Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35503303
28 сентября 2016

Ассистент

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (6 июля 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Ведущий специалист по организации мероприятий

(Полная занятость)

ООО "Издательство "Национальное образование", г. Москва.

• Организация и проведение вебинаров: от поиска поставщика услуг до непосредственного ведения вебинара (оформление всей документации).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Организация и проведение семинаров, всероссийских конференций для сотрудников всех уровней и приглашенных, а также институтов развития образования в Москве и регионах.
• Организация мероприятий в Федеральном институте развития образования;
• Сотрудничество с авторами издательства на предмет их выступлений на различных образовательных мероприятиях.
• Организация командировок (поиск и бронирование отелей, билетов).
• Участие в выставках: выбор, бронирование и оформление стендов, заключение Договоров.
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции (листовки, каталоги).

февраль 2004 — сентябрь 2014
10 лет и 8 месяцев

Специалист по организации мероприятий

(Полная занятость)

ЗАО "Мэри Кэй", г. Москва.

Март 2007 – сентябрь 2014 года
ЗАО «Мэри Кэй» Специалист по логистике специальных мероприятий
• Организация и участие в мероприятиях Компании (Ассамблеи, Конференции, Семинары, Региональные комитеты, Новогодние балы, выставки для клиентов) в Москве и регионах России;
• Поиск площадок в Москве и регионах для проведения мероприятий (Ассамблеи, Конференции, Семинары, Региональные комитеты, Новогодние балы);
• Координация проектов и коммуникация с поставщиками на предмет проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Согласование всей организационной части мероприятий (схемы площадок, распределение зон (стенды, мебель), график ввоза и вывоза материалов на площадку, различные списки для организации мероприятия, коммуникация на площадке со всеми службами);
• Составление технических заданий поставщикам;
• Коммуникация и планирование перелетов и проживания сотрудников в регионах (для региональных мероприятий);
• Организация кейтеринга для мероприятий в Москве и регионах (от 180 до 13 000 человек);
• Предоставление информации о мероприятиях в печатные издания, а также на внутренний сайт Компании;
• Планирование, заказ и организация доставки подарков участникам мероприятий;
• Координация проектов с подрядчиками: event-агентствами, логистическими компаниями (заказ большегрузных машин для транспортировки материалов, персонала для разгрузки), PR- агентством (наемный персонал), визажистами, декораторами сцены и фойе, поставщиками технического оборудования (телесуфлерами и проч.), кейтеринговыми компаниями, компаниями по оформлению, отелями премиум-класса в Москве и регионах;
• Контроль работы поставщиков, соблюдение сроков выполнения задач;
• Деловая переписка: информационные сообщения Директорам, Руководству Компании и партнерам о мероприятиях; составление программы и анонсов мероприятия;
• Организация встреч и участие в проведении тендеров;
• Осуществление руководства подчиненным сотрудником;
• Обработка и передача отчетности по мероприятиям (в Финансовый и другие отделы);
• Тренинги для сотрудников по подготовке их к мероприятиям;
• Работа в CRM.

Октябрь 2005 – март 2007 года
ЗАО «Мэри Кэй» Ассистент отдела развития рынка
• Коммуникация с клиентами и подрядчиками (работа с входящими звонками);
• Письменная коммуникация: переписка с клиентами и подрядчиками;
• Помощь в организации и проведении специальных мероприятий Компании (Конференции, Семинары);
• Работа с документооборотом;
• Заказ офисной техники, канцелярии и всего необходимого для нужд отдела;
• Организация встреч с руководством отдела (деловых и праздничных);
• Помощь руководителю и сотрудникам отдела;
• Работа со счетами и заказами отдела;
• Оформление командировок сотрудникам;
• Заказ авиабилетов, отелей для командировок сотрудников;
• Работа с отчетностью и документацией по проектам: авансовые отчеты, счета, согласование договоров.

Февраль 2004 – октябрь 2005 года
ЗАО «Мэри Кэй» Секретарь приемной (Reception)
• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и распределение почты;
• Оказание помощи в организации встреч;
• Коммуникация с поставщиками;
• Оказание помощи офис-менеджеру в вопросах поставок/починки офисной техники, поставки воды, канцелярии и др.

октябрь 2001 — февраль 2004
2 года и 5 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

ОАО "СОЮЗЦВЕТМЕТАВТОМАТИКА", г. Москва.

Октябрь 2001 – февраль 2004 года
ОАО «СОЮЗЦВЕТМЕТАВТОМАТИКА»
Научно-производственная лаборатория №54 - инженер
• Разработка автоматических анализаторов состава вещества и спектральных ламп;
• Тестирование анализаторов;
• Поиск клиентов в Москве и регионах России для продажи (поставки) анализаторов.

Ключевые навыки
Дополнительные умения: уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), работа в CRM.

Личные качества: ответственность, энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, быстрая обучаемость стрессоустойчивость.

Сильные стороны: грамотная речь, уверенность в себе, способность работать с большим объемом информации, умение работать самостоятельно и в команде, готовность принимать срочные решения в сложных ситуациях, умение не только выполнять поставленные задачи, но и контролировать их выполнение другими сотрудниками и подрядчиками.

Готовность выезжать в командировки. Есть своя база контактов площадок в Москве и регионах России. С интересом и ответственностью подхожу к получению новых знаний и навыков.

Английский язык – Pre-Intermediate.

