Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29881343
18 апреля

Ассистент

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (26 июня 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер-аналитик

(Полная занятость)

Группа Гута, г. Москва.

Продукты питания

Консолидация и формирование отчетности. Анализ продаж в разрезах ассортимент, бренд, ТТ, сети. План - фактный анализ. Контроль текущих показателей достижения целей, выявление расхождений. Планирование и прогнозирование продаж.

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Аналитик отдела продаж

(Полная занятость)

Strauss, г. Москва.

Сбор и подготовка отчетов, анализ продаж, план - факторный анализ, ведение бюджета торгового маркетинга, контроль прохождения трейд-маркетинговых мероприятий, подведение итогов и оценка эффективности, контроль поступления и расходования POS-материалов. расчет и контроль мотивационной программы в 1:С, проведение взаиморасчетов с поставщиками по компенсациям по акциям, Документооборот (подготовка и согласование договоров, соглашений, закрывающих документов).

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Ассистент учебного центра

Учебный центр компании "Бетховен", г. Москва.

Работа с базами данных. Формирование отчетности (по посещаемости обучений и обученности сотрудников компании). Обработка результатов оценки сервиса. Анализа результатов аттестации сотрудников. Анализ и структурирование данных (Excel).

апрель 2013 — февраль 2015
1 год и 11 месяцев

Специалист по документообороту

(Частичная занятость)

МГТУ "СТАНКИН", г. Москва.

Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства Университета.
Оперативный учет прохождения документов.
Регистрация поступающих документов.
Электронная рассылка.
Заверение документов и копий документов.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Менеджер по работе с посетителями

(Частичная занятость)

Ассоциация "Росагромаш", Выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2012, г. Москва.

Работа с базами (формирование и обзвон). Общение с посетителями выставки. Поиск информации в интернете. Работа с документами. Организационная работа.

Ключевые навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Excel (знание функции ВПР, сводные таблицы, графики), Outlook, Adobe Acrobat, PowerPoint, 1С на уровне продвинутого пользователя, Adobe Photoshop, Axure RP. Умение работать в режиме многозадачности c большим объемом информации, введения документации, знание оргтехники.
Училась

по 2014

Московский государственный технологический университет "Станкин" , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Внимательность, ответственность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, самокритичность, стремление развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29881343 обновлено 18 апреля, 19:55
Ассистент
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (26 июня 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Группа Гута, Москва, полная занятость
http://www.gutagroup.ru Продукты питания
Менеджер-аналитик
Консолидация и формирование отчетности. Анализ продаж в разрезах ассортимент, бренд, ТТ, сети. План - фактный анализ. Контроль текущих показателей достижения целей, выявление расхождений. Планирование и прогнозирование продаж.
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
Strauss, Москва, полная занятость
Аналитик отдела продаж
Сбор и подготовка отчетов, анализ продаж, план - факторный анализ, ведение бюджета торгового маркетинга, контроль прохождения трейд-маркетинговых мероприятий, подведение итогов и оценка эффективности, контроль поступления и расходования POS-материалов. расчет и контроль мотивационной программы в 1:С, проведение взаиморасчетов с поставщиками по компенсациям по акциям, Документооборот (подготовка и согласование договоров, соглашений, закрывающих документов).
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
Учебный центр компании "Бетховен", Москва
Ассистент учебного центра
Работа с базами данных. Формирование отчетности (по посещаемости обучений и обученности сотрудников компании). Обработка результатов оценки сервиса. Анализа результатов аттестации сотрудников. Анализ и структурирование данных (Excel).
1 год 11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2015
МГТУ "СТАНКИН", Москва, частичная занятость
Специалист по документообороту
Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства Университета.
Оперативный учет прохождения документов.
Регистрация поступающих документов.
Электронная рассылка.
Заверение документов и копий документов.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
Ассоциация "Росагромаш", Выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2012, Москва, частичная занятость
Менеджер по работе с посетителями
Работа с базами (формирование и обзвон). Общение с посетителями выставки. Поиск информации в интернете. Работа с документами. Организационная работа.
Высшее образование
2014
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Бакалавр
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Excel (знание функции ВПР, сводные таблицы, графики), Outlook, Adobe Acrobat, PowerPoint, 1С на уровне продвинутого пользователя, Adobe Photoshop, Axure RP. Умение работать в режиме многозадачности c большим объемом информации, введения документации, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, самокритичность, стремление развиваться.