Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34999212
23 марта

Ассистент / помощник управления персоналом

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (11 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

август 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Asg Realty , г. Москва.

Выполняла 2 блока задач:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Отбор резюме, проведение первичных интервью по телефону, оценка кандидатов, координирование встреч с руководителями
- Head Hunting (рекомендации, facebook)
- Подготовка рабочих мест сотрудников, сбор документов на оформление, обучение по CRM
- Работа по позициям: менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам, руководитель по продажам, финансовый аналитик, юристы, бухгалтеры, глав.бух., прорабы, менеджеры проектов и пр. (жилая элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление недвижимостью)

2. Административный блок
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ КОМУС, вода, работа с администрацией БЦ)
- Работа с CALL CENTER - постановка задач, рекомендации по улучшению качества работы, прием и распределение заявок по брокерам, контроль оплаты.

май 2016 — июнь 2016
2 месяца

Ассистент менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ООО"МС Компани", г. Москва.

Активное участие в подборе персонала, телефонное интервью, проведение собеседований, общение с соискателями по почте, координация соискателей, размещение объявлений по рабочим сайтам и соц.сетям, приём входящих звонков от соискателей, ведение базы данных.

февраль 2013 — апрель 2016
3 года и 3 месяца

Сотрудник отдела питания

(Полная занятость)

Ikea, г. Москва.

Производить расчет с покупателями согласно " инструкции кассиров", внимательно проводить операции на кассе с наличными деньгами и кредитными картами, работа с документацией и внутренними формами оплаты, предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания, следить за порядком в отделе, проверять наличие ценников и коммуникаций в торговом зале, эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями, обеспечивать правильное хранение и использование продукции, поддерживать чистоту на рабочем месте, быть готовым брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач.

сентябрь 2010 — февраль 2013
2 года и 6 месяцев

Администратор шоу-рума Welldone

(Полная занятость)

Welldone, г. Москва.

Работа с персоналом, подбор кадров, проведение тренингов, координация проведения мероприятий, фотосъемка, кассовая отчетность, мерчандайзинг, контроль приемки выкладки товара, анализ продаж, общение с поставщиками, администрирование официальной группы социальной сети vkontakte, мониторинг новинок и тенденций в мире модной одежды.

Ключевые навыки
Опытный пользователь пк и оргтехники; ms office: word, exel, powerpoint; 1С.
Училась

по 2016

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34999212 обновлено 23 марта, 14:22
Ассистент / помощник управления персоналом
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (11 октября 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Таганский, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
8 месяцев
август 2016  — н.в.
Asg Realty , Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Выполняла 2 блока задач:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Отбор резюме, проведение первичных интервью по телефону, оценка кандидатов, координирование встреч с руководителями
- Head Hunting (рекомендации, facebook)
- Подготовка рабочих мест сотрудников, сбор документов на оформление, обучение по CRM
- Работа по позициям: менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам, руководитель по продажам, финансовый аналитик, юристы, бухгалтеры, глав.бух., прорабы, менеджеры проектов и пр. (жилая элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление недвижимостью)

2. Административный блок
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ КОМУС, вода, работа с администрацией БЦ)
- Работа с CALL CENTER - постановка задач, рекомендации по улучшению качества работы, прием и распределение заявок по брокерам, контроль оплаты.
2 месяца
май   — июнь 2016
ООО"МС Компани", Москва, полная занятость
Ассистент менеджера по персоналу
Активное участие в подборе персонала, телефонное интервью, проведение собеседований, общение с соискателями по почте, координация соискателей, размещение объявлений по рабочим сайтам и соц.сетям, приём входящих звонков от соискателей, ведение базы данных.
3 года 3 месяца
февраль 2013  — апрель 2016
Ikea, Москва, полная занятость
Сотрудник отдела питания
Производить расчет с покупателями согласно " инструкции кассиров", внимательно проводить операции на кассе с наличными деньгами и кредитными картами, работа с документацией и внутренними формами оплаты, предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания, следить за порядком в отделе, проверять наличие ценников и коммуникаций в торговом зале, эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями, обеспечивать правильное хранение и использование продукции, поддерживать чистоту на рабочем месте, быть готовым брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач.
2 года 6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2013
Welldone, Москва, полная занятость
Администратор шоу-рума Welldone
Работа с персоналом, подбор кадров, проведение тренингов, координация проведения мероприятий, фотосъемка, кассовая отчетность, мерчандайзинг, контроль приемки выкладки товара, анализ продаж, общение с поставщиками, администрирование официальной группы социальной сети vkontakte, мониторинг новинок и тенденций в мире модной одежды.
Высшее образование
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь пк и оргтехники; ms office: word, exel, powerpoint; 1С.