Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36074127Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Ассистент

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (18 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 года и 5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2016
Ведущий специалист кафедры
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, кафедра менеджмента и маркетинга спортивной индустрии, Москва, полная занятость
Контроль расписания и работы 15 преподавателей, 2 лаборантов (была в непосредственном подчинении заведующего кафедрой)
Участвовала в заключении договоров о научно-исследовательской деятельности на сумму около 3 млн. рублей;
Документальное сопровождение аттестации (секретарь государственной аттестационной комиссии) более 200 студентов в год;
Организация научных конференций с участием более 100 человек;
Организация (ведение переговоров на англ.яз.) ежегодных зарубежных стажировок для студентов
Высшее образование
2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Бакалавр
Высшая школа гостинично-туристической и спортивной индустрии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
Wismar university of applied sciences technology, business and design
European business law
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование графика руководителя;
Ведение протоколов встреч и заседаний;
Прием/распределение телефонных звонков;
Деловая переписка (в т.ч. на англ.яз.);
Организация встреч, заседаний, научных мероприятий, научно-исследовательской работы, конференций, выставок, зарубежных командировок и стажировок;
Оформление различного вида договоров и сопутствующих документов;
Контроль над своевременным выполнением поручений руководителя;
Организация работы и контроль профессорско-преподавательского состава;
Ведение табеля учета рабочего времени, учет выполненной нагрузки преподавателя, составление индивидуальных планов работы преподавателей;
Подготовка отчетов, составление планов по каждому из видов деятельности (учебная работа, научная, методическая и пр.);
Электронный документооборот (СЭД "Дело");
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power point, 1С: Предприятие 8.0, Internet);
Знание Закона об образовании в РФ, Государственных образовательных стандартов (ГОС) и Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3, ФГОС 3+) высшего образования;
Разработка и редактирование учебных планов в формате Gosinsp;
Формирование основных образовательных программ (ООП, ОПОП) ВО.
Дополнительные сведения
- активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- стремление к развитию и профессиональному росту
- отсутствие вредных привычек
- готова к переработкам и быть в доступе 24/7
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / ассистент / администратор
40 000 Р
Главный специалист-эксперт, Пенсионный фонд
Ассистент куратора
По договоренности
Сотрудник отдела, ГАУК города Москвы "МПК Северное Тушино", музей Военно-морсково флота
Бизнес-ассистент
По договоренности
Помощник, (разнонаправленные консалтинговые услуги организационно-управленческого, правового характера для бизнеса и частных лиц). Оказание услуг единовременного характера, выполнение проектных работ.
Бизнес-ассистент
147 резюме
Резюме № 36074127 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 14:21

Резюме

Ассистент 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2012—04.2016   3 года 5 месяцев
Ведущий специалист кафедры
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, кафедра менеджмента и маркетинга спортивной индустрии, г. Москва, полная занятость.
Контроль расписания и работы 15 преподавателей, 2 лаборантов (была в непосредственном подчинении заведующего кафедрой)
Участвовала в заключении договоров о научно-исследовательской деятельности на сумму около 3 млн. рублей;
Документальное сопровождение аттестации (секретарь государственной аттестационной комиссии) более 200 студентов в год;
Организация научных конференций с участием более 100 человек;
Организация (ведение переговоров на англ.яз.) ежегодных зарубежных стажировок для студентов
Высшее (магистр)
2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее (бакалавр)
2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Факультет: Высшая школа гостинично-туристической и спортивной индустрии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2016
Wismar university of applied sciences technology, business and design
European business law
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование графика руководителя;
Ведение протоколов встреч и заседаний;
Прием/распределение телефонных звонков;
Деловая переписка (в т.ч. на англ.яз.);
Организация встреч, заседаний, научных мероприятий, научно-исследовательской работы, конференций, выставок, зарубежных командировок и стажировок;
Оформление различного вида договоров и сопутствующих документов;
Контроль над своевременным выполнением поручений руководителя;
Организация работы и контроль профессорско-преподавательского состава;
Ведение табеля учета рабочего времени, учет выполненной нагрузки преподавателя, составление индивидуальных планов работы преподавателей;
Подготовка отчетов, составление планов по каждому из видов деятельности (учебная работа, научная, методическая и пр.);
Электронный документооборот (СЭД "Дело");
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power point, 1С: Предприятие 8.0, Internet);
Знание Закона об образовании в РФ, Государственных образовательных стандартов (ГОС) и Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3, ФГОС 3+) высшего образования;
Разработка и редактирование учебных планов в формате Gosinsp;
Формирование основных образовательных программ (ООП, ОПОП) ВО.
Дополнительные сведения
- активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- стремление к развитию и профессиональному росту
- отсутствие вредных привычек
- готова к переработкам и быть в доступе 24/7