Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30646683
5 октября

Ассистент, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (1 сентября 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

ноябрь 2015 — октябрь 2016
1 год

Ассистент торгового директора

(Полная занятость)

zepter, г. Москва.

Ведение отчетности, работа с оргтехникой, документооборот, работа с юр.лицами, организация мероприятий, подготовка совещаний, работа с регионами

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ИД "КоммерсантЪ Пресс", г. Москва.

Прозвон клиентской базы
Занесение обращений в базу
Изменение реквизитов компаний
Возврат денежных средств при отказе
Работа с офисными программами
Принятие входящих вызовов
Выставление счетов
Продажи
Документооборот

ноябрь 2014 — апрель 2015
6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

мастердент, г. Москва.

Работа с клиентами
Работа с ПК
Прием и распределение звонков
Знание кассы
Уверенный пользователь ПК
Среднее спец образование
Стрессоустойчивость
Желание работать
Хорошая обучаемость
Пунктуальна

Ключевые навыки
Знание офисных программам, быстрая скорость печати, пунктуальность, многозадачность, умение работать с большим объемом информации, знание телефонного этикета, навыки деловой переписки, делового общения, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с возражениями, работы с первичной документацией, работы с оргтехникой, работы с электронной почтой. Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения.
Училась

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Китайский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30646683 обновлено 5 октября, 12:27
Ассистент, секретарь
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (1 сентября 1991)
Москва
Опыт работы 2 года
Ассистент торгового директора
1 год
ноябрь 2015  — октябрь 2016
zepter, Москва, полная занятость
Ведение отчетности, работа с оргтехникой, документооборот, работа с юр.лицами, организация мероприятий, подготовка совещаний, работа с регионами
Менеджер по работе с клиентами
6 месяцев
май   — октябрь 2015
ИД "КоммерсантЪ Пресс", Москва, полная занятость
Прозвон клиентской базы
Занесение обращений в базу
Изменение реквизитов компаний
Возврат денежных средств при отказе
Работа с офисными программами
Принятие входящих вызовов
Выставление счетов
Продажи
Документооборот
Менеджер
6 месяцев
ноябрь 2014  — апрель 2015
мастердент, Москва, полная занятость
Работа с клиентами
Работа с ПК
Прием и распределение звонков
Знание кассы
Уверенный пользователь ПК
Среднее спец образование
Стрессоустойчивость
Желание работать
Хорошая обучаемость
Пунктуальна
Среднее специальное образование
Московский городской психолого-педагогический университет
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание офисных программам, быстрая скорость печати, пунктуальность, многозадачность, умение работать с большим объемом информации, знание телефонного этикета, навыки деловой переписки, делового общения, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с возражениями, работы с первичной документацией, работы с оргтехникой, работы с электронной почтой. Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения.