Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35272534Обновлено 4 декабря
В избранные

Ассистент / помощник event менеджера

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (8 мая 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Тушино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
август 2016 — н.в.
Менеджер-делопроизводитель
АО ММП имени В.В.Чернышева, Москва
- Формирование реестров на оплату в 1С;
- Работа в 1С документооборот;
- Согласование приказов в 1С документооборот;
- Отслеживание оплаты счетов;
- Ведение отчетов, таблиц;
- Согласование счетов, договоров, писем на перевозку;
- Составление и оформление писем, служебных записок;
- Оформление авансовых отчетов;
- Принятие, сортировка, отправка деловых бумаг и писем;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль своевременного и правильного исполнения документов;
- Подготовка необходимых материаловдля руководителя и бизнес-встреч;
- Организация работы архива.

ПРИСВАИВАЛОСЬ ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРЕДПРИЯТИЯ.
2 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО РУ БЬЮТИ, Москва, полная занятость
1. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборотакомпании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Копировально-множительные работы.
4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.

7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
9. Своевременная постановка и снятие сигнализации на офис.

Навыки и достижения
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; знание офисных программ: Microsoft Office, MicrosoftOutlook.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Ассистент отдела продаж
ООО Рельеф, Москва, полная занятость
Оформление заказов и возвратов клиента; взаимодействие с сетевыми магазинами; помощь отделу продаж.
7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2013
Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы
РГ АТОР, Красногорск, полная занятость
Сопровождение проектов: контроль размещения, отчетность перед клиентом, документооборот по проектам;
Ведение внутренней базы по проектам и по подрядчикам;
Сбор, проверка и контроль правильности всего документооборота между агенством и подрядчиками.
3 года и 11 месяцев
август 2008 — июнь 2012
Секретарь отдела
ОАО ММП им. В.В. Чернышева, Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей
Высшее образование
2013
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность; исполнительность; каммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
В свободное время: фитнес, сноуборд, прогулки, путешествия, чтение книг, кино...
Легко обучаемая, готова учиться и получать опыт, ответственная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник event-менеджера
По договоренности
Соруководитель, ИП
Помощник руководителя, организатор, менеджер
40 000 Р
Помощник генерального директора, НКО «Фонд Плеханова»
Помощник руководителя, организатор, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35272534 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 13:18

Резюме

Ассистент / помощник event менеджера 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Тушино
08.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер-делопроизводитель
АО ММП имени В.В.Чернышева, г. Москва.
- Формирование реестров на оплату в 1С;
- Работа в 1С документооборот;
- Согласование приказов в 1С документооборот;
- Отслеживание оплаты счетов;
- Ведение отчетов, таблиц;
- Согласование счетов, договоров, писем на перевозку;
- Составление и оформление писем, служебных записок;
- Оформление авансовых отчетов;
- Принятие, сортировка, отправка деловых бумаг и писем;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль своевременного и правильного исполнения документов;
- Подготовка необходимых материаловдля руководителя и бизнес-встреч;
- Организация работы архива.

ПРИСВАИВАЛОСЬ ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРЕДПРИЯТИЯ.
10.2013—12.2015   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО РУ БЬЮТИ, г. Москва, полная занятость.
1. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборотакомпании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Копировально-множительные работы.
4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.

7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
9. Своевременная постановка и снятие сигнализации на офис.

Навыки и достижения
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; знание офисных программ: Microsoft Office, MicrosoftOutlook.
08.2013—10.2013   3 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО Рельеф, г. Москва, полная занятость.
Оформление заказов и возвратов клиента; взаимодействие с сетевыми магазинами; помощь отделу продаж.
11.2012—05.2013   7 месяцев
Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы
РГ АТОР, г. Красногорск, полная занятость.
Сопровождение проектов: контроль размещения, отчетность перед клиентом, документооборот по проектам;
Ведение внутренней базы по проектам и по подрядчикам;
Сбор, проверка и контроль правильности всего документооборота между агенством и подрядчиками.
08.2008—06.2012   3 года 11 месяцев
Секретарь отдела
ОАО ММП им. В.В. Чернышева, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей
Высшее
2013
Факультет: Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность; исполнительность; каммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
В свободное время: фитнес, сноуборд, прогулки, путешествия, чтение книг, кино...
Легко обучаемая, готова учиться и получать опыт, ответственная.