Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35403529
5 октября 2016

Ассистент / оператор / секретарь / менеджер по маркетингу выходного дня

15 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
24 года (12 декабря 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Ассистент отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Москва.

Бухгалтерская отчетность (составление ежемесячной отчетности), документооборот (закрывающие документы, договора, спецификации, приложения), работа с 1С (согласование документов, оплата счетов, формирование отчетов), e-mail рассылки поставщикам, посредникам, организация проверки поставщиков СБ, прочие поручения.

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Помощник отдела оптовых продаж

(Полная занятость)

ООО "Изолит Трейд", г. Москва.

Работа в 1С (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Работа в Битрикс24, взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Документооборот, деловая переписка с поставщиками, клиентами компании, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам, составление отчетности по продажам. Отправка корреспонденции.

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Ассистент департамента оптовых продаж

Ремеко, г. Москва.

Техническая помощь менеджерам в работе (заведение карточек клиентов, корректировка счетов, заказов), консультирование клиентов о новинках, акциях. Копировально-множительные работы, документооборот, устные и письменные поручения, подготовка сверок, отчетов и т.д. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи), написание писем в транспортные компании (смена грузополучателя, плательщика, перенаправление груза и т.д.) Оформление актов возврата, претензий по количеству, качеству товара. Составление и рассылка предложений клиентам.

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Помощник менеджера

ПЭК, г. Москва.

Помощь менеджеру в технической работе с клиентами;
• Прием, обработка отправка и обработка документов по эл. почте;
• Формирование и отправка отчетов.
• Техническая работа по оформлению договоров, документов и презентаций;
• Расчет стоимости перевозки;
• Замещение менеджера на время его отсутствия;
• Работа с клиентами клиентов.

Ключевые навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exсel, Internet, PowerPoint, электронная почта, Битрикс24, Adobe Photoshop СС/CS6 1С: Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7 (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Умение ведения документации, знание оргтехники (принтер, сканер). Навыки ведения переговоров, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам. Опыт ведения баз данных, составление отчетов, проведение сверок.
Быстро адаптируюсь к условиям работы в команде, самостоятельное принятие решений, планирование рабочего дня. Легко усваиваю новые знания, могу обрабатывать большие объемы информации. Я ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна.
Училась

по 2016

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Маркетинга. Специальность: Менеджер по профилю маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35403529 обновлено 5 октября 2016, 10:07
Ассистент / оператор / секретарь / менеджер по маркетингу выходного дня
15 000 Р, частичная занятость
Женщина, 24 года (12 декабря 1992)
Москва
Опыт работы 1 год
Ассистент отдела маркетинга
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва, полная занятость
Бухгалтерская отчетность (составление ежемесячной отчетности), документооборот (закрывающие документы, договора, спецификации, приложения), работа с 1С (согласование документов, оплата счетов, формирование отчетов), e-mail рассылки поставщикам, посредникам, организация проверки поставщиков СБ, прочие поручения.
Помощник отдела оптовых продаж
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
ООО "Изолит Трейд", Москва, полная занятость
Работа в 1С (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Работа в Битрикс24, взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Документооборот, деловая переписка с поставщиками, клиентами компании, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам, составление отчетности по продажам. Отправка корреспонденции.
Ассистент департамента оптовых продаж
6 месяцев
октябрь 2014  — март 2015
Ремеко, Москва
Техническая помощь менеджерам в работе (заведение карточек клиентов, корректировка счетов, заказов), консультирование клиентов о новинках, акциях. Копировально-множительные работы, документооборот, устные и письменные поручения, подготовка сверок, отчетов и т.д. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи), написание писем в транспортные компании (смена грузополучателя, плательщика, перенаправление груза и т.д.) Оформление актов возврата, претензий по количеству, качеству товара. Составление и рассылка предложений клиентам.
Помощник менеджера
5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2015
ПЭК, Москва
Помощь менеджеру в технической работе с клиентами;
• Прием, обработка отправка и обработка документов по эл. почте;
• Формирование и отправка отчетов.
• Техническая работа по оформлению договоров, документов и презентаций;
• Расчет стоимости перевозки;
• Замещение менеджера на время его отсутствия;
• Работа с клиентами клиентов.
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Бакалавр
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджер по профилю маркетинг
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exсel, Internet, PowerPoint, электронная почта, Битрикс24, Adobe Photoshop СС/CS6 1С: Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7 (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Умение ведения документации, знание оргтехники (принтер, сканер). Навыки ведения переговоров, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам. Опыт ведения баз данных, составление отчетов, проведение сверок.
Быстро адаптируюсь к условиям работы в команде, самостоятельное принятие решений, планирование рабочего дня. Легко усваиваю новые знания, могу обрабатывать большие объемы информации. Я ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна.