Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31920737Обновлено 11 января 2017
В избранные

Ассистент / Личный помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 24 года (14 сентября 1993), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
7 месяцев
декабрь 2015 — июнь 2016
Секретарь-администратор
А Групп, Москва, полная занятость
1) Координировала работу курьеров, расчёт им ежемесячной заработной платы

2) Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

3) Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;

4) Работа в программе 1С (регистрация входящей документации).

5) Работа с Почтой России и другими курьерскими службами

6) По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных.

7) Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

8) Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;

9) Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

10) Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя
ООО Триумф, Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков.
- Ведение деловой переписки, документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием)
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
- Жизнеобеспечение офиса
- Ttavel support.
- Протоколирование совещаний
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
1 месяц
август  — август 2014
Менеджер по туризму
АлатанТур, Москва, полная занятость
- Отвечала за приём входящих вызовов и направление их в нужный отдел
- Консультирование посетителей
- Индивидуальный подбор маршрута путешествия, в том числе деловых поездок, работа с корпоративными клиентами
- Ведение деловой документации
- Переговоры и деловая переписка с партнёрами
- Посещение Испании, Греции, Швеции в рамках обучающих программ
- Визовая поддержка
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Помощник директора
студия красоты, Могилев
- Планирование встречь VIP- клиентов, их обслуживание, дальнейшее ведение
- Продвижение услуг салона, рекламы, проведение акций, внесение своих предложений
- Контроль графиков работы
- Регулирование работы персонала, для обеспечения высокого качетсва лбслуживания
- Поцедуры по аппаратной косметологи
Неполное высшее образование
2017
БГУФК
Туризм
Заочная форма обучения
Специалист туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация деятельности предприятия, ведение переговоров, подготовка документации, мультизадачность, документооборот, протоколирование, организация жизнедеятельности офиса, продвижение продукции
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, Инспекция Федеральной налоговой службы #15 по г.Москве
Личный помощник
Секретарь, личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент финансового директора
Секретарь, личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
55 000 Р
Администратор, ООО "Эко-станица"
Смотреть все резюме
Резюме № 31920737 в открытом доступе Последнее обновление 11 января 2017, 13:17

Резюме

Ассистент / Личный помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 14 сентября 1993, 24 года.
Москва
12.2015—06.2016   7 месяцев
Секретарь-администратор
А Групп, г. Москва, полная занятость.
1) Координировала работу курьеров, расчёт им ежемесячной заработной платы

2) Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

3) Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;

4) Работа в программе 1С (регистрация входящей документации).

5) Работа с Почтой России и другими курьерскими службами

6) По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных.

7) Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

8) Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;

9) Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

10) Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя
ООО Триумф, г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих звонков.
- Ведение деловой переписки, документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием)
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
- Жизнеобеспечение офиса
- Ttavel support.
- Протоколирование совещаний
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
08.2014—08.2014   1 месяц
Менеджер по туризму
АлатанТур, г. Москва, полная занятость.
- Отвечала за приём входящих вызовов и направление их в нужный отдел
- Консультирование посетителей
- Индивидуальный подбор маршрута путешествия, в том числе деловых поездок, работа с корпоративными клиентами
- Ведение деловой документации
- Переговоры и деловая переписка с партнёрами
- Посещение Испании, Греции, Швеции в рамках обучающих программ
- Визовая поддержка
10.2013—05.2014   8 месяцев
Помощник директора
студия красоты, г. Могилев.
- Планирование встречь VIP- клиентов, их обслуживание, дальнейшее ведение
- Продвижение услуг салона, рекламы, проведение акций, внесение своих предложений
- Контроль графиков работы
- Регулирование работы персонала, для обеспечения высокого качетсва лбслуживания
- Поцедуры по аппаратной косметологи
Неполное высшее
2017
БГУФК
Факультет: Туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация деятельности предприятия, ведение переговоров, подготовка документации, мультизадачность, документооборот, протоколирование, организация жизнедеятельности офиса, продвижение продукции