обслуживания заказчиков и пр.);
- Работа с документацией (деловая переписка с заказчиками, поставщиками; отчеты о ходе работ по ключевым заказам; внутренний документооборот; отслеживание отклонений от планов работ; внесение корректировок в план и согласование его с участниками проекта; проведение анализа выполненных работ);
- Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п);
- Подготавливала иски в суд в интересах компании, претензии, трудовые договора с сотрудниками;
- Оказывала аналитическую помощь руководству по экономическому планированию на предприятии (формирование бюджета компании - БДР);
- Осуществляла разработку плана развития производства на месяц, квартал;
- Занималась описанием бизнес-процессов компании и разработкой технических заданий для внедрения программного продукта 1С под деятельность компании;
- Выполняла анализ деятельности подчиненных подразделений (отдел продаж, производственный цех, отдел маркетинга).

ноябрь 2009 — январь 2016
6 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Консалтинговая фирма «ИнтерФинАудит» (Финансовый консалтинг), г. Москва.

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций;
- Опыт ведения нескольких юридических лиц (ОСНО);
- Оформление платежных поручений;
- Производила проверку актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 от подрядных организаций;
- Составляла бухгалтерскую и налоговую отчетности;
- Участвовала в подготовке управленческой отчетности для руководителя (бюджет доходов и расходов);
- Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами;
- Вела учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Производила формирование книг покупок, книг продаж;
- Оформление приходных и расходных накладных. Оформление доверенностей;
- Работа в программе 1С8.2, Клиент-Банк;
- Проведение кассовых операций;
- Выполняла дополнительные поручения главного бухгалтера и непосредственного руководителя компании.

апрель 2009 — сентябрь 2009
6 месяцев

Секретарь приемной генерального директора

(Полная занятость)

ФГУП «Научно-исследовательский институт вакуумной техники им. С.А. Векшинского» (Деятельность в области вакуумной науки, сдача в аренду помещений), г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства (письма, приказы, пр. внутренние документы);
- Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя;
- Сопровождала руководителя на встречах;
- Вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала;
- Выполняла личные поручения руководителя (отслеживание афиши, заказ обедов, аренда банкетных залов для личного пользования и т.д.).

август 2008 — март 2009
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МПГУ» (Вуз), г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности всех документов;
- Выполнение печатной работы по деканату и факультету;
- Хранение приказов, распоряжений, другой документации, входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение и оформление протоколов заседаний совета факультета;
- Сдача в архив документов, подлежащих хранению;
- Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов дневного отделения;
- Работа в приемной комиссии университета в качестве технического секретаря по социальному факультету (и выполнение всех видов работ технического секретаря приемной комиссии) (по приказу);
- Выполнение разовых поручений декана и зам. декана.

Ключевые навыки
• Высшее профессиональное образование в области психологии и менеджмента;
• Знание:
1) законодательства о бухгалтерском учете;
2) гражданского права;
3) принципа и методов администрирования;
4) стандартов делопроизводства;
5) основ этики;
6) правил делового общения.
• Активный пользователь программ 1Сv7,8 УПП, 1Сv8 Документооборот, 1Сv7,8 УНФ, в том числе программ MS Office, «Консультант +», «ГАРАНТ», «Банк-Клиент» и др.
Училась

по 2013

МОСПИ при МПГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии, психологии, менеджмента. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36082266 обновлено 24 марта, 12:42
Ассистент / Помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (5 мая 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО «Торговый Дом Дикарт» (производство гипсовой лепнины), Москва, полная занятость
Заместитель / помощник генерального директора
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки руководителя;
- Фильтрация всей поступающей информации;
- Взаимодействие с руководителями подразделений компании;
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами на проектирование, производство и монтаж продукции;
- Соблюдала систему менеджмента качества, необходимую для работы (выезды к заказчикам на объекты, контроль обслуживания заказчиков и пр.);
- Работа с документацией (деловая переписка с заказчиками, поставщиками; отчеты о ходе работ по ключевым заказам; внутренний документооборот; отслеживание отклонений от планов работ; внесение корректировок в план и согласование его с участниками проекта; проведение анализа выполненных работ);
- Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п);
- Подготавливала иски в суд в интересах компании, претензии, трудовые договора с сотрудниками;
- Оказывала аналитическую помощь руководству по экономическому планированию на предприятии (формирование бюджета компании - БДР);
- Осуществляла разработку плана развития производства на месяц, квартал;
- Занималась описанием бизнес-процессов компании и разработкой технических заданий для внедрения программного продукта 1С под деятельность компании;
- Выполняла анализ деятельности подчиненных подразделений (отдел продаж, производственный цех, отдел маркетинга).
6 лет 3 месяца
ноябрь 2009  — январь 2016
ООО «Консалтинговая фирма «ИнтерФинАудит» (Финансовый консалтинг), Москва, полная занятость
Бухгалтер
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций;
- Опыт ведения нескольких юридических лиц (ОСНО);
- Оформление платежных поручений;
- Производила проверку актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 от подрядных организаций;
- Составляла бухгалтерскую и налоговую отчетности;
- Участвовала в подготовке управленческой отчетности для руководителя (бюджет доходов и расходов);
- Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами;
- Вела учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Производила формирование книг покупок, книг продаж;
- Оформление приходных и расходных накладных. Оформление доверенностей;
- Работа в программе 1С8.2, Клиент-Банк;
- Проведение кассовых операций;
- Выполняла дополнительные поручения главного бухгалтера и непосредственного руководителя компании.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2009
ФГУП «Научно-исследовательский институт вакуумной техники им. С.А. Векшинского» (Деятельность в области вакуумной науки, сдача в аренду помещений), Москва, полная занятость
Секретарь приемной генерального директора
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства (письма, приказы, пр. внутренние документы);
- Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя;
- Сопровождала руководителя на встречах;
- Вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала;
- Выполняла личные поручения руководителя (отслеживание афиши, заказ обедов, аренда банкетных залов для личного пользования и т.д.).
8 месяцев
август 2008  — март 2009
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МПГУ» (Вуз), Москва, полная занятость
Секретарь
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности всех документов;
- Выполнение печатной работы по деканату и факультету;
- Хранение приказов, распоряжений, другой документации, входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение и оформление протоколов заседаний совета факультета;
- Сдача в архив документов, подлежащих хранению;
- Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов дневного отделения;
- Работа в приемной комиссии университета в качестве технического секретаря по социальному факультету (и выполнение всех видов работ технического секретаря приемной комиссии) (по приказу);
- Выполнение разовых поручений декана и зам. декана.
Высшее образование
2013
МОСПИ при МПГУ
Социологии, психологии, менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Высшее профессиональное образование в области психологии и менеджмента;
• Знание:
1) законодательства о бухгалтерском учете;
2) гражданского права;
3) принципа и методов администрирования;
4) стандартов делопроизводства;
5) основ этики;
6) правил делового общения.
• Активный пользователь программ 1Сv7,8 УПП, 1Сv8 Документооборот, 1Сv7,8 УНФ, в том числе программ MS Office, «Консультант +», «ГАРАНТ», «Банк-Клиент» и др.