Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36074127
27 сентября 2016

Ассистент

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (18 апреля 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

декабрь 2012 — апрель 2016
3 года и 5 месяцев

Ведущий специалист кафедры

(Полная занятость)

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, кафедра менеджмента и маркетинга спортивной индустрии, г. Москва.

Контроль расписания и работы 15 преподавателей, 2 лаборантов (была в непосредственном подчинении заведующего кафедрой)
Участвовала в заключении договоров о научно-исследовательской деятельности на сумму около 3 млн. рублей;
Документальное сопровождение аттестации (секретарь государственной аттестационной комиссии) более 200 студентов в год;
Организация научных конференций с участием более 100 человек;
Организация (ведение переговоров на англ.яз.) ежегодных зарубежных стажировок для студентов

Ключевые навыки
Планирование графика руководителя;
Ведение протоколов встреч и заседаний;
Прием/распределение телефонных звонков;
Деловая переписка (в т.ч. на англ.яз.);
Организация встреч, заседаний, научных мероприятий, научно-исследовательской работы, конференций, выставок, зарубежных командировок и стажировок;
Оформление различного вида договоров и сопутствующих документов;
Контроль над своевременным выполнением поручений руководителя;
Организация работы и контроль профессорско-преподавательского состава;
Ведение табеля учета рабочего времени, учет выполненной нагрузки преподавателя, составление индивидуальных планов работы преподавателей;
Подготовка отчетов, составление планов по каждому из видов деятельности (учебная работа, научная, методическая и пр.);
Электронный документооборот (СЭД "Дело");
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power point, 1С: Предприятие 8.0, Internet);
Знание Закона об образовании в РФ, Государственных образовательных стандартов (ГОС) и Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3, ФГОС 3+) высшего образования;
Разработка и редактирование учебных планов в формате Gosinsp;
Формирование основных образовательных программ (ООП, ОПОП) ВО.
Училась

по 2016

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Высшая школа гостинично-туристической и спортивной индустрии. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

European business law. Wismar university of applied sciences technology, business and design

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

- активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- стремление к развитию и профессиональному росту
- отсутствие вредных привычек
- готова к переработкам и быть в доступе 24/7

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36074127 обновлено 27 сентября 2016, 14:21
Ассистент
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (18 апреля 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 года 5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, кафедра менеджмента и маркетинга спортивной индустрии, Москва, полная занятость
Ведущий специалист кафедры
Контроль расписания и работы 15 преподавателей, 2 лаборантов (была в непосредственном подчинении заведующего кафедрой)
Участвовала в заключении договоров о научно-исследовательской деятельности на сумму около 3 млн. рублей;
Документальное сопровождение аттестации (секретарь государственной аттестационной комиссии) более 200 студентов в год;
Организация научных конференций с участием более 100 человек;
Организация (ведение переговоров на англ.яз.) ежегодных зарубежных стажировок для студентов
Высшее образование
2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Бакалавр
Высшая школа гостинично-туристической и спортивной индустрии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
Wismar university of applied sciences technology, business and design
European business law
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование графика руководителя;
Ведение протоколов встреч и заседаний;
Прием/распределение телефонных звонков;
Деловая переписка (в т.ч. на англ.яз.);
Организация встреч, заседаний, научных мероприятий, научно-исследовательской работы, конференций, выставок, зарубежных командировок и стажировок;
Оформление различного вида договоров и сопутствующих документов;
Контроль над своевременным выполнением поручений руководителя;
Организация работы и контроль профессорско-преподавательского состава;
Ведение табеля учета рабочего времени, учет выполненной нагрузки преподавателя, составление индивидуальных планов работы преподавателей;
Подготовка отчетов, составление планов по каждому из видов деятельности (учебная работа, научная, методическая и пр.);
Электронный документооборот (СЭД "Дело");
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power point, 1С: Предприятие 8.0, Internet);
Знание Закона об образовании в РФ, Государственных образовательных стандартов (ГОС) и Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3, ФГОС 3+) высшего образования;
Разработка и редактирование учебных планов в формате Gosinsp;
Формирование основных образовательных программ (ООП, ОПОП) ВО.
Дополнительные сведения
- активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- стремление к развитию и профессиональному росту
- отсутствие вредных привычек
- готова к переработкам и быть в доступе 24/7