Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3335465
7 октября 2016

Ассистент / Помощник руководителя

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (10 ноября 1967), женский, высшее образование
Москва, Вао
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 11 месяцев

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Менеджер дирекции общего образования

(Полная занятость)

НИУ "Высшая школа экономики", г. Москва.

Организационно-административное обеспечение деятельности Дирекции общего образования;
Ведение делопроизводства, организация работы с поручениями руководителя с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
Планирование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Координация подготовки и организация командировок руководителя;
Проведение встреч и переговоров для привлечение к сотрудничеству образовательных организаций основного общего и среднего общего образования в закрепленном Федеральном округе Российской Федерации, в целях привлечения в НИУ ВШЭ абитуриентов;
Осуществление подготовки и оформления договоров (иных документов) для привлечения школ-партнеров к сотрудничеству; осуществление подготовки проектов документов, регламентирующих взаимодействие с региональными органами управления образованием Российской Федерации и обеспечение их выполнения;
Формирование региональной сети с участием школ-партнеров в субъектах Российской Федерации, расположенных в закрепленном за экспертом Федеральном округе РФ;
Организация работы по всем направлениям сотрудничества со школами-партнерами и осуществление действий, направленных на развитие взаимодействия школ и структурных подразделений НИУ ВШЭ.

апрель 2010 — апрель 2015
5 лет и 1 месяц

Помощник проректора по учебной работе

(Полная занятость)

НИУ "Высшая школа экономики", г. Москва.

Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства: ведение документооборота - электронный документооборот (АСДОУ), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки с партнерами, внешними организациями и внутренними подразделениями, ведение и анализ контроля исполнения. Организация работы с факультетами. Организация, сопровождение и оформление совещаний, участие в переговорах, установление связей и контактов с партнерскими организациями, оформление командировок, подготовка встреч, переговоров, конференций, семинаров, формирование презентаций. Встреча VIP-персон, прием посетителей. Обеспечение материально-технической базы, формирование архивов электронных ресурсов, сбор отчетных данных, актуализация процессов, прием/фильтрация входящих звонков, работа с персоналом, работа с офисной техникой. Выполнение текущих поручений руководителя.

март 2009 — март 2010
1 год и 1 месяц

Менеджер информационно-аналитического отдела, координатор проектов

(Полная занятость)

ФГУ Редакция журнала "Родина", г. Москва.

Административно-организационная координация проектов;
Мониторинг СМИ, интернет-сайтов и других открытых источников, с целью привлечения потенциальных клиентов издания;
Подготовка информационно-рекламных материалов;
Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий, формирование повесток и программ (круглые столы, форумы, конференции);
Деловая переписка;
Ведение базы данных, документации, отчетности.

март 2004 — май 2008
4 года и 3 месяца

Помощник Проректора по организации и управлению учебным процессом

(Полная занятость)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва.

Организационно-административное обеспечение деятельности проректора;
Планирование, согласование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Ведение телефонных переговоров, прием посетителей к руководителю;
Работа с корреспонденцией проректора, ведение делопроизводства;
Подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием руководителя;
Оформление протоколов по итогам совещаний;
Организация работы с поручениями руководителя;
Координация подготовки и организации командировок проректора;
Организация работы с факультетами;
Выполнение текущих поручений руководителя.

январь 2002 — февраль 2004
2 года и 2 месяца

Помощник-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ООО «Синара-Финстрой», г. Москва.

Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса

февраль 2000 — январь 2002
2 года

Помощник-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО «Торговый дом «Госзагрансобственность», г. Москва.

Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса

сентябрь 1995 — январь 2000
4 года и 5 месяцев

Секретарь-референт Председателя Правления

(Полная занятость)

Подольский промышленный коммерческий банк, г. Подольск.

Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной офиса.

Ключевые навыки
ПК – опытный пользователь (WinWord, Excel, MS Office, POWER POINT):
OUTLOOK - работа с почтой, общими папками всех типов, ведение календаря, задач, контактов, контроля исполнения;
Работа в АСДОУ;
Работа с офисной техникой.
Училась

по 2010

Московский гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1990

Национальный исследовательский Томский государственный университет , г. Томск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филология. Русский язык и литература.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Психология менеджмента и управления персоналом. Высшая Школа психологии при Институте психологии РАН, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Профессиональные и личные качества:

