Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29829269Обновлено 30 октября
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (9 августа 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Секретарь-делопроизводитель
АО"Метрогипротранс", Москва, полная занятость
- Приём и переадресация телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю. Работа с Мини-АТС (более 30 сотрудников). Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- Прием поступающей руководителю корреспонденции. Регистрация входящих и исходящих документов. Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Ведение деловой переписки (письма, служебные записки);
- Организация приема посетителей;
- Организация совещаний;
- Решение административно–хозяйственных вопросов (обеспечение канцелярией, кофе\чай, работа с оргтехникой).
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Продавец-кассир
ООО «Лету-М», Москва, полная занятость
- Работа за кассой;
- Консультирование клиентов;
- Учет ТМЦ (Прием товара, проведение инвентаризаций).
Высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и сферы услуг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Программа электронного учета документооборота.

Умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, способность работать в режиме многозадачности, инициативность.
Готовность к большим объемам и высоким темпам работы, порядочность, приветливость, позитивный настрой, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, быстрое приобретение новых навыков и знаний, целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29829269 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября, 12:46

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Рязанский проспект)
09.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Секретарь-делопроизводитель
АО"Метрогипротранс", г. Москва, полная занятость.
- Приём и переадресация телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю. Работа с Мини-АТС (более 30 сотрудников). Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- Прием поступающей руководителю корреспонденции. Регистрация входящих и исходящих документов. Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Ведение деловой переписки (письма, служебные записки);
- Организация приема посетителей;
- Организация совещаний;
- Решение административно–хозяйственных вопросов (обеспечение канцелярией, кофе\чай, работа с оргтехникой).
09.2012—06.2013   10 месяцев
Продавец-кассир
ООО «Лету-М», г. Москва, полная занятость.
- Работа за кассой;
- Консультирование клиентов;
- Учет ТМЦ (Прием товара, проведение инвентаризаций).
Высшее (бакалавр)
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и сферы услуг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Программа электронного учета документооборота.

Умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, способность работать в режиме многозадачности, инициативность.
Готовность к большим объемам и высоким темпам работы, порядочность, приветливость, позитивный настрой, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, быстрое приобретение новых навыков и знаний, целеустремленность.