Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31920737
11 января

Ассистент / Личный помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (14 сентября 1993), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

А Групп, г. Москва.

1) Координировала работу курьеров, расчёт им ежемесячной заработной платы

2) Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

3) Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;

4) Работа в программе 1С (регистрация входящей документации).

5) Работа с Почтой России и другими курьерскими службами

6) По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных.

7) Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

8) Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;

9) Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

10) Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя

(Полная занятость)

ООО Триумф, г. Москва.

- Прием входящих звонков.
- Ведение деловой переписки, документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием)
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
- Жизнеобеспечение офиса
- Ttavel support.
- Протоколирование совещаний
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции

август 2014 — август 2014
1 месяц

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

АлатанТур, г. Москва.

- Отвечала за приём входящих вызовов и направление их в нужный отдел
- Консультирование посетителей
- Индивидуальный подбор маршрута путешествия, в том числе деловых поездок, работа с корпоративными клиентами
- Ведение деловой документации
- Переговоры и деловая переписка с партнёрами
- Посещение Испании, Греции, Швеции в рамках обучающих программ
- Визовая поддержка

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Помощник директора

студия красоты, г. Могилев.

- Планирование встречь VIP- клиентов, их обслуживание, дальнейшее ведение
- Продвижение услуг салона, рекламы, проведение акций, внесение своих предложений
- Контроль графиков работы
- Регулирование работы персонала, для обеспечения высокого качетсва лбслуживания
- Поцедуры по аппаратной косметологи

Ключевые навыки
Организация деятельности предприятия, ведение переговоров, подготовка документации, мультизадачность, документооборот, протоколирование, организация жизнедеятельности офиса, продвижение продукции
Училась

по 2017

БГУФК Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Специалист туристического бизнеса. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31920737 обновлено 11 января, 13:17
Ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 23 года (14 сентября 1993)
Москва
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Секретарь-администратор
7 месяцев
декабрь 2015  — июнь 2016
А Групп, Москва, полная занятость
1) Координировала работу курьеров, расчёт им ежемесячной заработной платы

2) Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

3) Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;

4) Работа в программе 1С (регистрация входящей документации).

5) Работа с Почтой России и другими курьерскими службами

6) По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных.

7) Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

8) Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;

9) Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

10) Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя
5 месяцев
август   — декабрь 2015
ООО Триумф, Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков.
- Ведение деловой переписки, документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием)
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю.
- Жизнеобеспечение офиса
- Ttavel support.
- Протоколирование совещаний
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Менеджер по туризму
1 месяц
август   — август 2014
АлатанТур, Москва, полная занятость
- Отвечала за приём входящих вызовов и направление их в нужный отдел
- Консультирование посетителей
- Индивидуальный подбор маршрута путешествия, в том числе деловых поездок, работа с корпоративными клиентами
- Ведение деловой документации
- Переговоры и деловая переписка с партнёрами
- Посещение Испании, Греции, Швеции в рамках обучающих программ
- Визовая поддержка
Помощник директора
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
студия красоты, Могилев
- Планирование встречь VIP- клиентов, их обслуживание, дальнейшее ведение
- Продвижение услуг салона, рекламы, проведение акций, внесение своих предложений
- Контроль графиков работы
- Регулирование работы персонала, для обеспечения высокого качетсва лбслуживания
- Поцедуры по аппаратной косметологи
Неполное высшее образование
2017
БГУФК
Туризм
Заочная форма обучения
Специалист туристического бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация деятельности предприятия, ведение переговоров, подготовка документации, мультизадачность, документооборот, протоколирование, организация жизнедеятельности офиса, продвижение продукции