Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32712988Обновлено 12 января
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2015
Помощник заведующего кафедрой управления персоналом
ГБОУ ВО «МАРТИТ» (Москва), Москва
• Разработка, организация и проведение проектных мероприятий в академии от кафедры «Управление персоналом» (студенческие парады, студенческие межвузовские и международные конференции, выездные учебные мероприятия, круглые столы и т.д.), а также оформление всей необходимой документации для их проведения (сертификаты об участии, получение необходимого инвентаря в МСЦ, бланки, протоколы и т.д.);
• Участие в разработке и корректировке Стратегии кафедры «Управление персоналом», календарных планов и т.д.;
• Организация и проведение заседаний кафедры «Управление персоналом» (ежемесячно, согласно календарному плану), а также оформление документации (протоколов) о проведении заседаний на кафедре;
• Работа со Студенческим советом и Студенческим активом;
• Прием входящих и исходящих звонков на кафедре «Управление персоналом»;
• Поиск, подбор персонала на кафедру (на открытую должность), приглашение кандидатов на собеседование.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Специалист кафедры Управление персоналом
ГБОУ ВО «МАРТИТ» (Москва), Москва
• Работа с методической документацией кафедры «Управление персоналом»;
• Работа со студентами кафедры «Управление персоналом» (помощь в решении учебных вопросов);
• Участие в разработке и корректировке Стратегии кафедры «Управление персоналом», календарных планов и т.д.;
• Организация и проведение заседаний кафедры «Управление персоналом» (ежемесячно, согласно календарному плану), а также оформление документации (протоколов) о проведении заседаний на кафедре;
• Регулирование процесса подготовки кафедральной документации к проверкам согласно «Номенклатуре дел» ГБОУ ВО «МАРТИТ».
Высшее образование
2015
ГБОУ ВО «МАРТИТ»
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт в написании статей (тематика: «Управление персоналом в системе управления современной организации»; «Особенности мотивационного воздействия на сложные идеологически настроенные коллективы»; «Проблемы неформальных коммуникаций в организациях»; «Развитие концепции управления персоналом. Историко-управленческий аспект») и защите материалов на конференциях.
За время обучения и работы в ГБОУ ВО «МАРТИТ», принимала участие в проектных мероприятиях от академии (студенческие, межвузовские, международные конференции, круглые столы и др.), а также награждена медалями, кубками, сертификатами и сборниками опубликованных статей за участие в мероприятиях.
Дополнительные сведения
Официального опыта нет.
Должностные обязанности выполняла на общественных началах. При необходимости предоставлю для ознакомления характеристику от руководителя организации с предыдущего места работы.

Кадровые агентства не интересуют!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Помощник руководителя
30 000 Р
Администратор медицинского центра, ООО "Эстет"
Администратор / Помощник руководителя
Менеджер / помощник руководителя / референт
45 000 Р
Помощник руководителя / Менеджер коммерческого отдела, ЗАО "САНАТОРИЙ СВЕТЛАНА"
Менеджер / помощник руководителя / референт
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатинский Затон"
495 резюме
Резюме № 32712988 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 10:44

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 25 мая 1990, 26 лет.
Москва
09.2013—09.2015   2 года 1 месяц
Помощник заведующего кафедрой управления персоналом
ГБОУ ВО «МАРТИТ» (Москва), г. Москва.
• Разработка, организация и проведение проектных мероприятий в академии от кафедры «Управление персоналом» (студенческие парады, студенческие межвузовские и международные конференции, выездные учебные мероприятия, круглые столы и т.д.), а также оформление всей необходимой документации для их проведения (сертификаты об участии, получение необходимого инвентаря в МСЦ, бланки, протоколы и т.д.);
• Участие в разработке и корректировке Стратегии кафедры «Управление персоналом», календарных планов и т.д.;
• Организация и проведение заседаний кафедры «Управление персоналом» (ежемесячно, согласно календарному плану), а также оформление документации (протоколов) о проведении заседаний на кафедре;
• Работа со Студенческим советом и Студенческим активом;
• Прием входящих и исходящих звонков на кафедре «Управление персоналом»;
• Поиск, подбор персонала на кафедру (на открытую должность), приглашение кандидатов на собеседование.
04.2013—09.2013   6 месяцев
Специалист кафедры Управление персоналом
ГБОУ ВО «МАРТИТ» (Москва), г. Москва.
• Работа с методической документацией кафедры «Управление персоналом»;
• Работа со студентами кафедры «Управление персоналом» (помощь в решении учебных вопросов);
• Участие в разработке и корректировке Стратегии кафедры «Управление персоналом», календарных планов и т.д.;
• Организация и проведение заседаний кафедры «Управление персоналом» (ежемесячно, согласно календарному плану), а также оформление документации (протоколов) о проведении заседаний на кафедре;
• Регулирование процесса подготовки кафедральной документации к проверкам согласно «Номенклатуре дел» ГБОУ ВО «МАРТИТ».
Высшее
2015
ГБОУ ВО «МАРТИТ»
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт в написании статей (тематика: «Управление персоналом в системе управления современной организации»; «Особенности мотивационного воздействия на сложные идеологически настроенные коллективы»; «Проблемы неформальных коммуникаций в организациях»; «Развитие концепции управления персоналом. Историко-управленческий аспект») и защите материалов на конференциях.
За время обучения и работы в ГБОУ ВО «МАРТИТ», принимала участие в проектных мероприятиях от академии (студенческие, межвузовские, международные конференции, круглые столы и др.), а также награждена медалями, кубками, сертификатами и сборниками опубликованных статей за участие в мероприятиях.
Дополнительные сведения
Официального опыта нет.
Должностные обязанности выполняла на общественных началах. При необходимости предоставлю для ознакомления характеристику от руководителя организации с предыдущего места работы.

Кадровые агентства не интересуют!