29889664Обновлено в 2:08Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
25 лет (родилась 22 июля 1994), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / администратор

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 1 год

    • март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Администратор

    ИЛАРАВТО, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведется запись на прием, информируются специалистов об имеющейся записи, ведение клиентскую базу. Принимаются меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Информируется руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаются меры к их ликвидации. Выполняются отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа с кассовым аппаратом, денежными средствами
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Юрист

    ООО грантаудит, Москва

    Обязанности:

    Оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам и в рамках законодательной базы;
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий) небольшого объема, сложности и отправка на согласование ведущему юристу компании;
Осуществление учета юридической документации;
Ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
Ведение документооборота отдела, подготовка приказов (формирование доверенностей), ведение табеля учета рабочего времени, работа с информационной базой;
Подготовка на ПК и комплектация документов (по созданию юр.лиц, внесение изменений в документы, заполнение форм);
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем юридического отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Подготовка документооборота в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
Выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя. разработка проектов юридических документов; подготовка аналитических справок; ведение учета юридических документом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пк (ms word, ms excel, internet, консультант плюс)

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ориентация на результат, лидерские качества, хорошие аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, высокая работоспособность. В работе всегда стремлюсь:
1. Не допускать возникновения конфликта интересов, в случае их возникновения, быстро и взвешенно реагирую на кризисные события с целью нивелирования негативного эффекта.
2. Документировать собственную деятельность, поддерживать в актуальном состоянии необходимые для работы документы и базы данных. 
3. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.