Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34191545
25 ноября

Ассистент

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (2 октября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

август 2016 — октябрь 2016
3 месяца

Администратор-смотритель

(Частичная занятость)

ЦЕНТР ИСКУССТВ. МОСКВА (Художественные сокровища России), г. Москва.

Встреча и консультация гостей по вопросам связанным с экспозицией;
Осуществление надзора за экспозицией и процессом экскурсионного обслуживания гостей и посетителей;
Проверка и контроль входных билетов у посетителей;
Изучение материалов экспозиции, активное участие в проекте!

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Секретарь офиса

ООО "Стройрегионгаз", г. Москва.

Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с оргтехникой;
Заказ пропусков на авто и гостей;
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Организация встреч и совещаний;
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Прием и обработка телефонных звонков, исходящие звонки;
Подготовка внутренних мероприятий.

июль 2014 — декабрь 2014
6 месяцев

Секретарь (Помощник руководителя)

ЗАО «ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ» (Приоритет - строй), г. Москва.

Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с оргтехникой;
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Подготовка внутренних мероприятий,
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Соблюдение, регламентов и уставов, так же перечень обязанностей менеджера по подбору персонала, помощника юриста.

июль 2013 — апрель 2014
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

ЗАО СК "РСХБ-Страхование", г. Москва.

Прием и перераспределение звонков на исполнителя.
Консультация по продуктам страхования по телефону электронной почте.
Первичная консультация при урегулировании убытков по различным видам страхования, порядок действий.классификация обращений клиентов и партнеров компании по телефону и e-mail. Маршрутизация обращений на исполнителя. Прием входящих звонков, предоставление информации о компании, услугах и продуктах компании; Консультирование клиентов и партнеров компании по всем вопросам, и о порядке действий при наступлении страховых событий; Внесение информации в различные базы данных.
Маршрутизация клиентов и партнеров;проводила подробное консультирование клиентов и партнеров компании;составляла отчеты, базы данных и файлы необходимые для работы.

январь 2012 — январь 2013
1 год и 1 месяц

Телемаркетолог, менеджер по подбору персонала, помощник руководителя

ООО "Альпаим", г. Москва.

1.- Оператор call–центра (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ):
Исходящие звонки:
Формирование баз данных по направлению фирмы;
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
Телефонные продажи;
Ввод в базу данных полученной информации;

2.-Менеджер по подбору персонала:
Решение кадровых вопросов;
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
Оперативный поиск и подбор нужных фирме специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу; Создание кадрового резерва.

3.-Секретарь - (ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ):
Входящие и исходящие звонки;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Оформление заказов от клиентов;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
Ведение соответствующей документации;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оформление документов для договоров, контрактов.
Встреча гостей, оформление офиса для различных мероприятий полный перечень обязанностей осуществляемых на вакансии офис-менеджер;
Выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков,
Работа с оргтехникой,
Телефонные переговоры,
Прием и обработка заказов,
Ведение клиентской базы,
Кадровое делопроизводство,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Телемаркетинг,
Консультирование,
Деловая этика,
Прием посетителей,
MS Outlook, Microsoft Office, Пользователь ПК,
Административная поддержка руководителя,
Документооборот,
Деловое общение, Деловая переписка,
Делопроизводство, Грамотная речь, Ведение переговоров
Умение работать в команде,
Организаторские навыки, Высокая скорость печати,
Подбор персонала, Ведение архива, Работа с претензиями.
Училась

по 2014

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерции и маркетинга (факультет Маркетинга и рекламы). Специальность: Реклама. Форма обучения: Заочная.
О себе

Своими личными качествами считаю:
Вежливость;
Жизнерадостность;
Работоспособность;
Умение находить общий язык с людьми;
Целеустремленность;
Ответственность;
Исполнительность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34191545 обновлено 25 ноября, 02:25
Ассистент
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (2 октября 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Администратор-смотритель
3 месяца
август — октябрь 2016
ЦЕНТР ИСКУССТВ. МОСКВА (Художественные сокровища России), Москва, частичная занятость
Встреча и консультация гостей по вопросам связанным с экспозицией;
Осуществление надзора за экспозицией и процессом экскурсионного обслуживания гостей и посетителей;
Проверка и контроль входных билетов у посетителей;
Изучение материалов экспозиции, активное участие в проекте!
Секретарь офиса
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
ООО "Стройрегионгаз", Москва
Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с оргтехникой;
Заказ пропусков на авто и гостей;
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Организация встреч и совещаний;
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Прием и обработка телефонных звонков, исходящие звонки;
Подготовка внутренних мероприятий.
Секретарь (Помощник руководителя)
6 месяцев
июль — декабрь 2014
ЗАО «ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ» (Приоритет - строй), Москва
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с оргтехникой;
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Подготовка внутренних мероприятий,
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Соблюдение, регламентов и уставов, так же перечень обязанностей менеджера по подбору персонала, помощника юриста.
Специалист по работе с клиентами
10 месяцев
июль 2013 — апрель 2014
ЗАО СК "РСХБ-Страхование", Москва
Прием и перераспределение звонков на исполнителя.
Консультация по продуктам страхования по телефону электронной почте.
Первичная консультация при урегулировании убытков по различным видам страхования, порядок действий.классификация обращений клиентов и партнеров компании по телефону и e-mail. Маршрутизация обращений на исполнителя. Прием входящих звонков, предоставление информации о компании, услугах и продуктах компании; Консультирование клиентов и партнеров компании по всем вопросам, и о порядке действий при наступлении страховых событий; Внесение информации в различные базы данных.
Маршрутизация клиентов и партнеров;проводила подробное консультирование клиентов и партнеров компании;составляла отчеты, базы данных и файлы необходимые для работы.
Телемаркетолог, менеджер по подбору персонала, помощник руководителя
1 год 1 месяц
январь 2012 — январь 2013
ООО "Альпаим", Москва
1.- Оператор call–центра (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ):
Исходящие звонки:
Формирование баз данных по направлению фирмы;
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
Телефонные продажи;
Ввод в базу данных полученной информации;

2.-Менеджер по подбору персонала:
Решение кадровых вопросов;
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
Оперативный поиск и подбор нужных фирме специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу; Создание кадрового резерва.

3.-Секретарь - (ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ):
Входящие и исходящие звонки;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Оформление заказов от клиентов;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
Ведение соответствующей документации;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оформление документов для договоров, контрактов.
Встреча гостей, оформление офиса для различных мероприятий полный перечень обязанностей осуществляемых на вакансии офис-менеджер;
Выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Коммерции и маркетинга (факультет Маркетинга и рекламы)
Заочная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков,
Работа с оргтехникой,
Телефонные переговоры,
Прием и обработка заказов,
Ведение клиентской базы,
Кадровое делопроизводство,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Телемаркетинг,
Консультирование,
Деловая этика,
Прием посетителей,
MS Outlook, Microsoft Office, Пользователь ПК,
Административная поддержка руководителя,
Документооборот,
Деловое общение, Деловая переписка,
Делопроизводство, Грамотная речь, Ведение переговоров
Умение работать в команде,
Организаторские навыки, Высокая скорость печати,
Подбор персонала, Ведение архива, Работа с претензиями.
Дополнительные сведения
Своими личными качествами считаю:
Вежливость;
Жизнерадостность;
Работоспособность;
Умение находить общий язык с людьми;
Целеустремленность;
Ответственность;
Исполнительность.