Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29463393Обновлено 16 января 2017
В избранные

Ассистент / помощник руководителя

35 000 Р
Жен., 28 лет (5 июня 1990), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2015 — ноябрь 2016
Ассистент отдела арендных отношений
ОА "Мэлон Фэшн Груп", Москва, полная занятость
- Заведение документов в электронный документооборот (в программу Directum);
- запуск на cогласование обязательных условий (ПДА, КДА, ДДА, Доп. соглашений);
- контроль в программе Directum состояния договоров и Доп. соглашений в процессе согласования, включаю процедуру расторжения договора (соглашений о расторжении, актов возврата помещений);
- координация подписания документов;
- контроль отправки документов контрагенту;
- контроль возврата подписанных контрагентом документов;
- формирование ежедневного отчета в excel по получению документов;
- заведение сроков действия Договоров Отдела аренды в программу 1С;
- взаимодействие с отделами внутри компании;
- координация отдела арендных отношений.
8 месяцев
март  — октябрь 2014
Специалист отдела управления недвижимостью
ООО "Кофе Хауз", Москва
1) Ведение договорной работы (преимущественно оказание услуг):
- проверка договора на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании;
- контроль исполнения и отслеживание платежей по договорам;
- составление таблиц, отчетов по содержанию договоров, оплата коммунальных услуг и хозяйственных расходов;
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату.
2) Переписка с контрагентами (по поводу сроков оплаты и предоставления документов).
3) Экономическая работа:
- составление бюджета (ежемесячно);
- контроль и ведение первичной документации;
- контроль соблюдения оплаты компании контрагентам;
- составление и ведение отчетов по товарообороту;
- сдача показаний счетчиков кофеен собственникам
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2013
Секретарь делопроизводитель
ЗАО "Фирма "Витафарма", Москва
- Общее делопроизводство;
- ведение электронного документооборота;
- организация отправки и получения почтовых отправлений;
- кадровое делопроизводство;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- заказ пропусков;
- кадровое делопроизводство
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С, Directum.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабильность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, неконфликтность.
Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29463393 в открытом доступе Последнее обновление 16 января 2017, 10:08

Резюме

Ассистент / помощник руководителя 35 000
Дата рождения: 5 июня 1990, 28 лет.
Москва
10.2015—11.2016   1 год 2 месяца
Ассистент отдела арендных отношений
ОА "Мэлон Фэшн Груп", г. Москва, полная занятость.
- Заведение документов в электронный документооборот (в программу Directum);
- запуск на cогласование обязательных условий (ПДА, КДА, ДДА, Доп. соглашений);
- контроль в программе Directum состояния договоров и Доп. соглашений в процессе согласования, включаю процедуру расторжения договора (соглашений о расторжении, актов возврата помещений);
- координация подписания документов;
- контроль отправки документов контрагенту;
- контроль возврата подписанных контрагентом документов;
- формирование ежедневного отчета в excel по получению документов;
- заведение сроков действия Договоров Отдела аренды в программу 1С;
- взаимодействие с отделами внутри компании;
- координация отдела арендных отношений.
03.2014—10.2014   8 месяцев
Специалист отдела управления недвижимостью
ООО "Кофе Хауз", г. Москва.
1) Ведение договорной работы (преимущественно оказание услуг):
- проверка договора на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании;
- контроль исполнения и отслеживание платежей по договорам;
- составление таблиц, отчетов по содержанию договоров, оплата коммунальных услуг и хозяйственных расходов;
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату.
2) Переписка с контрагентами (по поводу сроков оплаты и предоставления документов).
3) Экономическая работа:
- составление бюджета (ежемесячно);
- контроль и ведение первичной документации;
- контроль соблюдения оплаты компании контрагентам;
- составление и ведение отчетов по товарообороту;
- сдача показаний счетчиков кофеен собственникам
11.2011—09.2013   1 год 11 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ЗАО "Фирма "Витафарма", г. Москва.
- Общее делопроизводство;
- ведение электронного документооборота;
- организация отправки и получения почтовых отправлений;
- кадровое делопроизводство;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- заказ пропусков;
- кадровое делопроизводство
Неполное высшее
2017
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С, Directum.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабильность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, неконфликтность.
Стремление к развитию и профессиональному росту