Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30972564
25 февраля

Ассистент / Помощник руководителя / секретарь-делопроизводитель с функциями КДП

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (28 июня 1983), женский, высшее образование, не замужем
Москва, Марьино, м. Братиславская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ТК 956, г. Москва.

Прием, увольнение, отпуска сотрудников
Оформление и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2)
Оформление и хранение трудовых книжек и вклады шей к ним, ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников
Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Подбор персонала (массовый и точечный)
Поиск резюме на сайтах
Проведение собеседований (по телефону и лично)
Размещение вакансий на сайтах и СМИ
Контроль выхода на работу сотрудника
Ведение базы данных по кандидатам
Мониторинг рынка труда

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Секретарь / делопроизводитель отдела кадров и делопроизводства

(Полная занятость)

ООО"банк Раунд", г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов, приказов по банку, доверенностей)
ведение учета получаемой и отправляемой документации, приказов и доверенностей,
хранение и архивирование документов);
Прием документов передаваемых на подпись руководителю, подписание документов, распределение документов по подразделениям банка;
Контроль исполнения документов и приказов;
подготовка документов и материалов (письма, приказы, доверенности) по запросу руководителя;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний руководителя, оповещение участников, подготовка материалов;
Оформление командировок руководству и сотрудникам (заказ авиа билетов и гостинец для руководителя и сотрудников);
Выполнение поручений руководителя;
Чай/кофе руководству и гостям;
Помощь в подборке персонала начальнику отдела кадров (подбор резюме на открытые вакансии, проведение первичного интервью по телефону с кандидатом; приглашение кандидата на собеседование с руководством);
Помощь начальнику отдела кадров в оформлении трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовки копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
Оформление первичной бухгалтерской документации (авансовые отчеты);
Контроль работы 2 курьеров и водителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация корпоративных мероприятий и поздравлений для сотрудников и партнеров банка

ноябрь 2013 — февраль 2014
4 месяца

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-Центр"Парус", г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием, регистрация входящий и исходящий документации и корреспонденции,
ведение учета входящей и исходящий документации, подготовка документов и материалов по запросу руководителя, контроль исполнения документов, снятие с контроля, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителя, ведение базы договоров аренды, контроль сроков договоров аренды, подготовка и корректировка договоров аренды и допсоглашений по запросу руководителя,
хранение и архивирование документов);
прием звонков (мини АТС)
Прием гостей (Чай, кофе)
Выполнение поручений руководителя.

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО" Компания РДК", г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов,
ведение учета всех исходящих и входящих документов, приказов, доверенностей и корреспонденции;
хранение и архивирование документов);
Подготовка документов, писем, приказов, доверенностей;
Планирование рабочего дня руководителя;
Поиск информации и подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
Подписание документов, распределение по отделам компании;
Контроль сроков исполнения документов и приказов;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний, встреч и командировок руководителей;(подготовка материалов, оповещение участников встречи, подготовка переговорный комнат, заказ такси, ави билетов, бронирование отелей)
Чай/кофе руководителю и гостям;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведения календаря дней рождений сотрудников и партнеров компании;
Жизнеобеспечение офиса; (контроль чистоты офиса, работы уборщицы, заказ канцтоваров, продуктов питания, воды);
Контроль работы 4 курьеров и водителя;
Помощь отделу кадров в подборе и оформлении персонала;(размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование);
Покупка подарков, цветов, организация поздравлений для сотрудников и партнеров фирмы

июль 2004 — декабрь 2009
5 лет и 6 месяцев

Делопроизводитель (главный документовед)

(Полная занятость)

Министерство обороны РФ, г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства (прием и регистрация внутренних и внешних входящих и исходящих документов, приказов и выписок из приказов, корреспонденции);
Систематизация всех хранимых документов;
Ведение журналов учета входящих и исходящих документов, контроль их исполнения;
Ведение журналов учета приказов и выписок, контроль их исполнения;
Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
Ведение деловой переписки, подготовка сопроводительных писем, ответов на запросы, приказов и выписок;
Выполнение копировально-множительных работ;
Прием документов на подпись руководителю, подписание документов, распределение по отделам;
Подготовка и сдача документов в архив.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, Консультант Плюс; 1С ЗУП 8.3
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, быстро обучаюсь.
Училась

по 2011

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструирование швейных изделий. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30972564 обновлено 25 февраля, 14:18
Ассистент / Помощник руководителя / секретарь-делопроизводитель с функциями КДП
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (28 июня 1983)
Высшее образование
не замужем
Москва, Марьино (м. Братиславская)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
ТК 956, Москва, полная занятость
Инспектор по кадрам
Прием, увольнение, отпуска сотрудников
Оформление и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2)
Оформление и хранение трудовых книжек и вклады шей к ним, ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников
Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Подбор персонала (массовый и точечный)
Поиск резюме на сайтах
Проведение собеседований (по телефону и лично)
Размещение вакансий на сайтах и СМИ
Контроль выхода на работу сотрудника
Ведение базы данных по кандидатам
Мониторинг рынка труда
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО"банк Раунд", Москва, полная занятость
Секретарь / делопроизводитель отдела кадров и делопроизводства
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов, приказов по банку, доверенностей)
ведение учета получаемой и отправляемой документации, приказов и доверенностей,
хранение и архивирование документов);
Прием документов передаваемых на подпись руководителю, подписание документов, распределение документов по подразделениям банка;
Контроль исполнения документов и приказов;
подготовка документов и материалов (письма, приказы, доверенности) по запросу руководителя;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний руководителя, оповещение участников, подготовка материалов;
Оформление командировок руководству и сотрудникам (заказ авиа билетов и гостинец для руководителя и сотрудников);
Выполнение поручений руководителя;
Чай/кофе руководству и гостям;
Помощь в подборке персонала начальнику отдела кадров (подбор резюме на открытые вакансии, проведение первичного интервью по телефону с кандидатом; приглашение кандидата на собеседование с руководством);
Помощь начальнику отдела кадров в оформлении трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовки копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
Оформление первичной бухгалтерской документации (авансовые отчеты);
Контроль работы 2 курьеров и водителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация корпоративных мероприятий и поздравлений для сотрудников и партнеров банка
4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2014
ООО "Бизнес-Центр"Парус", Москва, полная занятость
Секретарь делопроизводитель
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием, регистрация входящий и исходящий документации и корреспонденции,
ведение учета входящей и исходящий документации, подготовка документов и материалов по запросу руководителя, контроль исполнения документов, снятие с контроля, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителя, ведение базы договоров аренды, контроль сроков договоров аренды, подготовка и корректировка договоров аренды и допсоглашений по запросу руководителя,
хранение и архивирование документов);
прием звонков (мини АТС)
Прием гостей (Чай, кофе)
Выполнение поручений руководителя.
4 месяца
март   — июнь 2013
ООО" Компания РДК", Москва, полная занятость
Секретарь делопроизводитель
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов,
ведение учета всех исходящих и входящих документов, приказов, доверенностей и корреспонденции;
хранение и архивирование документов);
Подготовка документов, писем, приказов, доверенностей;
Планирование рабочего дня руководителя;
Поиск информации и подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
Подписание документов, распределение по отделам компании;
Контроль сроков исполнения документов и приказов;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний, встреч и командировок руководителей;(подготовка материалов, оповещение участников встречи, подготовка переговорный комнат, заказ такси, ави билетов, бронирование отелей)
Чай/кофе руководителю и гостям;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведения календаря дней рождений сотрудников и партнеров компании;
Жизнеобеспечение офиса; (контроль чистоты офиса, работы уборщицы, заказ канцтоваров, продуктов питания, воды);
Контроль работы 4 курьеров и водителя;
Помощь отделу кадров в подборе и оформлении персонала;(размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование);
Покупка подарков, цветов, организация поздравлений для сотрудников и партнеров фирмы
5 лет 6 месяцев
июль 2004  — декабрь 2009
Министерство обороны РФ, Москва, полная занятость
Делопроизводитель (главный документовед)
Ведение документооборота и делопроизводства (прием и регистрация внутренних и внешних входящих и исходящих документов, приказов и выписок из приказов, корреспонденции);
Систематизация всех хранимых документов;
Ведение журналов учета входящих и исходящих документов, контроль их исполнения;
Ведение журналов учета приказов и выписок, контроль их исполнения;
Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
Ведение деловой переписки, подготовка сопроводительных писем, ответов на запросы, приказов и выписок;
Выполнение копировально-множительных работ;
Прием документов на подпись руководителю, подписание документов, распределение по отделам;
Подготовка и сдача документов в архив.
Высшее образование
2011
Московский педагогический государственный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2007
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Конструирование швейных изделий
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, Консультант Плюс; 1С ЗУП 8.3
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, быстро обучаюсь.