Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29889664
16 марта

Ассистент / администратор

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
22 года (22 июля 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 месяца

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Юрист

(Полная занятость)

ООО грантаудит, г. Москва.

Оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам и в рамках законодательной базы;
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий) небольшого объема, сложности и отправка на согласование ведущему юристу компании;
Осуществление учета юридической документации;
Ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
Ведение документооборота отдела, подготовка приказов (формирование доверенностей), ведение табеля учета рабочего времени, работа с информационной базой;
Подготовка на ПК и комплектация документов (по созданию юр.лиц, внесение изменений в документы, заполнение форм);
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем юридического отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Подготовка документооборота в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
Выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
разработка проектов юридических документов;
подготовка аналитических справок;
ведение учета юридических документом

Ключевые навыки
Уверенный пк (ms word, ms excel, internet, консультант плюс)
Училась

по 2013

Колледж 16 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Личностные качества: ориентация на результат, лидерские качества, хорошие аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, высокая работоспособность.

В работе всегда стремлюсь:
1. Не допускать возникновения конфликта интересов, в случае их возникновения, быстро и взвешенно реагирую на кризисные события с целью нивелирования негативного эффекта.
2. Документировать собственную деятельность, поддерживать в актуальном состоянии необходимые для работы документы и базы данных. 
3. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29889664 обновлено 16 марта, 11:01
Ассистент / администратор
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 22 года (22 июля 1994)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
гражданство Россия
Опыт работы 4 месяца
4 месяца
март   — июнь 2014
ООО грантаудит, Москва, полная занятость
Юрист
Оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам и в рамках законодательной базы;
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий) небольшого объема, сложности и отправка на согласование ведущему юристу компании;
Осуществление учета юридической документации;
Ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
Ведение документооборота отдела, подготовка приказов (формирование доверенностей), ведение табеля учета рабочего времени, работа с информационной базой;
Подготовка на ПК и комплектация документов (по созданию юр.лиц, внесение изменений в документы, заполнение форм);
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем юридического отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Подготовка документооборота в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
Выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
разработка проектов юридических документов;
подготовка аналитических справок;
ведение учета юридических документом
Среднее специальное образование
2013
Колледж 16
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пк (ms word, ms excel, internet, консультант плюс)
Дополнительные сведения
Личностные качества: ориентация на результат, лидерские качества, хорошие аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, высокая работоспособность.

В работе всегда стремлюсь:
1. Не допускать возникновения конфликта интересов, в случае их возникновения, быстро и взвешенно реагирую на кризисные события с целью нивелирования негативного эффекта.
2. Документировать собственную деятельность, поддерживать в актуальном состоянии необходимые для работы документы и базы данных. 
3. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.