Пройдены тренинги:
• «Управление проектами»;
• «Деловая переписка»;
• «Скорочтение как способ работы с большим объемом информации»;
• «Event-Management: от идеи до воплощения».
Училась

по 2001

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-химический. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35503303 обновлено 28 сентября 2016, 07:51
Ассистент
55 000 Р
Женщина, 37 лет (6 июля 1979)
Москва
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист по организации мероприятий
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
ООО "Издательство "Национальное образование", Москва, полная занятость
• Организация и проведение вебинаров: от поиска поставщика услуг до непосредственного ведения вебинара (оформление всей документации).
• Поиск, бронирование площадок для проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Организация и проведение семинаров, всероссийских конференций для сотрудников всех уровней и приглашенных, а также институтов развития образования в Москве и регионах.
• Организация мероприятий в Федеральном институте развития образования;
• Сотрудничество с авторами издательства на предмет их выступлений на различных образовательных мероприятиях.
• Организация командировок (поиск и бронирование отелей, билетов).
• Участие в выставках: выбор, бронирование и оформление стендов, заключение Договоров.
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров и координирование совместных проектов.
• Планирование, согласование, контроль поставок материалов для мероприятий.
• Составление смет мероприятий и их контроль.
• Заказ печатной и сувенирной продукции (листовки, каталоги).
Специалист по организации мероприятий
10 лет 8 месяцев
февраль 2004  — сентябрь 2014
ЗАО "Мэри Кэй", Москва, полная занятость
Март 2007 – сентябрь 2014 года
ЗАО «Мэри Кэй» Специалист по логистике специальных мероприятий
• Организация и участие в мероприятиях Компании (Ассамблеи, Конференции, Семинары, Региональные комитеты, Новогодние балы, выставки для клиентов) в Москве и регионах России;
• Поиск площадок в Москве и регионах для проведения мероприятий (Ассамблеи, Конференции, Семинары, Региональные комитеты, Новогодние балы);
• Координация проектов и коммуникация с поставщиками на предмет проведения мероприятий в Москве и регионах;
• Согласование всей организационной части мероприятий (схемы площадок, распределение зон (стенды, мебель), график ввоза и вывоза материалов на площадку, различные списки для организации мероприятия, коммуникация на площадке со всеми службами);
• Составление технических заданий поставщикам;
• Коммуникация и планирование перелетов и проживания сотрудников в регионах (для региональных мероприятий);
• Организация кейтеринга для мероприятий в Москве и регионах (от 180 до 13 000 человек);
• Предоставление информации о мероприятиях в печатные издания, а также на внутренний сайт Компании;
• Планирование, заказ и организация доставки подарков участникам мероприятий;
• Координация проектов с подрядчиками: event-агентствами, логистическими компаниями (заказ большегрузных машин для транспортировки материалов, персонала для разгрузки), PR- агентством (наемный персонал), визажистами, декораторами сцены и фойе, поставщиками технического оборудования (телесуфлерами и проч.), кейтеринговыми компаниями, компаниями по оформлению, отелями премиум-класса в Москве и регионах;
• Контроль работы поставщиков, соблюдение сроков выполнения задач;
• Деловая переписка: информационные сообщения Директорам, Руководству Компании и партнерам о мероприятиях; составление программы и анонсов мероприятия;
• Организация встреч и участие в проведении тендеров;
• Осуществление руководства подчиненным сотрудником;
• Обработка и передача отчетности по мероприятиям (в Финансовый и другие отделы);
• Тренинги для сотрудников по подготовке их к мероприятиям;
• Работа в CRM.

Октябрь 2005 – март 2007 года
ЗАО «Мэри Кэй» Ассистент отдела развития рынка
• Коммуникация с клиентами и подрядчиками (работа с входящими звонками);
• Письменная коммуникация: переписка с клиентами и подрядчиками;
• Помощь в организации и проведении специальных мероприятий Компании (Конференции, Семинары);
• Работа с документооборотом;
• Заказ офисной техники, канцелярии и всего необходимого для нужд отдела;
• Организация встреч с руководством отдела (деловых и праздничных);
• Помощь руководителю и сотрудникам отдела;
• Работа со счетами и заказами отдела;
• Оформление командировок сотрудникам;
• Заказ авиабилетов, отелей для командировок сотрудников;
• Работа с отчетностью и документацией по проектам: авансовые отчеты, счета, согласование договоров.

Февраль 2004 – октябрь 2005 года
ЗАО «Мэри Кэй» Секретарь приемной (Reception)
• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и распределение почты;
• Оказание помощи в организации встреч;
• Коммуникация с поставщиками;
• Оказание помощи офис-менеджеру в вопросах поставок/починки офисной техники, поставки воды, канцелярии и др.
Инженер
2 года 5 месяцев
октябрь 2001  — февраль 2004
ОАО "СОЮЗЦВЕТМЕТАВТОМАТИКА", Москва, полная занятость
Октябрь 2001 – февраль 2004 года
ОАО «СОЮЗЦВЕТМЕТАВТОМАТИКА»
Научно-производственная лаборатория №54 - инженер
• Разработка автоматических анализаторов состава вещества и спектральных ламп;
• Тестирование анализаторов;
• Поиск клиентов в Москве и регионах России для продажи (поставки) анализаторов.
Высшее образование
2001
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительные умения: уверенный пользователь ПК, свободное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), работа в CRM.

Личные качества: ответственность, энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, быстрая обучаемость стрессоустойчивость.

Сильные стороны: грамотная речь, уверенность в себе, способность работать с большим объемом информации, умение работать самостоятельно и в команде, готовность принимать срочные решения в сложных ситуациях, умение не только выполнять поставленные задачи, но и контролировать их выполнение другими сотрудниками и подрядчиками.

Готовность выезжать в командировки. Есть своя база контактов площадок в Москве и регионах России. С интересом и ответственностью подхожу к получению новых знаний и навыков.

Английский язык – Pre-Intermediate.

Пройдены тренинги:
• «Управление проектами»;
• «Деловая переписка»;
• «Скорочтение как способ работы с большим объемом информации»;
• «Event-Management: от идеи до воплощения».