Обладаю творческим потенциалом и желанием проявить себя в указанных областях профессиональной деятельности.
Опыт и практические знания способствуют качественному выполнению профессиональных обязанностей.
Добросовестна, ответственна.
Способна принимать квалифицированные решения. Инициативна.
Хорошо ориентируюсь в организационных связях.
Умею налаживать деловые отношения, коммуникабельна, корректна.
Владею этикой ведения переговоров и деловой переписки. Эрудированна, грамотна.
Заинтересована в повышении квалификации и карьерном росте.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3335465 обновлено 7 октября 2016, 12:43
Ассистент / Помощник руководителя
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (10 ноября 1967)
Москва, Вао
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Менеджер дирекции общего образования
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
НИУ "Высшая школа экономики", Москва, полная занятость
Организационно-административное обеспечение деятельности Дирекции общего образования;
Ведение делопроизводства, организация работы с поручениями руководителя с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
Планирование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Координация подготовки и организация командировок руководителя;
Проведение встреч и переговоров для привлечение к сотрудничеству образовательных организаций основного общего и среднего общего образования в закрепленном Федеральном округе Российской Федерации, в целях привлечения в НИУ ВШЭ абитуриентов;
Осуществление подготовки и оформления договоров (иных документов) для привлечения школ-партнеров к сотрудничеству; осуществление подготовки проектов документов, регламентирующих взаимодействие с региональными органами управления образованием Российской Федерации и обеспечение их выполнения;
Формирование региональной сети с участием школ-партнеров в субъектах Российской Федерации, расположенных в закрепленном за экспертом Федеральном округе РФ;
Организация работы по всем направлениям сотрудничества со школами-партнерами и осуществление действий, направленных на развитие взаимодействия школ и структурных подразделений НИУ ВШЭ.
Помощник проректора по учебной работе
5 лет 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2015
НИУ "Высшая школа экономики", Москва, полная занятость
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства: ведение документооборота - электронный документооборот (АСДОУ), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки с партнерами, внешними организациями и внутренними подразделениями, ведение и анализ контроля исполнения. Организация работы с факультетами. Организация, сопровождение и оформление совещаний, участие в переговорах, установление связей и контактов с партнерскими организациями, оформление командировок, подготовка встреч, переговоров, конференций, семинаров, формирование презентаций. Встреча VIP-персон, прием посетителей. Обеспечение материально-технической базы, формирование архивов электронных ресурсов, сбор отчетных данных, актуализация процессов, прием/фильтрация входящих звонков, работа с персоналом, работа с офисной техникой. Выполнение текущих поручений руководителя.
Менеджер информационно-аналитического отдела, координатор проектов
1 год 1 месяц
март 2009  — март 2010
ФГУ Редакция журнала "Родина", Москва, полная занятость
Административно-организационная координация проектов;
Мониторинг СМИ, интернет-сайтов и других открытых источников, с целью привлечения потенциальных клиентов издания;
Подготовка информационно-рекламных материалов;
Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий, формирование повесток и программ (круглые столы, форумы, конференции);
Деловая переписка;
Ведение базы данных, документации, отчетности.
Помощник Проректора по организации и управлению учебным процессом
4 года 3 месяца
март 2004  — май 2008
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, полная занятость
Организационно-административное обеспечение деятельности проректора;
Планирование, согласование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Ведение телефонных переговоров, прием посетителей к руководителю;
Работа с корреспонденцией проректора, ведение делопроизводства;
Подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием руководителя;
Оформление протоколов по итогам совещаний;
Организация работы с поручениями руководителя;
Координация подготовки и организации командировок проректора;
Организация работы с факультетами;
Выполнение текущих поручений руководителя.
Помощник-референт Генерального директора
2 года 2 месяца
январь 2002  — февраль 2004
ООО «Синара-Финстрой», Москва, полная занятость
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
Помощник-референт Генерального директора
2 года
февраль 2000  — январь 2002
ЗАО «Торговый дом «Госзагрансобственность», Москва, полная занятость
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
Секретарь-референт Председателя Правления
4 года 5 месяцев
сентябрь 1995  — январь 2000
Подольский промышленный коммерческий банк, Подольск, полная занятость
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной офиса.
Высшее образование
1990
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Русский язык и литература.
Неполное высшее образование
2010
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2001
Высшая Школа психологии при Институте психологии РАН
Психология менеджмента и управления персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (WinWord, Excel, MS Office, POWER POINT):
OUTLOOK - работа с почтой, общими папками всех типов, ведение календаря, задач, контактов, контроля исполнения;
Работа в АСДОУ;
Работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества:

Обладаю творческим потенциалом и желанием проявить себя в указанных областях профессиональной деятельности.
Опыт и практические знания способствуют качественному выполнению профессиональных обязанностей.
Добросовестна, ответственна.
Способна принимать квалифицированные решения. Инициативна.
Хорошо ориентируюсь в организационных связях.
Умею налаживать деловые отношения, коммуникабельна, корректна.
Владею этикой ведения переговоров и деловой переписки. Эрудированна, грамотна.
Заинтересована в повышении квалификации и карьерном росте.