Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34999212Обновлено 12 июля
В избранные

Ассистент / помощник управления персоналом

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (11 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
10 месяцев
август 2016 — май 2017
Менеджер по персоналу
Asg Realty , Москва, полная занятость
Выполняла 2 блока задач:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Отбор резюме, проведение первичных интервью по телефону, оценка кандидатов, координирование встреч с руководителями
- Head Hunting (рекомендации, facebook)
- Подготовка рабочих мест сотрудников, сбор документов на оформление, обучение по CRM
- Работа по позициям: менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам, руководитель по продажам, финансовый аналитик, юристы, бухгалтеры, глав.бух., прорабы, менеджеры проектов и пр. (жилая элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление недвижимостью)

2. Административный блок
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ КОМУС, вода, работа с администрацией БЦ)
- Работа с CALL CENTER - постановка задач, рекомендации по улучшению качества работы, прием и распределение заявок по брокерам, контроль оплаты.
2 месяца
май  — июнь 2016
Ассистент менеджера по персоналу
ООО"МС Компани", Москва, полная занятость
Активное участие в подборе персонала, телефонное интервью, проведение собеседований, общение с соискателями по почте, координация соискателей, размещение объявлений по рабочим сайтам и соц.сетям, приём входящих звонков от соискателей, ведение базы данных.
3 года и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2016
Сотрудник отдела питания
Ikea, Москва, полная занятость
Производить расчет с покупателями согласно " инструкции кассиров", внимательно проводить операции на кассе с наличными деньгами и кредитными картами, работа с документацией и внутренними формами оплаты, предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания, следить за порядком в отделе, проверять наличие ценников и коммуникаций в торговом зале, эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями, обеспечивать правильное хранение и использование продукции, поддерживать чистоту на рабочем месте, быть готовым брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2013
Администратор шоу-рума Welldone
Welldone, Москва, полная занятость
Работа с персоналом, подбор кадров, проведение тренингов, координация проведения мероприятий, фотосъемка, кассовая отчетность, мерчандайзинг, контроль приемки выкладки товара, анализ продаж, общение с поставщиками, администрирование официальной группы социальной сети vkontakte, мониторинг новинок и тенденций в мире модной одежды.
Высшее образование
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь пк и оргтехники; ms office: word, exel, powerpoint; 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера
40 000 Р
Официант, Цитрин
Ассистент менеджера
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Помощник руководителя, ЗАО Сервье
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
48 резюме
Резюме № 34999212 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 20:07

Резюме

Ассистент / помощник управления персоналом По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таганский, готова к переезду
08.2016—05.2017   10 месяцев
Менеджер по персоналу
Asg Realty , г. Москва, полная занятость.
Выполняла 2 блока задач:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Отбор резюме, проведение первичных интервью по телефону, оценка кандидатов, координирование встреч с руководителями
- Head Hunting (рекомендации, facebook)
- Подготовка рабочих мест сотрудников, сбор документов на оформление, обучение по CRM
- Работа по позициям: менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам, руководитель по продажам, финансовый аналитик, юристы, бухгалтеры, глав.бух., прорабы, менеджеры проектов и пр. (жилая элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление недвижимостью)

2. Административный блок
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ КОМУС, вода, работа с администрацией БЦ)
- Работа с CALL CENTER - постановка задач, рекомендации по улучшению качества работы, прием и распределение заявок по брокерам, контроль оплаты.
05.2016—06.2016   2 месяца
Ассистент менеджера по персоналу
ООО"МС Компани", г. Москва, полная занятость.
Активное участие в подборе персонала, телефонное интервью, проведение собеседований, общение с соискателями по почте, координация соискателей, размещение объявлений по рабочим сайтам и соц.сетям, приём входящих звонков от соискателей, ведение базы данных.
02.2013—04.2016   3 года 3 месяца
Сотрудник отдела питания
Ikea, г. Москва, полная занятость.
Производить расчет с покупателями согласно " инструкции кассиров", внимательно проводить операции на кассе с наличными деньгами и кредитными картами, работа с документацией и внутренними формами оплаты, предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания, следить за порядком в отделе, проверять наличие ценников и коммуникаций в торговом зале, эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями, обеспечивать правильное хранение и использование продукции, поддерживать чистоту на рабочем месте, быть готовым брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач.
09.2010—02.2013   2 года 6 месяцев
Администратор шоу-рума Welldone
Welldone, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом, подбор кадров, проведение тренингов, координация проведения мероприятий, фотосъемка, кассовая отчетность, мерчандайзинг, контроль приемки выкладки товара, анализ продаж, общение с поставщиками, администрирование официальной группы социальной сети vkontakte, мониторинг новинок и тенденций в мире модной одежды.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь пк и оргтехники; ms office: word, exel, powerpoint; 1С.